По произведениям Марселя Пруста посвящвется

Дидош
Ода девушкам
(композиционная интерпретация
Марселя Пруста «Камбри»)

Лицемерная нежность
Подлость в слащавой испорченности
Возмущенное чувство заглушено
Улыбчивая сдержанность соблазна
Беспощадная перед беззащитной целомудренностью
Подруги-дочери-матери
В упоении от этого взлета
К самым вершинам жестокости
Совершали послушание легкости
Желая скрасить печальную жизнь.
Такие замашки исчадие зла,
Скорее при свете рампы в бульварном театре,
Но ведь и в жизни эстетика
Строится на мелодраме садизма безжалостного.
Оскорбление как акт недвусмысленного символизма
Столь примитивному, простодушному и сентиментальному.
Преступность такого поведения
Незаметна как для нее и так для окружающих.
Не признаваясь себе в этом
Зло доходит до артистизма.
Вещь возможна в порочной натуре
У которой зло глубоко внутри засело.
И кажется ей вполне естественным:
Она даже его не замечает,
Кощунство над добродетелью,
Над памятью мертвых,
Над дочерьми нежности
Не достало бы такой девушке
Чувственного наслаждения
Ведь нынче не совесть возводится
На культ, а порочное удовольствие.
Как фальшивая драгоценность
Склад ума и манера речи
Огромная разница между правилами
Хорошего воспитания и образом мыслей:
Имеет место у чистой души
Приравнивать дурость к страданьям своим.
Бесовское чувство – порочно, низко,
Но зло –безразлично, жестоко, безлично.
Сумейте Добро ото Зла отличать
В себе этот Грех для себя уличать.

Самобичевание
(композиционная увертюра
по мотивам М.Пруста
«В поисках утраченного времени»)

Я ищу сюжета для будущих сочинений
Ожидая часа освобождения или исцеления
Это болезнь или пленение,
Хотя может часть бездарности.
Возникает зыбкая иллюзия
Разверзывающая мне голову.
Черная дыра исчезает,
Возвращая к отрадной действительности,
Чтоб родители не теряли терпения
На творения по-своему усмотрению
Вмешивается папа с правительством,
Чтобы стала лучшим писателем.
Может это просто видимость,
Что живу как другие, состарюся.
И нет мне дела до звания,
Нет союзника в этой реальности.
Принадлежа к тем, у кого нет литературного дара,
Это не творение рук, а провидение.
Споры в голове подспудны,
Похвалы бессильны перед угрызением,
Только превозносит ощущение
За добро борьба, ее защиту.