Дуэль Магов
08 февраля 2012 года в 18.00 по мск. на Ноевом Ковчеге
Стреляются: Неприкаянный Дух и Акан
Секунданты: Ирина Зуенкова (Неприкаянный Дух)
Секунданты: Матвей Багров (Акан)
Арбитр:
"Дуэль Магов" - цепочка из 5-7 «превращений». Фактически, это игра в метафоры. Нужно путем игры словами «превратить» один объект(слово) в другой, найдя у них общие свойства или доказав тождество предметов, причем желательно не использовать слова «как» и «словно»
5-7 случайных слов в случайной последовательности задают зрители. случайная последовательность даст и пары превращений.
соответственно, получим пять-семь этапов по 15-20 минут. задание вывешивается рецензией, под рецензией с заданием дуэлянты обязаны за 15-20 минут вывесить превращение. То есть стреляют параллельно, по одной мишени.
под теми же рецензиями зрителям можно высказаться о том, у кого превращение лучше и вообще есть ли оно – попал ли стрелок в мишень
секунданты следят за временем, могут погуглить и подкинуть информацию - в общее пользование, попытаться аргументировать - что превращение у его друга состоялось - или оспорить превращение у противника. и т.д.
Арбитр решает спорные вопросы, комментирует превращения, следит за их корректностью.
после последнего этапа - голосование. стрелки голосуют только за 3 лучших выстрела противника, а секунданты и зрители - за кого хотят, выбирая 5-7 лучших превращений перестрелки.
Арбитр голосует за каждый тур, секунданты и зрители - по желанию (во всех или не во всех турах, но не менее 5 позиций в шорте).
голос арбитра, секунданта, дуэлянта - 5 баллов, голос зрителя - 1 балл.
победа - по результатам подсчета.
Дуэль основана на формате игры «Поэтический Лабиринт»
там же и был брошен вызов – Духом - Акану.
Что такое превращение:
"Превращение - это установление поэтической связи между качествами или свойствами предметов. Для совершения превращений Игрок пользуется известными законами природы, мировоззрениями и верованиями." (С) Филипп Вартан Мелькиседек
оперировать можно и нужно свойствами и характеристиками предмета, а превращать лучше всего метафорой. Превращение должно быть однозначным.(с) Акан
Неважно- какие мы используем свойства или прямые или косвенные, поэтические или физические. Важно дать почувствовать читателю какую именно грань слова мы берем - поэтическая форма усиливает её связь. (С) Наилич
совершенно неважно, чье свойство на чье переносится, и переносится ли - ибо для установления связи можно доказать тождество, идентичность свойств - таким образом, один предмет станет другим. (с) Акан
Поэтический Ход должен быть "чистым", т.е. только по сути превращения; а также максимально лаконичным. Игрок не обязать в своём ходе упоминать название объектов, если у него есть для этих названий эквивалентная замена. (С) Филипп Вартан Мелькиседек
****
Если превращаемое слово или то, во что превращаем, можно без ущерба для ткани стиха заменить синонимом, или другим словом – превращение не считается точным.
Например: превращение АЛМАЗ-ЛАНЦЕТ
_________«алмазом в руке хирурга сверкает ланцет»….
Однако вместо «ланцет» легко подставить «пинцет» - таким образом, превращение алмаза в ланцет не состоялось, даже если учитывать что есть ланцеты с алмазным лезвием – потому что превращение неявное и «вольное» - во что попало сверкающее можно превратить алмаз из этой строки.
Итак, после уточнении удобного для дуэлянтов времени и уточнения секундантского состава – ДУЭЛЬ!
ориентировочно - сегодня вечером или завтра утром.
)))
исходная игра - http://www.stihi.ru/avtor/labirintmaster
Автор Игры "Поэтический Лабиринт" - Филипп Вартан Мелькиседек
Автор игры "Дуэль Магов" - Акан.
при копировании формата дуэли - ссылка на Ноев Ковчег обязательна.