Основные способы понравиться женщинам

Эвелина Вау
Ироничная статья не претендует на серьёзность и академичность. Все сомнительные выражения применены в ироническом ключе и не ставят целью кого-либо оскорбить.

Основные способы понравиться женщинам.

Памятка юному поэту любого возраста и пола авторства Ф. М. Розенкрейца. Розе Люксембург и Кларе Цеткин посвящается.

1. Введение. Почему так важны поэтам симпатии женщин.
2. Важность выбора амплуа и его визуального и вербального воплощения. Самые выигрышные амплуа на примерах выдающихся поэтов. Основные ошибки, совершаемые поэтами.
3. Зависимость содержания поэзии от избранного амплуа.
4. Основные способы извлечения пользы из женских симпатий.
5. Заключение. Роль женщин в посмертной жизни поэта.



I

Итак, Вы совершили этот сложный шаг и осознали себя поэтом. Что же делать дальше, помимо написания стихов? Как добиться славы, всенародной любви и, самое главное, денег?

Данный труд не берётся дать ответы на эти вопросы. Он не ставит себе задачей максимально упростить, облегчить и сделать приятной последующую жизнь поэта. Он о том, что любой, подчёркиваю, любой поэт, будь он нищим, хромым, необразованным, альтернативной сексуальной ориентации или вообще (о боже! ужас патриархального общества!) женщиной; будь он лысым, одноглазым, низким, толстым или тощим — ещё раз повторяю, любым — он может с лёгкостью завоевать любовь и симпатии женщин и использовать их себе во благо.

Почему женская симпатия так необходима любому поэту? Ответ очевиден не только для поэтов-лириков: женщины составляют как минимум половину читательской аудитории, а в исключительных случаях  — почти всю аудиторию (Эдуард Асадов — яркий пример).

Даже если Вас угораздило стать детским поэтом, без женских симпатий Вам не обойтись. От самих детей Вам проку мало: симпатий, а тем паче почитания или любви, от дитяти Вы не дождётесь. Наоборот, дитя будет забрасывать Вас грязью, корчить рожи и пририсовывать Вашему портрету рога, хвосты и прочие возмутительные телесные члены. Папенька и прочие родственники мужского пола не будут тратить деньги на Ваши книжки, а купят ещё один вертолёт или автомобиль, или ружьё с пробками, или комикс (богомерзкое явление).

Но не таковы дитятины маменьки, тётушки, сестрицы на выданьи и бабушки! Они будут печься о духовном развитии дитятка и тратить сотни, а то и тысячи, скупая книжки за Вашим авторством (особливо, если они с картинками). Они будут читать дитятке Ваши книжки вслух, следить за тем, что резвое дитя не рвало этих книжек и не добавляло в них высокохудожественных поправок. Они, дамы, будут перепечатывать Ваши стихи на отдельные листы, разучивать Ваши произведения со своими наследниками и выслушивать их, когда дитя начнёт декламацию, сидя на горшке. Это они, женщины, будут ходить на Ваши авторские вечера и брать автографы. И, в итоге, именно они поспособствуют включению Вашего имени в учебники по истории литературы.

Если же Вы автор стихов так называемого «брутального» направления, то Вам так же стоит искать женских симпатий. Помните, что мужчина будет держать Ваши сочинения в сортире, а женщина под подушкой. Мужчина с Вами выпьет, а женщина пригласит на обед из трёх блюд; мужчина напишет рецензию, а женщина создаст репутацию; мужчина даст Вам в долг три рубля и будет требовать возврата, а женщина заложит свои последние драгоценности и меха, чтоб Вы поехали в Ниццу. Мужчина продаст Ваш автограф, как только Вы умрёте, а женщина будет хранить его в серебряной рамке и передаст своим внукам. Думаю, что умный поэт ощутит разницу и сделает выводы.

II
Итак, важность женских симпатий очевидна. Но как их добиться? Здесь поэту понадобится зеркало в полный рост, одиночество, хорошее освещение и предельная честность перед собой. Будем определяться с амплуа.

