книга Шизни Флейринг

Серж Флейринг
не полное собрание со4инений
http://my.mail.ru/apps/463521?ref=lmnu&ref_top3=1

Потратить время на описание можно, но выВод прост: Завершенность со100ит из Бриллиантового Фонда перечисленных схем, что и является
Психологией Флейринга для Коктейля. https://www.youtube.com/watch?v=1hA_OAI4UeU
сорок ше100ая минута и сорок ше100ая минута-ПРОДАТЬ КНИГУ

Глава 1 

И бесконечная из-за вариаций и вариантов ответов.
Спасение в предугадывании, но неизбежность оформлена; и эта оформленность заКлючЕна в ПроСтран ствии Флейринга.
Подумать только: Всего лишь коктейль а, сколько в нем Псифакторов за и против жития. Подпункт 21 женственность + коктейли делятся на Ж и М и готовятся или мужчиной или женщиной.
Так вот  оно Что!
Да нет – секрет не в этом.
Анатомия влиятельна, но не экстраординарна.
Заслуживает Внимания  Понимания, материи и материала, а так - же материнства и материальности.
Всё вокруг имеет значение и знание.
Вот почему и вода и жидкость проводник.
А что в жидкость вкладывает «художник» - искуситель, целитель, потребитель и про100 механизм?
Этот вопрос к  Психологии Флейринга.
Время совершить прыжок с парашютом и сделать коктейль в Небе; после чего устроить Первый Летающий Бар на Воздушном шаре.
Хочу.
Психология Флейринга – это оформление (форма) коктейля.
Prezhde всего коктейль обязательно оформляют.
Как не крути, покрути и покрутив, оформил дал форму.
На первое ме100 мы ста(100)вим именно продуманность, ценность, фантазию, вкус и (музыкальность) и том числе.
Причина, побудившая кричать об этом – Эстетика при приготовлении, подаче и употреблении коктейлей вот и весь ответ на 1 главный вопрос.
Привнести в обыденность – обрядность и ритуальность, прирождённость к чувствительности и чувству формы за100вляет эстетику служить для вкуса, привораживает и выявляет преимущества перед равным во всём.
Самая сложная и длинная часть может получиться из второй главы, если её рассматривать с двух 100рон -  спорт отдельно, искусство отдельно.
Не так легко объединить: искусство спорта не то совсем.
И как быть, чем аппелировать: На первое ме100 по100влен спорт закономерно Флейрингисты ремесленники в них трудоёмкость и склонность к развитию заложена и развивается во время процесса.
Это очень по-спортивному: планка выше - выше мастерство тоньше - тоньше и как и ты Чемпион России и Мира в (своём) весе.
Однако каковы требования и правила Игры.
Вот проходит Чемпионат России по Флейрингу и ребята танцуют Лебединое озеро с бутылками и шейкерами, но ведь и это не то, и то не это!
Как-то не вяжется, не скрещивается Цапля с едой своей лягушкой, помните, из детства… открывает рыба рот, но не слышно, что поёт.
Это к искусству или к детскому творчеству.
А у нас всё по-взрослому.
Призы доходят до 15 тысяч евро за победу.
Все готовятся, у всех спортивная форма и спортивный интерес.
Все не одно соревнование выдержали и Что?
Вернее и где искусство??
Вот опять не понятно.
Всмотритесь, как искусно выполняет участник элементы, как струится жидкость, стремясь точно в цель, как отработана игра с публикой и странно, нет первого места(100).
А не учтён пункт первый коктейль его завершенный вкус и добавка, частичка себя Энергоёмкость.
Освещение был ужасным.
Фонари слепили и сбивали, а звук включили на 4 секунды раньше и композиция дала крен.
Это всё равно, что фигурист упал и винит ямку на льду или ещё кто знает что.
Сравнение с фигурным катанием определяет совмещение спорта и искусства, ещё похоже на полёт гимнастической булавы, но Флейринг другое, иное, нечто отличающееся.

Глава2

Эта глава не самая главная.
Она повествует о том, что есть, а не о том из чего со100ит или характеристики достижений, но без задачи, которая очень важна и критична Спорт и Искусство вместе не взобраться на Олимп Греческий, даже если Чемпионат Мира проходит не в Афинах, да собственно и не Олимпиада пока ещё.
Попробуем проатри(3)цать то, что не является заказанным; - вот как это выглядит:
Розовые щёчки, синий БараБан
Всем теперь понятно, впереди Обман
Катастрофа слева. Правый бок горит,
Тон такой опасный взял не победит
А вот и Лидер вышел из теней,
Пробился ста(100)бильностью юных огней
Приятный и выглядит словно Орфей…
Можно это назвать стихи о спорте именно о спорте, что это стихи?- это рифмование. Фразы, они как стразы от Сваровски, но не бриллианты.
Отрицание вну(3)три применения. Так как у нас Психология Флейринга, то смо(3)три со всех сто(100)рон. На спорт похоже, на искусство похоже.
Но не гоже – проатри(3)цать.
Например: Bar-show ближе к демо, дальше от Bara.
Смо(3)трите все.
Психология зрителей: «Ух, ты! Здорово! И коктейль вкусный».
Психология заказчика: «А бутылка упала, уровень не доста(100)точный».
Психология знатока: «Да, в театре ребята лучше роли играют».
Психология некоторых: «Я тоже так хочу научиться» или «Надо пригласить к себе на праздник – это красиво и многим нравится».
Самая последняя – это исполнители: «Да сегодня я не в ударе. Могу лучше.
Надо потренироваться и добавить пару элементов».
С публикой, при определённом разноголосье, услеживается одинаковость и схожесть спорта и искусства.
Тут опять или больше позиций, при которых охватывается весь спектр человеческого существа любая сфера и все слои населения.
Другими словами Праздник жизни при буднях исполнителей.
Отдельную главу про Фитнес и АэроФлейринг не будем выделять.
До100точно сказать, что фитнес для тех, кто готов посещать наши специализированные занятия и на них мы углубляемся и расширяем возможности множителей.
А если говорить об АэроФлейринге, то это воздушный приём как раз для тех, кто Дома (через уроки на сайте www.bar-show.ru).
Но для нас это похоже на просмотр видео, после которого никто из смотрящих Томом Крузом из фильма «Коктейль» не сто100ил.
Однако такой путь тоже имеется и звучит не иначе как Флейринг для всех.
У нас в этом разделе так же можем осветить вопрос Медицинский и полезный для здоровья.
Во-первых это дыхание и мы летом тренируемся на свежем воздухе в парках и на природе.
Во-вторых физические упражнения, позволяющие развить реакцию, скорость мысли и воображение, а так же подвижность.
Но главное, что за100вило упомянуть о медицине, это вера в себя и усиление духа своего спортивного.
Пример тому два или три острых случая, когда в нашей школе занимались ребята с серьёзными повреждениями рук: сухожилия, переломы и по их утверждениям то, что они делают это предел из-за травм.
Каково же было их удивление, когда они сами овладевали элементами, которые не могли освоить здоровые и крепкие ребята и никто не мог их (наших героев) заподозрить в дефектах или проблемах.
Более того, им удавалось неоднократно занимать призовые ме100 и тем самым доказывать, что Они не только на равных, но и сильнее.
А вы говорите не спорт, - ещё какой спорт.
Или с точки зрения по100новки.
Красавцы  дети на Байкале.
Они участвуют в Шоу-лабаратории и танцуют, а ребята бросают, и получился синтез: танцевальный и барный.
Вот вам ещё пример: парень стиляга из Москвы сделал фишку Человек-Бар и, танцуя стэп, бросает бутылки.
Здесь и эстетика, и творчество и комизм и даже спорт, если хотите, но насколько хватает краски, красовок и красивых глядочей.
Работа-голик-труд ради отдачи - это уже не спорт и не искусство, иногда естество от слова кушать хочется вкусно и иногда не дурно выпить - соку например.
Адреналиновые дебри для тех, кто в танке.
Острый соус для язвенников и трезвенников.
Если бартендеры будут пропагандировать физкультуру и спорт, то и спорт, по сути, в 100роне не ос100ется.
А культура пития, как говорится, не мешает нам вредить себе самим чрезмерно.

Король усердствует на ниве того, что делает не он.
И лишь однажды в позитиве его за100нет Фараон.
Привет от Бенджамина Франклина троезначный.
Моя вина в бескорыстии инопланетян занимающихся молитвой.
Знак равенства грешен, два минуса там,
Они неизменны для плюса.
А вот господа населяющих храм
Не видят полярность полюса.
Стремитесь
Привести примеры можно, подвести черту нельзя
В голове опять тревожно, а сегодня это зря,
Перекачано похмелье недобитый витамин
И приходят сновиденья не всегда и не ко всем.

