***

Рыжая Надежда
Вошел. Ворвался. И принес в толпу людскую пустоту… Совсем мужскую красоту, и запах, что щекочет нос… Холодный воздух января. И жестких завитки волос.
И снова стало все равно, что там так важно говорят. И что в желудке пустота зияет… это ерунда! Ведь он пришел.
Он сел туда… так далеко, но все же, рядом… И между вами никого, хоть и людей – немое море! Ты не спала… какое горе!... Ты просто думала о нем.


О том, что только для него воздвигла ты забвенный дом, в котором жили бы вдвоем...Но он, увы, не согласился... Лишь посмеялся, поглумился с твоей мечты...
А ты хотела, чтоб он желал не только тело... твое... а быть с тобой, с тобой... Проклятой страсти острие задело. и вонзилось смело в благоразумие твое... А ты тогда кричать не смела, ведь оказались вы вдвоем... как будто грезы стали явью ты так хотела, так ждала... но оказалась эта правда обратной стороной медали... И вместо сердца лишь смола... Расплавленная и глухая. Пустая. Жесткая. Немая. Промазавшая в цель стрела.


Глаза, как будто океаны – бесчувственны, безумны, пьяны… Похожи на осколки льда. Которых растопило пламя, от вновь возникшего желанья, что постоянно рядом с вами…- лишь стоит оказаться вместе,.. и все уплыло, поплыло… Самотерзающий тип мести. Себе самой твое вранье…


Он не любил тебя. И, вряд ли, когда-нибудь бы смог понять о том, что можно потерять, и не имея толком факта… Твоя слепая катаракта – безмолвность чувств, понятий, жизни…

Ты хочешь С НИМ, а не ЕГО… Ты хочешь рядом, вместе, близко… И только пламя, а не искры.

Повесить на него ярлык «Моё». Стать глупой эгоисткой, влюбленной по уши… а там…
Таскать его везде и всюду, как будто вечную простуду – тобой прощенного Иуду…


Кричать безумно: «Не отдам! Не отпущу! Он мой! Он мой!»… от пропасти в глазах бездонной, до пачки сигарет пустой… От одиночества вне дома, к гармонии, когда со мной…


Он рядом!...
рядом….
Но, увы, ты не кричала, не просила… его остаться. Отпустила.
И не подняла головы.



2010г.