Перспектива! В фотообъективе! - Арт-Де-Факто-Deux

Иск-Волкъ Ангелъ
Вчера я с удивлением обнаружил, что! Моё замечательное фото из Арт-Галереи, с его не менее замечательным описанием в эссе – «Перспектива! В фотообъективе! - Мини-Арт-Де-Факто» - исчезло!  Самым, что ни на есть, мистическим образом! НО! меня настолько в эстетическом и культурологическом плане поразило увиденное произведение искусства скульптуры, что! Я вновь! посетил близ-лежащую арт-галерею. Держа наперевес свой верный «Nikon D3X», я выдвинулся в расположение арт-галереи, которая дислоцировалась в соседнем  тёмном переулке, «где гуляют урки, я зашёл в шыкарный рэсторан. Там сидела Мурка с Агентом из МУРа, из под клифта виден был наган…»___ миль пардон, отвлёкся. Итак, я мелкими перебежками добрался-таки до помпезного здания вместилища искусств.

НО! у центрального входа в арт-галерею меня остановил  музейный работник с выражением паники на челе. Он, озираясь взором по сторонам, прошептал быстрым шёпотом___ «Мсье, не надо! Не ходите туда!»___ НО! меня влекло! Неудержимое желание прикоснуться к прекрасному! ___ «Чем вы так обеспокоены, дорогой друг?!» – вопросил я! ____«Реконстукцией экспозиции!» – затравленным шёпотом ответствовал клерк. Меня стали мучить неясные сомнения и я рискнул спросить его о судьбе поразившей меня скультурной композиции на постаменте типо «табурет». Клерк мелко задрожал и взор его очей наполнился слезами. Он! Прижал своё чело в моей широкой груди И! зарыдал! Я похлопал его по плечу и произнёс___ «Не ссы! Разберёмся!»___ тоисть не так___ «Не волнуйтесь, mon ami! Я с вами!»____ после этого я с трудом отлепил его от своей крахмальной манишки и прошествовал внутрь.

Арт-галерея была пуста и пугающе молчалива. Зигзагом я пробежал в зал, где вчера узрел поразившую меня композицию. Там! На стройных классических колоннах торжественно и горделиво располагались бюсты великих мыслителей прошлого. Казалось – ничего не изменилось. Вот бюст Иммануила Канта, а рядом!
В золочёной раме – его бессмертное и моё любимое изречение____ «Есть только две удивительные вещи в мире – звёздное небо над головой и нравственный стержень внутри человека». ___К моему большому сожалению при последующем фотографировании открывшейся мне перспективы  колонна с бюстом старины Канта не вошла в объектив.

Далее, высилась колонна с бюстом Альберта Эйнштейна. В раме рядом с ним были увековечены его изречения____ «Когда палец указывает на небо — дурак смотрит на палец». «Если А - это успех в жизни, то его формула А=x+y+z, где x - работай, y - играй, z - держи язык за зубами».____ Рядом находилась колонна с бюстом Георга Вильгельма Фридриха Гегеля И! соответственно, принадлежащие ему бессмертные слова____ «Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов». ____ И! наконец я узрел то! ради чего я вне расписания собрался прикоснуться всем своим существом к прекрасному! НО! Узретый мною факт противоречил любой теории! Я вспомнил слова Гегеля. В конце концов, он прав – «тем хуже для фактов».

Что это?! Постамент типо «табурет» исчез, И! на его месте высилась, поблёскивая, колонна, покрытая сю-сальным золотом! На ней восседало гипсовое скульптурное изображение существа неизвестной мне породы. Оно лыбилось всем своим челом! А рядом! В позе охранника стояла гиганская кура в ярком комбинезоне! Она! Наклонила голову набок и посмотрела на меня круглым глазом. Я был поражён! НО! справившись с минутным оцепенением, упёр свой голубой взор на этот, не побоюсь этого слова, объект природной мутации. Природа – она вообще большая шутница. Что сказать? Кура, как кура. Если бы не комбинезон и гиганские размеры – вполне бройлерна. В глубинах моего мозга заработал калькулятор, переводя, представшую перед моими очами гору куриного мяса в килограммы. Мелькнула мысль! Что! можно было бы хотя бы временно решить проблему голодающих в Сомали. Тут! Курица-гигант переступила с места на место своими жилистыми куро-лапами и неодобрительно закудахтала, глядя на мой Nikon.

«Цып-цып-цып» – сказал я, и попытался подарить ей свет своей улыбки. НО! мои добрые намерения не были! Поняты. Ответом мне было громкое И! яростное кудахтанье! Тогда! Я красиво И! элегантно шаркнул ножкой и произнёс с прононсом___ «Мадам! Сильвупле! Просю вас! Позволить мне запечатлеть ваш восхитительный облик на фоне охраняемого вами произведения всех искусств и народов!»____ Господа, мсье и дамы! Я был услышан! И вот! Теперь! я представляю вам Перспективу! В фотообъективе! – Мини-Арт-Де-Факто-Deux. Убедительно-настойчивую просьбу на стенде, являющемся неотъемлемой частью скульптурной композиции – ознакомиться с дополнительными представленными образцами, я уже был выполнить не в состоянии, Ибо! Был повержен! от восхищения! До умо-помрачения всех глубин моего безсознательного сознания! НО! Я посетю! Эту кладезь, не побоюсь этого слова, велико-мудрости И! эстетики! О, бедное искусство! в частности и культура в целом!... тоисть я хотел сказать – какое неописюемое щасте! постигло искусство и культуру в целом!

Я не помню, как очутился на свежем воздухе, Ибо! Был умо-помрачён! На ступенях арт-галереи, пригорюнившись и размазывая слёзы по бледным ланитам, сидели работники культуры в целом и музейные работники в частности.  Узрев меня пичальными очами, оне с рыданиями бросились в мои распростёртые объятия! Я плакал, господа, вместе с ними! Я плакал! НО! высморкавшись в фильдеперсовый клетчатый платок, успокоил их___ «Да @ули там!»____философически-патетично изрёк я!___  «Где наша культура не пропадала?! И! между там! И! между здесь! НО! Возрождалась, аки птыц из Фени! Господа! При нынешнем обострённом международном положении мы должны подумать о голодающих, которые голодают без всякой культуры! Даёшь вклад в их пищевые продукты!»___ И! Под робкие НО! оглушительные аплодисменты работников культуры я составил ноту в мясокомбинат с подробным указанием местоположения арт-галереи. В качестве подписи каждый! для красоты! поставил витиеватый отпечаток пальца. Получилось Мощно! И! Шикарно!

Леди и Джентльмены! Дамы и Господа! Сеньоры и Сеньориты! Медам и Мсье! Спасибо за внимание И! понимание.