… Один из более глубоких знаков Психологии Флейринга когда-то, что вы сейчас прочли, никак не относится ни к спорту, ни к искусству.
Это скорее возможность дать отдохнуть мыслям и от одного и от другого.
Поэтому речь зашла о сне и второй смысл вложен все спят, и лишь иногда просыпаясь, понимают, что в момент «проснулись» они заснули.
Поясняю.
То, что с нами происходит - это ложь.
А во сне мы по на100ящему живём.
Такой довод для многих неприемлем: Как ты?
Да вот так Гипотеза эта несколько утопична.
Однако вспомните сон в руку.
Да и полетать нам без по100ронней помощи вам удастся не всегда.
Теперь вернёмся на землю.
Спортивные соревнования прошли например вчера в соседней с Москвой губернией и как раз среди шоу и оригинальной подачи оценивается Флейринг шоу.
Феномен в том, что выиграл первый участник, использовавший психологические приёмы работы с залом и ста(100)вящий упор на отношение и своё к предметам и жюри в лице зрителей и отношения к музыкальному сопровождению и к нему со 100роны аудитории. Соответственно элементы.
Которые демонстри(3)ровались не могли не отличатся в плюс и тем самым преимущество очень видно.
Тут вам и спорт и культура и шоу и оригинальная подача Коктейля…
Культ спорта причастен к тренировкам и подготовке.
На первом этапе, который длится около года или чуть больше у каждого, хотел сказать спортсмена, по-разному (Флейринги100а).
И в этот период всё выглядит очень
по-спортивному.
Например, появился в городе Саратове склонный к флейрингу молодой человек, а психологию не знает.
И ему кажется, что он такой уже весь лучший, количество часов в день на занятия не знает сколько уделять, чтобы себя превзойти.
Вот и выходит без поддержки того же тренера или наставника никак и ни куда….
Все дороги открыты, а идти некуда.
Даже видео с лучшими в мире посмотреть не может, где и как.
«Хочу всё знать» - хороший был журнал по TV для детей.
Главы этой книги надеюсь, помогут разобраться в Себе.
Вот подсказка в виде таблички.
Мастер Бара.
1. Лучший в Баре (в своём)
2. лучший Бар (рабочее место)
3. Продажи в процентах
4. Отношение к делу
5. Карта Бара (коктейльная, винная)
6. Наука прогресс
7. Языки знание
8. Компьютер владение
9. Коммуникабельность
10. Ноу-хау (применять)
11. Флейринг владеть
12. Конкурсы достижения
13. Сомелье и бариста (прогрессировать)
14. Коллективный дух
15. Цель в работе (карьера)
16. Организационный качества характера
17. Работа с Брендами
18. Стаж в работе
19. Письменный текст
20. Общение с коллегами из других городов, стран
21. Универсальность
22. Работа над ошибками (ежедневно)
23. Создание имиджа и имени
24. Комерциозность
25. Освоение нового пространства
На этом спортивную часть не заканчиваем. Но вторая глава не безразмерна.
С точки зрения искусства пусть те, Кто в движении Флейринга находятся незабывают, что искусство это высшая степень того же ремесленного может быть начала.
Это когда нечего ни добавить, ни убавить.
Всё на своих ме100х.
Но, как известно совершенству нет предела.
Переходим к номеру 3 – Психология Флейринга – это Перфоменс Бара.

Глава 3

Мы с вами всё время находимся в Сейчас.
Мы не находимся во Вчера или в Будет.
Некоторые говорят: «Живёшь одним днём».
Присутствие – присутствия.
Пред(100)вьте вы вошли в бар, а там о Перфоменс – шоу и его инструментарий Флейринг. Сам по себе Флейринг – математичен.
Отсюда бросил, здесь поймал, тут удивил, ошибся, исправился, обыграл ситуацию и как результат налил.
Всё просчитано и рассчитано, однако, чтобы превратить эти действия в Перфоменс необходимо добавить и отношение ко всему и к себе самому и энергетику, и наработанные мастерские элементы.
Всё как в первой главе – завершённая Форма строить пер(Фо(рма)менс лучше дома (домашняя заготовка) и постепенно отстаивать на публике – публично.
Вот пример: становится молодой Флейрингист в бар и куксится.
Элементов полно наработал, а элементарную улыбку не выдавить, сложно!
Как быть?
Только в рабочем порядке нарабатывать.
Четыре примера перфомеса в Баре:
Первый.
Практически без Флейринга, но с его психологией Архангельгородцы при подаче коктейля в баре научились надевать каску и стучать по ней калатушками.
Гости в Эйфории, те, кто видят, хотят попробывать и выходит в этот же Бар Флейрингист, дополняя атмосферу и показывая, что здесь работают профи со всех 100рон.
Пример второй.
Москва.
Центр.
Дума (бар).
Навыки Флейринга налицо; гипперкомуникабельность; международный запас с размахом и главное индивидуальный подход к персоне.
Иль я, иль не я думаешь, глядя на того мастера.
Очень убедительно, но не конкурсный – работяга.
Пример третий.
Виртуальный Флейринг.
Сделали себе сайт друзья Флейрингисты и клепают фишку – очень хороший тон. Например, сейчас, в этот самый момент идёт разработка «Игры», где любой смертный с помощью мышки будет управлять полётом бутылки и тренироваться в интернете: Отрабатывать связки и комбинации, наблюдать со 100роны, как смотрится та, или иная комбинация и даже участвовать в интернет-соревнованиях по Флейрингу.
К выходу главы в свет эта информация не будет сверхсекретной.
Остаётся из всего этого сделать перфоменс в Баре.
Уже два года тому назад, до выхода этой книги мы выводили на клубное пространство игру на экран на стене, чтобы желающие могли погрузится в Флейринг с головой.
Теперь эта идея в воплощении.
Идите и смотрите на сайте www.bar-show.ru.
Вариант четвёртый, как раз по Bar-show.
Когда есть богатейший опыт на сценических площадках, то к Бару привыкаешь быстро, так как Бар весьма ограничен в пространстве, но более органичен в контакте, общении, разговорах и самих вкусах коктейльмейкера.

