Уйти в интернет

Алексеева Наталия
Уйти в интернет, провести время, без топора как водится, просто отвлечься, перевести дух, а тут… всмысле – там, ну везде и всюду, люди ссорятся, бьют посуду, слагают песни, потому что они – вместе… Потому что они – дома, потому что им все там знакомо, потому что в их собственной жизни никогда не бывать такой легкости и такой прыти. Потому что они – образ, потому что они – без возраста, потому что везде – свобода, потому что там ты любой породы. Потому что, сместив акценты, можно меняться всегда совершенно, можно любить, ненавидеть, плакать, не надо смеяться и делать вид… ну что все ровно и все интересно, и что они счастливы с кем-то вместе, и что они молоды и свободны, и что они хоть на что-то да годны…
А можно выйти как на просторы, поклониться честному народу, не очень честному впрочем тоже, судить, как водится, может лишь Боже. И пусть посмотрят, и пусть оценят каждое слово и предложение… и каждую искру, и слова искренность, и может даже кораблик бумажный, а может чайку… ну кто как может представить искренность и свободу. И может бросить в вас первым камень, а может памятник вам поставить. А может просто, по-человечьи, откликнуться сердцем, живым наречьем… может читать, и смотреть, и слушать, и каждое новое слово кушать, съедая по капле, питая смыслом свою пустую немножко душу.
Мне не судить, я сама читаю, смотрю и тщательно выбираю, куда мне надо, куда не очень, и что сегодня он мне приносит… И где маячок у меня запрятан, и как настроено восприятие, и кто кого в конечном итоге притягивает за уши или за ноги? Ведь как получается: много работы и как-то хочется просто взглянуть, ну там отвлечься, перевести дух, уйти в интернет, провести время, совсем немного, хотя бы мгновенье, и я, как водится, без топора, с чистой душой захожу туда… а там меня, ну как будто бы ждали, учли все мысли мои и печали, и как нарочно – нет, так не сложишь – выносит строго на те места, где та же мысль и та же тоска. Ну что мне сделать с этим явлением, ну не земное же притяжение меня выносить на эти вехи, на эти насмешки и междометья. Так может просто меня изолировать, украсть и спрятать, заставить спать, играться в игрушки и не читать, не писать, и не думать, а просто жить как цветочек бездумный? Ну это если в тяжелой форме, а можно попроще процесс оформить, повесить на входе плакатное слово: вход запрещен, не влезай, убьет?... и будет строго наоборот – меня, как водится, не проймет, и снова втянет и снова выкинет туда, куда лучше бы не ходить, куда не смотреть и где не угадывать каждый спрятанный в воду камень, каждый спрятанный водоворот, скрывает что опять поворот, пытаясь выяснить что таит, заманчиво скалится и искрит опасным, резким, таким невинным… и этот подход окажется длинным… Ведь где-то запрятан во мне маячок, который меня непрестанно зовет, который меня непрестанно тревожит, зовет и манит, и по-другому не может…