Глава 4
 
Совершенно не понятно и не изучено Психология FLAIRINGA.
Многие, кто соприкасается с Флейрингом, думают, что знают его.
Для жёсткости сравнения скажу, что это всё равно, что талант и гений.
Так вот, все видят, что тот или иной Человек талантлив, но не всегда и не  всем дано рассмотреть гениальность.
Вы скажете, что гений бросается в глаза.
Пред100вьте себе, тогда как бросается в глаза бросающий (бутылки) гений.
Однако назовите хотя бы одного во Флейринге?
Не понятно.
Во-первых, критерии оценок гения.
Во-вторых, размер и т.д.
Так вот я вам скажу.
Первое даже не талант, а фанатизм.
Второе – не как все абсолютно, но не доказуемо.
Третье - действительно мало кто изучает.
В основном копируют.
Четвёртое - ещё больше не верят, пока не увидят спрос.
Пятое – «А был ли мальчик?»
Даже талант не всегда замечен, не говоря ухе о хороших добротных исполнителях.
И только когда непризнанный гений вдруг уходит, его, почему-то провожая взглядом окликивают, чтобы продлить нахождение с ним рядом.
Однако недавно в Интернете прошёл в Районе островов не так далеко от Австралии и Новой Зеландии нашли более 20 абсолютно новых вида рыб, акул, крабов и даже лягушек!
А что тогда говорить про Флейринг, где ученые, изучающие внутреннее состояние человека занимающегося Флейрингом.
А зачем? - он ведь не пятнистая акула и даже не сноубордист, хотя экстремален.
Сколько часов сложенных в годы отдано на изучение внутреннего движения чувств от разочарования до мудрости и эйфорического успеха, до благодарности ученикам за их преданность делу Флейринга.
За вымученную во снах идею совершенства утроенного тренировками.
Формула четвёртой главы: Получать кайф от того, что то, что ты делаешь, приносит несравнимый ни с чем драйв тем, кто рядом и внутри Флейринга и снаружи.
Очень хорошая глава.
Одна из главных и вот почему:
1) Совершенно.
2) Понятно.
3) Изучено.
Сделайте для себя как здесь написано, и вы сможете перейти на следующий уровень, а именно: Можно сравнить с Солнцем… в бокале.
Женский Флейер – с(3)троится на материнстве.
Все кто Же потенциальные матери и Флейер – это образец и пример Универсального Ребёнка.
Такой маниКеN для отработки ударов.
Пожалуй, самая ПсихоФлейренгическая группа.
Ведь это Роженицы будущих ФлейерRingov.
Обращаю ваше особейшее внимании Е на полную не изученность этого потенциального вопроса и Спроса не Жести–куляцию Про главное цело Мудреность Самого Флейринга ещё и о том, что о Нём вообще не пишут, как тому полковнику из песни группы Би-ту… Закономерность ещё и в том, что Он - Флейринг Ребёнок, но заметьте, как знаменит герой фильма Гарри Потер.
Все дети в него играют на своих компьюТеррах.
Для детей мы сделали игру в бутылочку и мальчика зовут Флейер.
 FLAIR.
RISUNKI Чтобы о Психологии Флейринга узнал Мир о нём должен узнать Малыш.
Набор на Флейринг объявить для всех, от мала до велика: объявляем войну с невежеством в Баре.
Группа Риска проходит Спец подготовку на натуральном продукте.
И превращается в Бриллианты общества!!!
Вторая слабая черта – характера общества – это социальный строй, статус в и того пенсионера с флейрингом.
Для этой группы разработана психологическая программа: Утренний коктейль: Good MONIN, что в переводе озна(чай)ет: Сироп хороший или для деабедитов без Сахара… Чем дышать наладом перейдём к переходному возрасту: 12-17 лет.
Здесь энергия бьёт ключом.
Подберём ключик и правильно направим нашу в Ушу молодёжь.
О(100)ались те, кому за 30: Сложенные хорошо зара бата ваю щие, Под кованные, домашние, очень за нятые Чело веческие Факторы.
Им то мы и посвящаем плотное изучение не только Психологии, но и самого Флейринга, как инструктора к применении в Жизнь.
Коротко ещё раз:
1) Дети – игры во Флейер.
2) Любители выпить.
3) Пенсы.
4) Переходники.
5) Отрицатники.
6) Девственная.
Прежде всего, замечу, что под коктейлем подразумевается любая законченная форма. Например, вы строите корабль или космический корабль и что-то недоделали, он не полетит, не пойдёт в море или даже полетит, но увы вернётся.
Так и у Флейринга, чтобы делать надо делать закон Дела, но вся эта книга одна большая поправка не про100делать, а «Продавать развлекая!»
Таков девиз Флейринга.
Он – девиз тоже не доказывает и не является аксиомой абсолюта.
Он не завершен из-за того, что делать можно гениально, но эта гениальность – мгновения. Завтра это уже не интересно.
Речь идёт о перспективности, как у Рембранта.
Не писатель, а с 17 века все, без исключения пытаются разгадать, насладиться, научиться и попытаться понять – что он НАПИСАЛ!?
Так и здесь у Флейринга – Форма – завершённость, перспективность, искусство, если хотите и, конечно же высочайшее мастерство.
За гранью понимания находится само направление Флейринга для тех, кто смотрит на эту картину, а уж как творится само таинство бытия коктейля, для непосвящённых техника уникальна и обворожительна.
Рассмотрим таки ингредиенты самой формулы коктейля по линии Психологии Флейринга.
Кроме трюковой подкорки и атмосферы, которые удерживают в ста(100)канне жидкость у нас ещё есть дикоРации,  как то музыкального сопровождения и сама форма универ(сального) солдата его костюм, одежда, униформа (универсальная форма) тут же то чем он исполнитель и главное, казалось бы, действующее лицо творит, то бишь инструменты, оборудование и даже сама Барная сто100йка или не (100)сто при готовления снаДобья.
Коротко инвентарь (от слова заполнить тару) наполненость пространства.
И что ещё не деть никуда, так это набор элементов, которые он использует именно для работы по приготовлению коктейля.
Перевернуть по100вить, но не успеть налить, не затратив лишнее время.
Рабочий Флейринг (это целый раз дел мы его раз денем обсудим и про работаем чуть позже.)
Отличается от барного уровнем подачи и индивидуальностью, собственностью, неповторимостью не попса короче, а Депеш Мод).
Мы отклонились в углубление самого Флейринга и его личных и личностных качеств характера, то бишь это барный, рабочий, конкурсный, шоу, показательный и т.д. до 21-ой позиций и положений, включая женский и даже пляжный теперь и уличный.
Многие из указанных будут попадаться в процессе изучения и необходимо различать и видеть тонкости, понимая Значимость Форма и Оформление коктейля оболочка, насыщенная энергией цвета, атмосферы, света и тени, мыслью и собственно продолжением Рода Человеческого. …
А при чем тут это?- скажете вы.
Перспективность и преемственность поколений.
«В желтой жаркой Африке…- Жирафа с антилопой», Владимир Семенович Высоцкий уже скрестил, но А.С. Пушкин раньше на дубе том всех Оформил!
Параллели коне4но жесткие, а жизнь мяг4е??
4ем жес4е жи3нь, тем вкуснее коктейль жи3ни.
СХЕМА 13
Ингредиенты оформления (формы) коктейля:
1. ме100 проведения: кафе, бар, дискотека, ре100ран и т.д.
2. Где происходит приготовление коктейля: в баре, на конкурсе, дома, на шоу и т.д.
3. кто готовит: про100 Флейрингист или мастер.
4. Как: С выпен дрежем или бе3 (пода4а важна,  Атмосфера)
5. В 4ем. Посуда: (арбу3) Грейпфрут, Дыня или Огурец, Огромный бокал, В шляпе тоже можно.
6. Как!- Уже было, но речь о создании энергетического поля вокруг действия и вну3 самого напитка. Энергетический напиток при энергичном приготовлении (от души) и т.д. С драйвом.
7. Восприятие! Работа на публику или для кого  конкретно.
8. Со100ав напитка и элементов флейринга.
9. Перспективность: Сделать так, чтобы не забыли.
10. Зачем Флейринг? Кто сказал, что это нужно?
11. Процветание!!! Украшение коктейля и Флейринга.
12. Учесть не учтенное, т.е. дать больше, чем взять (коммуникабельность)
13. Единое целое сотворение коктейля Психо Факты.

МЕ100 (ЗНАТЬ НАДО СВОЁ МЕ100)
Мы психоголики и все начинаем с нуля.
Всегда, или почти всегда можно обыграть ситуацию.
Имеется в виду придумывание выходов и входов и по ходу сама ходьба, почерк.
Все относительное должно относиться к ме100у.
«По морям, по волнам, нынче здесь, а завтра там».
Смотрите, смотрите и ощущайте, ощутите.
Это вкусно, красиво, весело, драйвово и абсолютно необычно.
В этом есть и алмазы, и бриллианты коктейльные.
Чтобы их лучше подать и показать придется набраться опыта на самых разных площадях и площадках.
А где же Психология Флейринга?
Вот она: Бар и в нем всё.
Самые разные люди: гости, менеджеры, работники всех направлений и даже известные артисты.
Рассмотрим по группам всех кто вну3(три).
1. Психология хозяина бара. Какова??? - Деньги.
 АКАДЕМИЯ ФЛЕЙРИНГА ВАЖНА, НУЖНА, НЕОБХОДИМА.
2. Психология персонала – деньги.
3. Психология знаменитых артистов приглашенных попеть – деньги и кайф от творчества.
4. Психологический фактор гостей – потратить и отдохнуть или купить драйв.
5. Психологический фактор детей – что это? Удивляться!!!
6. Тех, кто ни разу не был: ПОШУС 3 ИЛИ! а пенсионеров бросили!!! За что боролись??
7. Еда нужна всем, вода и воздух тоже. Психология Флейринга не бери лишнего на себя: отдай другим.
8. Флейринг – позирование или взгляд со 100роны. Фитнес – флейринг или аэробика флейринга - школы для гостей.
9. Объединяет все 8 пунктов в один, получаем много 4ая, т.е. откуда деньги биИЛИ. Введите слово полезность в обиход заведения и Расширьте ГеоГРаФию Земли.

Без примера не обойтись!
Международный опыт наиболее яркий и наглядный пример.
Заинтересованность самого субъекта, его стремление к росту Движет.
Если цель по100влена, достижение её приходит по раз(1)ному.
Один из моих учеников признал меня учителем только когда устроился в Лас-Вегас и то временно и для своего же блага.
Однако это один из «Самых» первопроходцев.
Его значимость в том, что он с помощью Психологии Флейринга преодолел рас100яние и поменял не только ме100, но и страны, при4ём три.
Россию транзитом, что собственно повлияло на его судьбу Будучи Чемпионом России это упростило достижение цели.
Теперь за 5 лет, купив три дома в Лас-Вегасе, подумывает о собственном бизнесе.
100ит ли продолжать примеры Психологии Флейринга конечно да…
Пожалуй100.
Очень уважаю этого парня по сей день.
Живёт в Красноярске один из лучших барменов флейренгистов.
Всегда участвует в Флейринг мероприятиях Bar-show Красноярска начиналось с него, но его Конёк в том, что он производит пластиковые бутылки для Флейринга и обеспечивает Всю страну, Всех новичков, а теперь и руководит процессом в области Флейринга.
Отдаём должное Леди Флейринг, которая своим примером закрепляет утверждение: «Девушка в Баре – это красиво».
Те, кто в теме могут догадаться кто в Волгограде Лучшая, да и во всей стране пожалуй тоже.
Ещё есть Тюмень и там 13 летний мальчик выигрывает в конкурсах у здоровенных дяденек.
Например на конкурсе в Туапсе в 2002 году.
Вот сколько мест назвал, но это на карте, а в реальном масштабе 9 пунктов очень конкретны и все хотят дела и действия и особенно результат стратегия не последнее дело. Боюсь без муниципалов не обойтись.
Следствие: Седьмой пункт требует заботиться о ближнем.
Разве это не заповедь.
Не клятва Гиппократа.
Ни обязанность сервис работников.
Вот вам и пост - фактум про пенсионеров.
Вот вам и Санкт-Петербург.
Старейший Bartender России недавно отметил 70 лет и кто о нём позаботится.
А? Скажите мне?
Ни один Бар, где он работал не 100нет ему помогать, что Союз профессиональный создавать или Фонд – это моднее.
ФлейРинг Фонд Кудрявцева.
Скажите Цыро, пусть со мной помирится.
Опираясь на возможности и потребности схемы 9 напрашивается вывод, что с помощью инструмента в схеме 13 совершенно не сложно создать структуру помогающую слабым, но незабытым и нужным.
Например: Сделать так, чтобы не забыли кого это касается?
Или учесть не учтённое: дать больше (коммуникабельность).
На этой планете всё уже давно есть, из-за чего она кажется совершенной, однако.
Люди не летают произвольно…
Сгустились краски над героем, и он предвидит перескоп…
Ожидание жаждет пришествия для  дальнейшего бытия.

 Глава 25

Эта 25 глава не может быть воспринята адекватно.
Да и нет цели у художника быть понятным для автора этого письма и наоборот.
Давайте разложим на квадраты то, что есть:
Действенное орудие Психологии Флейринга – действует на подсознание это доказано уже – поэтому орудие.
Ведь орудие – бьёт, стреляет, срабатывает, совершает действие.
Мы коснулись самого действия через орудие и через Действенное.
О100ётся рассмотреть против действительности и почему Против?
Сложно немного будет воспринять, мы ведь не рассматривали - живу: не как все!!!
То есть непохожесть.
Но здесь и того круче – Протест, полный и твёрдый протест неприятие действительности, как она есть и уход от неё в Свой мир, но с возвращением и обновлением в познании себя и обстоятельств.
Действенное орудие против (самого себя) действием или за счёт тренировок и обработки избавления от себя старого и не нужного и переход на новый уровень!
Потенциально!
Убить действительность ради существования будущего, нет не так самопожертвование сейчас ради возрождения потом.
Принцип гостя…
Не знаю почему, но так провела рука принцип ИзГойя.
Никакого заколдованного круга нет - есть кривая.
Красота 25 главы не только в ДонКиХотстве, а ещё и в глубине познания глубины. Качните маятник, и вам проще будет воспринять примеры.
Теперь, чтобы совсем не запутать тех, кто ещё думает что понимает:
Действенное орудие действительности действием – как вам это?
Да нет, не тоже самое, а как раз, наоборот на других баррикадах и тут уже истребители не помогут.
Здесь свой внутри чужого, а не среди чужих, нравится, или всё же разложить на sos100вляющие.
Их восемь:
1. Чейз-Делейн Хендли
2. Пелевин Виктор 
3.Кунц Янг
4. До100евский Фёдор
5. Гюго, Виктор
6. Маринина Алекса
7. По, Эдгар Аллан
8. Мопассан, Ги де.
Нравится вам это или нет, но это то, что авторы сотворили уже существенно существует и строгая последовательность их номеров говорит о несовместимости реалий.
Однако существующих в небытие нашем отсюда переход.
Собрав по крупицам не произведения, а именно производителей и производные мы соберём отдельную психологическую тропу.
Говоря литературным языком – изобретём Фантастический Флейринг, где он Флейринг явится не только действием, но и действенным орудием действительности.
А пока все 4асти в очень Разобранном незаконченном действии и виде.
Однако Отсюда от этой главы25 от всех этих ПротивОдействий перейдём к истине неоспоримой, где стремление стремится победить глава № 1924.
Хорошо, что здесь ничего не нужно доказывать.
Аксиомно выглядит призыв к стремлению.
Но вот Фабула зашла за 4ерту.
С чего начать, если стремление уже есть и работает.
Очень важно предвидеть что, что именно хо4ете иметь от победы.
Всегда спросите себя об этом, стать Чем-то Пионом Мира и тем самым переехать в Хер(мани) Ю жить и работать, то есть попытаться с помощью  Психологии Флейринга эмигрировать от себя к себе.
Тут опять вопросы по ходу их решения.
Стремление то, что в корне Своём Лень содержит.
Её можно победить с помощью Стрем Мит ся – метаться – двигаться и расти…
Таким образом, во всех названиях глав заложен и вопрос, и ответ на него.
И что немаловажно путь решения указан.
Стремитесь и вы.
Победите своё же стремление.
Это значение линии Превосходящего.
Яркий пример.
Вы вста(100)ли до восхода солнца и пришли к морю встретить восход.
Красота, но не только и физика, и философия  и рассуждение о жизни, а всего то три соста(100)вляюшие Море, Солнце и Вы!
Всё ли это?
Нет как раз речь здесь о преимуществе: стремлении быть, Лень в свою пользу направить! Этот разговор к тому, что тренировки кроме свежего морского воздуха должны проходить на позитивном солнечном настроении независимо от внешних Стен.
Всё, что о100ётся – это только цель обозначить, а путь её достижения не нарушать ни днем, ни утром – режим требует жёсткого исполнения рамок.
Иначе стремление Превратится в Стрём.
Дерзать есть приложение к успеху.

Сама напроСИЛАсь

Глава28

Психологии Флейринга Природа Труда и дерзости.
Как-то всё Здесь не одинаково!
Ещё бы.
Нужно Родить Труд и после дерзать с рождённым.
Предыдущие главы очень помогают осознанию бытия и самой природы Труда.
Откуда всё берётся??
Если нет 3-его, то первые 2-а меркнут.
Не сияют, не светят и не в плюсе.
Из-за 4его на4иНКа – это дерзость и не только Слуха.
Тут ведь звук.
Всё созву4но зву4ит про4тите угадайте себя в себе внутри.
Обозна4те Своё Присутствие извне. 
И только теперь Можем Говорить нет зловещих нот, есть Песня.
А грамота не всегда грамотна.
Встреча не всегда к Прощанию.
Ближе к природе, вроде нет змей Противоречий, ОГОр4ений. Есть уксус, заливающий лук и селёдку.
Да три основных SOS-100-Вляющих, но в них есть ещё Масло.
Итак, природа Труда и Дерзости, но основа и ствол, и ось Психология Флейринга.
Отсюда не всем ясно – междометье, а взгляд и не замылен он У-прям в своих виденьях. Вывод весьма относителен, Нет в тебе по природе дерзости через твой же труд вряд ли будет в тебе Психология Флейринга пыхти не ПыФти, одинаково.
С Травиатой разобрались, переходим к Золушке, или уборка территории.

Глава 23

Психологии Флейринга При страстие влюблённых.
Да здесь даже не семь восьмых.
Реальнее видеть 8 восемь третьих.
Задумайтесь над этим квадратом.
Обальстните восемь, чтобы получить всего треть!
Это факт.
Артефакт.
Созвучие всего двух слов, а сколько смысла.
Пристрастие - ведь это так всем понятно.
И без этого и день пуст и тренировка не удалась и конечный результат коктейль не полон вкусом, да и приготовление его можно назвать никаким.
И вдруг влюблённость в Бар вошла SIMPATIC угол отношения меняется.
Весь процесс обретает пристрастие.
Смотрите фильм «Коктейль» периодически.
Момент, когда Молодой и Опытный спорят.
Опытный знает итог и результат, но он «заставляет» Молодого пройти через все капканы и расставленные ловушки.
Там и пристрасти Е и ПСЕвдовлюблённость, но снова эти два 4увства в тандеме пример не отсюда, так скажем - внешний.
Когда вы только начинаете, вы хотите отличится, хотите результата.
И вы активны.
Но если вы уже внутри и опытны Вы раз мерены.
И это так Здесь необходима по100янная подпитка за счёт внешних фактических влюблённостей:
в действие Флейринга, в Моду, в себя, в жизнь, в природу бытия и т.д.
Буквально в каждый проживаемый атом Жизни и к этому добавьте отношение с Пристрастием.
А давно ли вы по нас100ящему отдыхали от всего.
Не медитировали, а именно уходили от повседневки и бытия?
Вот и попробуйте к отдыху отнестись с пристрастием влюблённого…
А теперь, отдохнув, возьмитесь с этими же приобретёнными возможностями за работу, за Флейринг, да поострее.
И так каждую, слышите каждую тренировку с Пристрастием.

Глава 31

Психология Флейринга – идеальная поверхность техники.
Знаете, этой главы не было.
В на4але получилось 25 глав всего.
НО потом при более углублённом рассмотрении возникали всё новые и новые.
Нельзя не выделить поверхностность восприятия Флейринга.
Ведь для тех, кто смотрит – это почти похоже, что новенький с плохой начальной техникой, что 100ренький с огромнейшим опытом и фишками слабее и техникой не всегда совершенной.
Часто, о4ень 4а100 и молодые и 100рые о100навливаются и не двигаются «Дальше». Старые выезжают за счёт опыта, а молодые либо сходят с дистанции, либо плывут по течению.
Поверхность должна быть идеальна, а идеал, как известно для всех различен.
Например, одним нравится подача, а другим сложность, а третьим смотрибельность, а четвёртым скорость, а пятым вкус коктейля.
Попробуйте в лице исполнителя флейрингиста достичь идеала во всём, только мысленно пред100вьте себе это и вам понадобится несколько жизней 4тобы в себе собрать и воплотить все идеалы.
Поэтому школа Российского сложна - потому, как перемен4ива очень. Вот смотрите, Сегодня мы видим в идеале Николаса Сен Джона его Английскую версию направления Флейринга, так отлично.
Но ведь это уже существует и конечно некоторые моменты из-за модности и  уникальности самой технике брать придётся за основу.
Однако задача нашей школы из этого рассмотреть и увидеть перспективность и именно будущность движения.
Казалось бы, не умничай, бери и делай, сделай, а там разберёмся.
На пол шага впереди – это не впереди.
Игра в шахматы при про100те своей и уникальна и сложна от противника.
И не всегда понятно, что сложнее с противником играть или самому с собой.
Подходим к самому себе и соответственно собственному – индивидуальному стилю.
Мы же не Николас и не Миндаугас и не Грибков, а кто тогда может быть Штифанов – а кто это?
А это «Геленжик» не Москва не Париж.
Смотрим, что ещё кроме Моря Можно взять?
А вот независимый жёсткий своевольный Кубанский Казачий характер.
Там и что с этим делать?
Да ведь в нём ещё Харизма на  детском Уровне.
Самомнение завышено и будущее не понятно.
Всё так, но мы про технику и поверхность...
Да-да техника как раз и накладывается на уже существующую поверхность.
Сначала кто ты, а потом что ты можешь.
И как результат отполировать поверхность техники.
Задавай себе вопрос: Кто твой идеал и превосходи психологически свой идеал, и ты увидишь в нём твоё превосходство.
Уже потому, что ты его знаешь, а он тебя и твои возможности нет.
Скорость движения равна скорости поражений в этом Случае.
Ох и не простая эта неблагодарная работа.
Словами пытаться технику описать.
Собственно коротко можно сказать «Оттачивайте свою технику идеально, но упущено главное – поверхность».
Мы немножко в тупике потому, как сама поверхность трактуется с трёх позиций
1. Поверхность техники
2. Идеальная поверхность для техники
3. Идеальная техника на основе поверхности.

Вы увидели следующее  четвёртое измерение: Поверхность, на которой собраны все идеальные техники (эдакий музей).
Тогда от меня пятое изме(Нение)рение.
Это идеальные поверхности, на которых воплощены идеальные техники от самих идеалов идеально.
С этим конечно труднее развиваться ещё дальше, но рост возможен.
Боюсь, мы углубились и без специального приложения не разобраться.
 Итак, Психология Флейринга – идеальная Поверхность Флейринга.
А мы подкрепим наши выводы и доводы главой №18.
Построение аккумулированных Я внутри, через видео ряд.

25 ноября. Рейс в Цюрих. Место 34. Ручка SWISS AIRLINE.

Глава 5

Можно сравнить с Солнцем в Бокале Психологию Флейринга.
Теперь новое наблюдение с высоты 10 тыс. метров.
Именно на этот период пришлось написание пятой главы, после 31 – про идеальную Поверхность техники.
Не смотря на то, что к солнцу ближе, здесь холоднее - нет тепла земного.
Если взять за основу саму мысль этой главы, то она – мысль о вине.
Вино это очень интересный синтез искусственного приготовления на основе винограда с помощью человека и тела.
Так не правильно говорить о вине, но давайте сравним и выясним, по каким пунктам Совпадает Психология Флейринга и Вина.
Начнём!
1.Творчество  ; 2.Спиртное
3.Ремесло  ; 4.Вкусы
5.Место ;  6.Оформление
7. Модность ; 8.Философия
Теперь ключик к разгадке на стороне
Психологию Флейринга 100вим Коктейль -  с техникой его приготовления и Вино с его производством, с другой 100роны.
И как результат подача и там и там.
Возвращаемся к теме Солнца.
Солнечный, яркий, тёплый, согревающий радостный, жизненно необходимый и главное позитив.
Налейте в бокал солнце и выпейте тремя способами:
1.Смакуя и растягивая удовольствие.
2.ЗалПом.
3.Не пейте, а только изучите.
Что мы видим, Мы видим отношение к предмету
А если предмет сияет, он оказывает на нас действие определённое, т.е. солнечное, но чуть замкнут тое в Бокале.
Принадлежа к третьему – не пейте.
Мы визуально и вкусово имеем преимущество – нашу фантазию, но и ограничение – нам не с чем сравнить.
Вот и результат «Можно сравнить» с Психологией Флейринга.
Давайте отвлечёмся, чтобы увидеть по-другому: Всё-таки Флейринг – это Физическое тело и Физиология – Внимание!
Существуют так называемые Тёмные и Светлые стороны и принято считать Светлые хорошими. Тогда Солнце светлое и всем светит даже Луне. Земля бросает на Луну тень, загораживая от Солнца – Затмение Луны.
Луна тёмная – кто хороший?
Все трое включая Землю?
Нет в этом варианте Солнце Злое или Земля не права – мешает.
Рассказываю: Угол преломления.
Роли исполняют: Солнце – это то, что в Бокале.
Земля – сам бокал, а Луна и есть мы с вами, нет, не согласны и проиграли.
Там же ясно написано: Сравнить можно!
Есть ещё несколько мнений и углов зрения, но лишь одно неоспоримо кроме то го, что и темное и светлое это одно и тоже, то есть два в одном, так ещё чтобы это увидеть, необходим выбор или - или, а это уже два, а может быть и больше, но не меньше.
А если вернуться на Землю и сделать земные выводы, то, добавив энергию космоса конечно коктейль вкуснее, но для этого необходимо научиться быть посредником и далеко не посредственным, а как минимум Гуру в Психологии Флейринга.
Разлейте Солнце по бокалам
И отойдите от Луны
Загадка в озере Байкальном
А схема в лапах Сатаны
Подашь рукой к столу святою
И выпьют с разным все лицом
Кому Бальзам и жить лет 100
Другим же яд и вниз под Стол.
 Мораль определённо Дика: Кто ты такой и кто другой!
Переходим к Психологии Флейринга  - профессионализм.

Глава 6

Прежде всего, не как все.
Одна из самых продуманных мыслей оттого, что этой мысли уже лет 10, наверное.
Речь пойдёт о непохожести во всех смыслах и об отличии, в том числе.
Предыдущий разговор как раз был о сравнении и подготовил нас к этому диалогу.
Момент наисерьёзнейший в психологии: опыт и опытность и уже на фоне опыта не как все!
Однако откуда берётся опыт.
Каждый идёт своим путём, но все делают шаги.
Значит из шагов и опытных шагов.
Получается, вы что-то делаете, ста100раетесь, трудитесь, пробуете и делаете, а кто-то за океаном уже это умеет или вы потратили годы, показали, рассказали и молодой не опытный тут же чуть ли ни с первой попытки готов исполнить.
Но это другое немного.
А непохожесть в стиле кроется и прячется в индивидуальности в подходе в отношении в восприятии и подаче, если хотите в абсолюте.
Создай что-то своё и привнеси в мир. Хорошо женщинам – родила, и новая индивидуальность есть, а две или три вообще замечательно.
Иногда близнецы.
Тут осечка.
Но в варианте с Психологией Флейринга нет проблем, наоборот плюс и синхронны и видеоряд.
Хаджа Насредин – сам себе господин!
Имеется в виду с точки зрения по100новки.
Nicolas Sent John Еменно именно разных собрал на Flairmotion.
(Мы с ним увидимся через несколько часов на Финале Roadhouse  в Лондоне. Разница во времени между когда это пишется и когда это  вами читается)… примечание автора.
Плыл корабль по небу и заплыл за угол.
Вот вам не как все: Как все плыл и вдруг Бац! – в другое измерение и исчез.
Одни фотографии о100лись.
Приемущества главы 6 в изобретательности и врождённой индивидуальности.
Принятие Психологии Флейринга, а теперь перевернём события в событийость происходящего.
Вот вам факты.
Вы великолепно бросаете бутылки – грамотно и по науке, а ПсиФактор в восприятии воспринимающих.
Найдём 10 отличий от всех:
Чтобы от них отличатся надо их знать, да согласен, не обязательно, можно иногда нужно не знать, чтобы не повторять, а как узнаешь, повторяешь или нет, если не знаешь их направлений.
Второе отличие. Уметь не повторять.
Третье. Творчески относится ко всему.
Четвёртое – не вертеть головой – смо3ть.
Пятое идти от обратного.
Шестое флиртовать, но не женится. Быть готовым! Владеть двумя.
Седьмое - Обеими руками За.
Восьмое Создавать, создавать, создавать.
Девятое Манипулировать.
Десятое Не 100-ять на месте.
И три тысячи семьсот 40сорок третье отличие это менять форму полностью.
Например, теперь все элементы делать лёжа на животе!!! У-у-у Постоянно иметь при себе принадлежность к себе.
Мы крылом касаемся туч и крыло шатается?- А тучи?
Нет, тучи от самолёта не зависят, а шестая глава с 18 почти неразлучны.
Психология Флейринга – это, прежде всего, это до всего, а не как все: сначала кидать, потом понимать зачем! 
Пытаться понять для чего это и как это пригодится.
А вы в этом смысле?
Да в этом – сначала думаем, потом делаем или делаем.
Признание алчности алчных не касается.
Большой вклад в не как все вложил Дмитрий Соколов – это очень своеобразный не как все Флейрингист и его Психология Флейринга нам очень помогает быть ему на нас не похожим и тем самым выделяться положительно именно на животе живёте.
Путь к желудку мужчины лежит через инстинкты и рефлексы.
Вот насчёт рефлексов.
В миру моё предназначение «TRUY – как правда и TRUBA – как музыкальный инструмент и второе значение это связь по трубе или трубопровод даже, ещё одно под значение получается нескончаемое количество значений, но основной смысл «TRUBADUESH», не путать с трубой в душе – речь идёт об очищении, омыновении перед переселением. Или проводник душ на разные уровни.
В общем, словами не легко объяснить, легко запутать!
Трубадуры дуют в трубы и 100каны наполняют Абсолютное безмолвие после взрыва нас100пает!
Операбельное Лето градовержец Ноя Брин.
Построение кокеток в узкий экенский лабиринт.
Надиктуй мне Муза – ветер слов
для нужного письма – это Лондон! Не заметил!
Навороченный весьма! Принцип 100 марионеток
И один герой в тени
Обязательства Финьеток Время
Строго соблюдать. Цитата взята из аэропорта Хитроу.
А кто же такие все, если даже после цитаты из жизни не ясно, значит дождливо.
Пытайтесь солнце в бокале уметь создавать, только бокал – наша душа.
После двух дней общения с лучшими Мира Флейринга Хотелось бы об этом упомянуть.
Их было ровно 32 и это кое-что значит.
А в Финале только 6 сильных.
Все вооружены опытом и техникой и кое-кто психолоджи!
Redy??
Поехали.
Снова самолёт из Цюриха теперь, то есть обратно.
Так вот в этот раз все кто нужен – были!
Весь цвет Флейринга.
И многие приехали про100 на Финал по смо3еть.
Среди них единица отсчёта Миндагас Градацкас из Вегаса и из Литвы в прошлом.
Очень серьёзно ребята заявились.
Но опять, на Самой высоте оказались Братья Делпиш, а победил Радриго Делпиш – Молодец, а вот Том Даер в тройку не Попал, Видимо  не в Фаворе, но у нас никак Все.
Нет никакого смысла дублировать, только учиться, но пока Аргентинцы Самые Сильные На Этом Конкурсе!!!
Вс100вка.
Прогуляемся через всё к 18 главе.
Психология Флейринга.
Построение аккумулированных Я вну3 через видеоряд.
Боюсь с вами не согласится, что само заглавие можно перенести к непонятно и неизу4ено.
Нет, не соглашусь.
Здесь есть 15 значений и все знаковые и дающие знак (сигнал) к действию.
Первый знак: Я вну(3) разберём.
Внутренний Ваш голос или вну(3)нее Я, т.е. вы
сами.
Знак второй: Не Вы вну(3) себя, а Ваше Я внутри другого, как раз одинаковость, схожесть мыслей, действий, Помните в ше100й главе Близнецы.
Это Принцип Собирательного образа здесь и гены и соседи и космос.
Ото всех по чуть-чуть, по клеточке, по Магнию и на три(3)ю.
Сейчас внимание будете о(3)цать.
Но и обратный процесс существует, Если вы (ваше Я) схожесть в другом типа Грубейший пример, Ваша женщина носит не вашего Ребёнка, то родившись, вы увидите сходство с Вами.
Он – его Я повторит часть вашего Я от того же. Мальчик до цвета глаз и характера.
Однако не забывайТесь у нас Психология Флейринга и часть Я Внутри – в подсознании, в оболочке, в чём-то или ком то.
Надеюсь, трёхмерность вам бросилась в глаза.
Вот и четвёртое измерение (шучу).
Чтобы было Ваше Я Необходимо два других Я – папа и мама, через виде о ряд.
Один увидел другого, и они поженились.
Мы в пятое и шесто(100)е измерение улетели.
Ваше Я выросло и оформилось и занялось Флейрингом, ему нужен Видео Ряд (DVD,CD), конкурсы, шоу, тренировки. Отношение к нему к Я Вашему.
В общем, весь этот Флейринг для Зрелищности, но через ваше Я, Вашу Индивидуальность, которую вы формируете на поверхности и на идеалах других, создавая свою поверхность видеоряда, Седьмой Пункт Слово ряд от слова Рядом, Близко, Похоже, синоним мысли.
Наряду с другими.
От каждого по чуть-чуть, а в ответ Никому!!!
Через видеоряд.
Т.е. Если вы один на тренировке и никто на вас не смо(3)т, то вас и не прёт. Вы не куражны.
А во время криков, свистов, музыки, аплодисментов Вы тоже входите в транс и Всем вокруг классно от Вашего классного, но ведь Вы это чувство от них взяли, не само чувство, а отношение их Я к происходящему.
Держи этот момент, научитесь в тренировке Без никого его достигать САккумулируйте – восьмое 4удо света внутри себя.
4тобы по возможности его использовать.
Когда это Ста(100)Нет необходимо.
Так вот по поводу 8-ого 4уда. Аккумулируйте в себе лучшее от других естественно отта4ивая и добавляя  ваше Понимание Процесса Под названиЕм Психология Флейринга.
И делайте выводы.
Чтобы идти дальше Зарядитесь как МагНетто от Всех всем, но лучше ПозиТивом Конечно.
И творите, творите Пока не начнут Говорить вокруг 4то Он творит?
Вы Видели?!
Так что ваша Батарейка должна быть всегда заряжена и готова подзарядиться ещё.
Ина4е вы не НАС100ящий Флейрингист.
Это был восьмой пунктик.
Готовность для девятого очевидна.
Когда вы заряжены, Вы искрите, и эти искры Летят и обжигают или они как Фейерверк в небе и все смотрят с открытым Ртом Ух-ты, как этого дости4.
Сочетать мозг и мысли, интуицию и трудолюбие, фанатизм и эксцентризм, да ещё умудряться Быть в Фаминоре и Фа Воре.
И так 100 факторов в одном 4еловеке в одном
Я - собирательном образе.
При этом ос100ватся сами собой и идти вперёд.
Коротко вы тот огонёк звезды, который Светит и Манит, но недосягаем для тех, кто не умеет сто в себе соединить лучших качеств и применять.
Одиннадцатое положение зеркально.
Вы показываете тех, кто Вас видит – отражаете, попросту попугайничаете, повторяет окружение за счёт отражения тогда вам начинают верить, но удержать эту веру не легко, она хрупковата с верой поо100рожнее.
Её необходимо укреплять ежедневно и ежесекундно.
Более того, вы здесь работаете на улучшение и рост тех, кто видит и просвещаете их в области Психологии Флейринга и его восприятия.
Заворожите на себе взгляды и когда достигнете Пика, Выключите Свет Солнца что будет, какая реакция первое, наверное, разочарование и после 4-5-6 секундной паузы Врубите снова Солнце?
А? Понравилось?
Переходим к 12 положению.
Когда вы Построили аккумулированные Я – они эти Я все на виду в шеренге и как солдат их всех видно.
Один расхлябан, другой одержим, третий психолог и философ глубокий, четвёртый ветер, пятый дождь.
Пытайтесь стать Старшими Сержантами.
Достичь – заслужить – стремиться, как победить себя же вну(3)три Других.
Да хорошо сказал Победить – превзойти Себя внутри других Я.
Вот это Да.
Поменять отношение к себе через себя в других зверство про100.
А вы говорите виде О ряд.
Да среди этих солдат какой ровный ряд получается.
Теперь о продаже прыгаем на 13 позицию.
Тут сплошные эмоции мы о них ещё расскажем в отдельном режиме.
Пока лишь приоткроем путь.
Для запоминания скажу, что один Фанат Флейринга разбивает о свою голову стеклянную Бутылку – чтобы выделиться и дать эмоции видящим: А в клубе в клумбе на тумбе мгене не мге и гарем.
Проговорите эту СкороГоворку быстро 13 раз не сбившись не разу, и можете начинать следующую 14 позицию.
Эта часть про войну.
Мы говорили о Солджерсах.
Они могут быть завоеватели, мирные и защитники.
Но в военных условиях все они убийцы и про такое есть глава отдельная.
Но у нас построение аккумулирующих Я.
Пятнадцатый заключительный момент можно было бы долго рассказывать, но это всё не так как на словах, или в мыслях, или на бумаге, или в кино.
Это одно сплошной труд, но труд в радость и вовсе не труд, а занятие и даже не занятие, а хобби.
А когда хобби Это смысл жизни и вы счастливы сто(100)ит ли вам рубить руку?
Пока не стоит, может попозже.
На самом деле, куда делись пятнашки?
Помните такую игру детскую.
Пятнадцать квадратиков надо по(100)ставить быстро правильно.
У нас всего лишь 100 пятнашек и времени нет, есть только часы и время.
Надеюсь, вы не учувствуете в избирательной компании.
Если да. То вас не избрали точно.
Здесь вы говорите: «Что за бред» - Бросаете Книжку на Пол и не  100раетесь некоторое время читать.
Однако через 7 дней она вам попадётся на глаза, и вы всю 100тью №18 Штудируете заново.
Находите для себя очень весёлые ме100а, понимая, что этот Фильм недосмотреть и повнимательнее раз эдак Очень много, но с перерывами сделал, побежал в строй!!
Думаю, мы черпанём Сей час 11 главу.
Психология Флейринга выше, чем Звёздность и личность.
Звездиться может любой и через это надо пройти, если ты не стал звездой, ты калека, неполноценный, В тебе нет огня, который тебя же жжёт.
А выше только самураи нахаракиренные.
Вот и превзойдите себя после харакири!
Со многими расстанетесь проглотив звезду.
Конкретный пример не хочется приводить, но обычно это происходит с очень не опытными в Психологии Флейринга ребятами.
Теперь вторая опытная 4асть.
Вы уже Личность и амбиции смеются Вам в Лицо, что делать смешить их и дальше?
Говорящий не молчит, а произносит личностность.
Это когда ты умер ради дела и за это тебя уважают сильно.
Но на самом деле ты жив и продолжаешь дышать, а уже не нужен, сделал своё дело и оно процветает и работает.
Только ты опустел, через себя перешагнул, Да нормально всё ребята.
Драться надо.
Бой умерщвляет, но и закаляет, может и выживешь!
Так что Выше будьте 4ем!!!
Звёздность и Личностность!
Садится самолёт в Лондоне.
Увидимся после Лучшего в мире конкурса по Флейрингу.
По со100ву участников.
Простоте правил.
Компетентному Жюри и про4им Фишкам
RoadHouse.
Так вот о звёздности - есть Личности  и Имена Вы их всех знаете.
Есть звёзды, Они Вам Хорошо Знакомы, а Есть аутСайдеры, которые создают Всех Ваше и держат их, да не так это конечно.
Наобщался и приобщился, но не вырос,
рядом не то.
А представляешь, по всем показателям формы рисуешь, личность в себе.
Так что тянитесь в Рост и будьте высокКими, как и Я!!!
Ваше Я и выше Я.
Получается точка.
Нет, подумайте, почему ДрузьЯ и сделайте не раз.
Без помех. Попыток больше нет.
Жизнь одно – звездульки.

Цитата от Nicolaca «Я ORIGINAL…» (Во всём! Хочтся добавить)
Дополнение к шестой главе. От Nicolaca Sent Jon всем привет.
Пообщавшись ещё раз хочу сказать в мире таких больше.
Нет, Вы же обязаны оспорить и дока!Зать обратное.
Удивительный человек, Его основная черта – делать.
Герой - романтик он исключил возможность второй попытки сразу и сейчас в любом со100стоянии.
У него даже кое-что о100лось в первой части – Чтобы делать – надо делать.
При100вка - чтобы неуместна!!
Делать! Надо! Делать!
100 направлений одновременно и Брейк танцует, и кино делает, и конкурс готовит, и обучает молодёжь, и встречается с партнёрами, и всегда динамичен, Беспрерывно черпает новые идеи.
Генерирует и доводит до идеала из Серии идеальная поверхность техники.
Не звёздный, но очень амбициозный Большой и ёмкий. Психологически непобедим.
 

Психология Флейринга –
Переизбыток недо100точного,

Глава 45

Как это может быть Переизбыток недо100точного, например: Переизбыток Чувств – они Чувства плещут через край, но их недо100точно для решения вопросов или для принятия решения.
Вы скажете не проще ли назвать это словом сомнение или не уверенность.
Нет, нет здесь как раз наоборот.
Посудите сами Баров везде полно и Флейрингистов хватает, а Баров с Флейрингом их про100 нет конкретных и крепких.
Переизбыток Барменов с Флейрингом в некотором смысле есть, а на100ящих флейрингистов, которых хочется видеть на рабочих ме100х единицы, да и рабочих мест под Флейринг «заточенных» - нет.
Есть более менее приемлимые - Переизбыток, а специализированных два, может быть три – недостаточно.
Вторая сложность в трудоустройстве хорошего творца, в том, что ему самому творить негде из-за его-же внутренних претензий и условий.
Например: многие считают, что смена 12 и более - 24 часа подряд сильно замедляют тренировку и они по-своему правы, но только по-своему, а не с позиции того-же руководителя, которому нужны рабочие руки, а не выпендрёшь в виде Флейринга и невозможность для тренировок Бармена, который при малейшем варианте уйдёт.
Хуже того, к конкуренту всё это очень знакомо и очень понятно.
Так и получается Переизбыток хозяев понимающих: Надо взять Флейрингиста на фоне их-же мыслей: Не хочу много платить, уделять внимание оборудованию Бара и «баловать» Флейрингиста.
Создание некой общественной профессиональной организации обязательно сос100ится для защиты прав обеих 100рон, но когда и какой?
А пока переизбыток недо100точности очень сильно мешает продвижению не только Барного дела, но и ре100ранного бизнеса, равно как и гостиничного и т.д.
Это адекватно психологии преобладания над психологией общения, так как Психология Флейринга – это, прежде всего психология общения во всеч проявлениях.
А над этим преобладает психология всего о100льного, особенно конечного результата, а не самого процесса.
И как вывод.
Переизбыток процесса над недо100точностью самого (ожидаемого) результата.
Отсюда вывод: Очень многих руководителей и исполнителей; А зачем нужен Флейринг в результате.
Не думаю, что необходимо выделить в 46 главе раздел, где мы попробуем рассказать -Зачем нужен Флейринг. 
Или другими словами Психология Флейринга. Зачем? (нужна).
Одним словом - Почему отвечу Адреналин.
Как вы добавите в коктейль и все его составляющие Адреналин?
Наиболее надёжный способ это Флейринг.
Второе- Рост.
Флейрингисты всё время в поиске, не стоят на месте. Теперь уже у нас появился FLAIR RING и это - бренд будущего.
Зачем это ре100раторам, как элемент эстетики и эстетичности.
Почему я этим занимаюсь?- спросит меня один крутой Flairingist.
Потому, что ты нужен Флейрингу равно, как и он тебе и через Флейринг ты добьёшься в жизни много, можно сказать всего.
Зачем Гостям Флейринг для той - же самой психологической поддержки.
Ведь гости очень многие занимаются спортом и музыкой и чем угодно увлечены и они видят, что не одиноки.
Есть даже кидатели бутылок и даже Чемпионаты – круто!!!
А на международном примере круто-круто-круто!!! Что - ж, у нас из всей серии вопросов ещё не отвеченные дети остались.
Думаю, необходимо разработать детскую программу для родителей одарённых детей.
Получается: Зачем??? (нужен) Флейринг - Психология Флейринга?
1. Дети и Детская программа для Родителей, где
а)
б)
в)
2. Адреналин в любом случае от домашних условий до профессии.
3. Рост безудержный, бесконечный рост пытающегося овладеть самой Психологией Флейринга, где не обязательно кидать.
а)  Читать
б) Думать
в) Наблюдать
г) Интересоваться
д) Пробовать и т.д.
4. Эстетично, как актёры в театре или кино – красота.
5. Чтобы видеть будущее не только своё (спорно - бесспорно)
6. Психологическая поддержка во всех проявлениях, во все 100роны
7. Бренд Будущего – Новизна.

10 глава

Давайте РасСмо(3три)м планету Флейринг с позиции составляющих.
Например пересматривал видео «Легенды 4» 2002г. Увидел Матиаса. Этот Аргентинский красавчик очень индивидуален.
Из чего состоит его Флейринг?
Прежде всего он делает всё играючи, очень мягко и заботливо, как будто создан для Флейринга.
Это чистота настолько приятна на вид, что технические ошибки можно простить во время восприятия.
Он весьма артистичен и музыкален; талантлив от бога, скромен и обаятелен, хороший техник. Персоналити.
Чуть слабоват в и энтузиазме, не пафосен , не совсем лидер.
Делает своё дело в удовольствие себе, доставляя это удовольствие видеть его флейринг. 
Другим не загораживает солнца, хотя и отражает его. Выражает чувства полного удовлетворения происходящим.
Слегка стремится к победе над собой, но больше играет с ней.
В объёмах и масштабах не увеличивается. Принадлежит к приближённому абсолюту, но таковым не является.
Очень интересная, архи позитивная личность.
И его планета Флейринг состоялась!
А в общем Матиас особо не выделился.
Другое дело карьерист Делпиш, в смысле Кристиан… Мы начали с того, что в каждом, посвятившем себя Флейрингу существует свой мир на планете, а подошли к тому, что у Матиаса своя планета под названием Флейринг.
Свойства Флейринга за гранью его самого и мир внутри планеты не всегда точное определение Флейринга.

Глава 64

Теория и (теорема) Флейринга.
Лучший способ заработать – это умереть заранее.
Пробуйте и питайте надежду на выживание (клинописью удобнее)
Итак, сказано много и многие считают, что это вода на мельницу или мели Емеля твоя неделя.
Нет смысла опровергать.
Все разные.
Предлагаю рассмотреть теорию через теорему.
То есть попытаться доказать преимущество неимущих.
Вот как закрутился.
Афоризм: Взгляд в триД.
Существование в небытие.
Кружат Архангелы над окруженьем, и сторож из винтовки бьёт и берег близок обнаженьем своих распущенных дерев ИВ.
Пробуждается мысль, и она постепенно обрастает связями.
У неё 100новится больше побуждений, как результат всё превращается в игру, в хобби в профессию, если хотите и если очень повезёт, то возможно в искусство.
В том числе в искусство связи между не связностью.
Такое предисловие безусловное не обходимо доказать, что теория Флейринга важнее и ранее не посредственно самого Флейрингиста и действий с ним связанных физических.
Смотрим, что получается как результата Флейринг – это визуализация или видимое тело возведенное в искусство действовать через смотрящих на них же посредством демонстрации высших возможностей организма человека.
Достигается этот процесс за счет полета мысли Фантазии.
Но сама Фантазия не является законченной формой.
Об этом мы вели речь в предыдущих главах.
Сейчас же мы касаемся момента глубокого продумывания техники мысли над предстоящими полётами предметов их качения, кручения и перемещения в пространстве и в руках виртуоза исполнителя.
Из этого пока потока слов извлекаем: Вначале было движение.
Да это так  и в этом доказательство того, что в нашей теореме 4етыре правильных ответа.
Первый: Мы не можем не думать о том, что мы делаем Флейринг!
Второй: Делая Флейринг, мы совершенствуем его мысленно.
Третий: Именно мысль, как завершенная теория превращает Флейринг в законченный продукт горения.
Четвертый: Теоретически это возможно, а на практике теорема, то есть - доказуемо и доказано физическим Флейрингом.
Есть и пятый: Теоретическая теория требующая по100янного доказательства.
Как только мы доказываем первое, тут же возникает второе и так до бесконечности.
Предела нет и не предвидится предел и лишь ограничивается практикой достижений, но несомненно преодолим.
Здесь не получилось яркого доказательства того, что теория Флейринга первична из-за практики, без которой сам Флейринг – его существование не возможно себе пред100вить.
Собственно сама теория Флейринга более аксиомна, чем теоремна из-за некоторой скользкой ситуации в форме доказательств.
100ит ли доказывать, что теория сама по  себе уже раньше, чем даже Сам мистер Флейринг, так что хотите принимайте, хотите отвергайте, но Флейринг, на 100 процентов рождённый из практики родился с помощью теории и практики вместе.
Здесь получилось: Не было бы папы, не было бы мамы. А мы говорим о ребёнке зародившемся глубоко в подсознании и явившимся на свет, через опорно двигательную систему мысли.
Теперь примеры, иначе не понятно.
Предположим, вы решили заниматься Флейрингом.
С чего начать?
Десять лет мы начинали с физкультуры и давали базовые элементы: броски за спину, перед собой, шейкера, бутылки, обороты, навороты постепенно приближаясь к форме, оформленности.
Сейчас, последние года три путь изменился.
Теперь мы изучаем ваши личные данные и на фоне их погружаемся во Флейринг.
Это если вы танцевали Фламенко - 7 лет, а потом решили заняться боксом, то одно и тоже ни как теперь внутренняя музыкальность, как горчица, стремление увязнуть в потоках мысли приветствует.
Это если вы танцевали Фламенко - 7 лет, а потом решили заняться боксом и то и другое невозможно без внутреннего ритма, внутренней музыкальности.
И этот путь чуть короче, но и несколько сложнее, так можно ещё рассмотреть подъём на вершину по отвесной Скале на Руках.
Путь не только короче получается, но и другой и Картина другая.
Один идет ногами по тропинке (протоптанной кем-то до). А Вы Решили взобраться по Отвесу.
Для этого нужно быть подготовленным – если не требуется техники владения Скалалазаньем, то внутренний настрой обязателен.
Есть исключение – Дети например.
Превращают всё Это в Игру.
Вот и поиграем в игру, которая начинает нравится детям и называться ФлейR RINGom.
Как Горчица служит дополнением ко многим явствам, так и FLAIR RING содержит в себе стремление увязнуть в потоках мысли.
Своим присутствием переписывая историю FLAIR RINGА заново Мы поневоле  начинаем понимать, что кое что приходится переосмысливать Заново. Например само слово FLAIR RING и еже им же сказанное. Но об этом в главе № 51.

Глава 51

 – главная глава о самой средней школе.
Детский FLAIR RING или о FLAIR RING ты Спорт!
Это когда Детишки Для ознакомления прямо на Уроках Физкультуры Занимаются изучением.
И после того, как Инструктор посвятит ребят и девчонок в рыцари можно перейти на Fакультапивный режим занятий, но пока эти планы и мечты не совпадают с действительностью, то есть сами дети не могут быть посвящены в рыцари Ордена FLAIR RING (Доспеxi FLAIR RINGa) Атрибуты.


Глава 66

Не откуда не вытекающая глава 66, однако одна из стержневых в разделе Психологии Флейринга «Катаклизмы Фабулы».
Откуда взялось само значение, которое оформилось в слово Фабула?
Из театрализованного представления.
Много и ча100 говорится о ре100ранном бизнесе, как о театре, даже у авторов сегодняшних бестселлеров официанты называются – времена года т.е. Русский композитор, причём даже очень.
Ведь так же как изменчивы времена года, изменчиво настроение гостей из холерика в сангвиника с помощью той же музыки, улыбки, настроения, позитива, отношения и т.д. включительно. Получается, что Фабула Психологии Флейринга это умение перевести со100яние души и отношение и ещё многое другое.
Гостя в возможность получить то, за чем пришел, и со 100роны персонала дать сполна с заделом на будущее имеющиеся приПлюснутости.
Но этим дело не заканчивается из-за не слияния теории, практики и ме100имений по сути своей.
Как вариант, вы ещё там не были в заведении, но уже и не хотите быть! Почему?
Смо(3)м в чём тут дело? А в том, что это ещё не катастрофа.
Её ещё нет, но и вас там нет и Фабула не нарушена пока.
Однако: Кто-то кого-то кинул или подкинул в виде идеи не посещать, в виде Фабулы – там не для вас.
В виде Психологии Флейринга за гранью того, что вам в жизни необходимо.
Получается либо не до100ен Ты, либо недостойны тебя либо могу, но не хочу и ещё Хочу, но никогда не буду по принципу трех Я-Я не Я – идея не моя!!
Вну(3) вас Фабула пребывания в этом месте разрушена До.
Это ли не катаклизм.
Да, но где же Психология Флейринга и соединение пазлов? Берём другую 100рону или несколько.
Во-первых для заведения никакого катаклизма не случилось. С вашим приходом в него.
Подумаешь.
Во-вторых значит так должно быть.
В третьих 100вка у заведения не на вас.
У них и так все очень и очень успешно.
Секрет здесь в том, зачем оно – заведение, и что кроме денег хотят получить хозяева.
Если им нравится бизнес – это одно.
А если духовный момент  - другое и тут подводные камни.
Многие 100раются сочетать душу и материю и ошибаются.
Сам катаклизм данной здесь фабулы заключен в заранее запрограммированной схеме с летальным исходом событий, ну подумайте чуть-чуть, ну через элементы медитации и гранреальности!!!
Все без исключения люди движутся к смерти – очевидно очень.
А живут вперёд, а не обратно.
Что это значит?
Что не все знают как правильно считать.
Был такой фильм, опять же с Фабулой своей, а нет это ещё пока книга у Куэльо, когда девушке объявили, что она умрёт через три-четыре недели.
Куэльо применил там технику катастрофа в Фабуле, или Фабула катастрофы.
Получилось следующее:
1.Неизвестность – сегодня или через три дня. Отсюда необходимо сейчас завтра не надо поздно. Сейчас или никогда.
Скорость провайдера увеличилась в 82 раза. Схемы жизни изменены. Ушли мелочи.
Ос(100)талось только реальное и самое необходимое.
Приоритеты оголились – холодная вода – холодный мозг.
Пример не редкий, но мобилизирует характер и всё такое.
Во Флейринге это на каждом вздохе.
Не правильно вздохнул, уронил, разбил, не сделал! Не победил, не выиграл у самого себя.
Как у сапёра – упала бутылка – взорвался.
Каждая микронедоработка – потеря.
Так во всём скажете вы.
Конечно, ответит Флейринг (Flair Ring) – я же одушевлённый, так что задача играть с душой и дышать.
Наш Театр Флейринга переезжает в Китай, где мы познакомимся с техникой дыхания во Флейринге (Flair Ring) с положением на музыку.

Поездка на Луну! Экзамен по FLAIR RINGY.
Пожалуй самая быстрая глава – Она о тех, кто летает в самолётах на дальние и зарубежные рейсы (рас100яния).
Дело в том, что вы не можете долго находится без пищи и тем более без воды, ведь всем известно, что организм человека состоит из воды на 90-95% -?-
И тут трудно не согласится с тем, что всему виной жидкость, а по-простому вода Н2О.
Заостряю вниМание на жидкости чем заниматься в самолёте по пути например в Японию.
Не предложить-ли японским авиакомпаниям (Театр а Небе).
Ведь когда мы идём в кино или театр, то мы настраиваемся на эстетику восприятия и эстетику подачи, а также кроме самого действа спектакля, фильма.
Ещё есть картины и фото на стенах, а ещё отношение к вам (к ним, Билетёров, работников общепита и т.д.)
В Самолёте Пространство Более замкнутое и расширить его предлагается с помощью прентаНций и ДегунСТАНЦИЙ.
Прикольные, смешные упражнения по FLAIR RINGY для всех например с пластиковой бутылкой Водички или вина заодно и Стюарты подрастут в общении и обобщении.
Да и связь прямая – борьба с гравитацией между небом и землёй.
Природа земли уникальна, а мысль человечья неутомима на примере мима.
Вот уже и посадка в Уфе – 2 часа жизни украдено и на…Два часа произошло перемещение вперёд.
А FLAIR RING продолжает свой полёт вместе с пилотами до Самого Владивостока.
Счастливчик FLAIR RING всегда в почёте и полёте. Ведь время для него пока не существует.
Он уже вне времени, но пока ещё зажат тисками гравитации.
Но надо подождать, или не дожидаясь выйти за орбиту человеческого понимания.
А такое разве возможно??
А вы глаза закройте и долго не открывайте, что вы чувствуете? Видите? Ощущаете?
О чём только что подумали, разве это не ответы!!!
И всё же, если честно, то при чём тут в этом самолёте FLAIR RING.
Не только потому, что кредо FLAIR RINGA – думать над будущим думающим.
Но и ещё одно НО – быть не при чём, но быть!!
Удивлять одним словом.
В том числе и никЧёмностью не причёмностью.
Удивительным смешением того, чего нет и того, Чего никогда не будет, но было!!
В том числе в ощущениях.
Земля прекрасна – не покидайте ЕЁ!!!
Непринуждённость – принудительна!!!