Разденьтесь до исподнего и встаньте перед зеркалом. Если Вы слепы, то Вам достаточно трости и бархатной повязки на глаза  и дальше этот параграф можете пропустить, даже если Вы лысы (должно же что-то отличать Вас от Гомера). Припомните, нет ли у Вас хромоты, косоглазия, одноглазия. Внимательно рассмотрите явные и мнимые дефекты внешности. Припомните знаменитых поэтов и ловеласов со сходными дефектами и проанализируйте их манеру поведения. Если у Вас массивный нос — припомните Сирано де Бержерака. Если Вы хромы — Джордж Байрон Ваш герой (Хаус М. Д. примером поэту быть не может, у Хауса были серьёзные проблемы с женскими симпатиями). Если Вы, не приведи восспади, импотент или альтернативной сексуальной ориентации — опыт Абеляра и Уайлда показывает, что даже это можно использовать для привлечения женщин. Резюмируя вышеперечисленное: если у Вас есть явные (или мнимые) физические дефекты, то нужно найти выдающегося поэта с аналогичными дефектами, изучить его биографию и творчество, подогнать его манеры под современные реалии и действовать исходя из них.

Далее изучаем Ваше сложение.

Если Вы обладаете субтильным телосложением, но Вам повезло с фотокарточкой, то за пример берёте Александра Блока.

Если повезло с фотокарточкой, но телосложение хрупкостью не отличается, то, даже если Вы выходец из деревни, успех возможен: Сергей Есенин тому подтверждение. Главное, холить и лелеять два постулата «университетов не кончал, а вона как могу…» и «я нежный хулиган…» и не важно, что они могут не соответствовать действительности — проверяльщиков уймут поклонницы.

Если у Вас внешность невнятная, но есть «корни» в деревне в виде наследственного имения (или хотя бы дачи у родственников), а сами Вы живёте в городе, то Брюсов самый лучший пример для подражания.

Если же у Вас «корней» не обнаружено, фотокарточка так себе, то отрастите бороду и за пример возьмите Бальмонта — лесть, лесть и ещё раз лесть. Читайте словари и находите неизбитые, неожиданные сравнения и эпитеты.

Если Вам повезло обзавестись аристократической внешностью, то Бунин Ваш эталон.

Если внешность явно «от сохи» и в тёмном переулке прохожие Вам сами отдают деньги, а местный участковый подозревает Вас во всех грехах — Бродский и это смог обратить себе на пользу.

Если Вы брутальный мачо, не обделены ростом и статью и бабульки на скамейке при виде Вас собирают рты в куриные жопки — опыт Маяковского Вам в помощь.

Если Вы регулярно слышите в свой адрес «жид пархатый» и по субботам не включаете в туалетной комнате свет, то изучайте опыт Александра Гликберга (он же Саша Чёрный).

Если внешность заурядная, сложение среднее, то либо учитесь играть на гитаре, развивайте сипловатое бельканто и за пример берите Высоцкого; либо напускайте побольше тумана и загадочности и следуйте за Уильямом Шекспиром.


Основные ошибки, допускаемые поэтами на избранном поприще можно разделить на две группы:
1. Приносящие физический вред.Сюда отнесём алкоголизм, наркоманию, ипохондрию, неправильную диету, заработанные хронические заболевания, лихачество, одержимость женщиной, слишком активное увлечение политикой. В отдельных вопиющих случаях это приводит к летальному безвременному уходу из жизни (Маяковский, Есенин, Высоцкий, Блок).

2. Приносящие вред душевный. Это нервное истощение, излишние переживания, работа на публику. И те же алкоголизм, наркомания, одержимость женщиной/мужчиной, слишком активное увлечение политикой. В критических случаях могут привести к психическим заболеваниям и суициду. А иногда может привести к тюрьме и высылке.

Помните, Вы можете себя позиционировать, как борца за идею, алкоголика, нервнобольного, но только позиционировать. А не быть ими на самом деле (свят-свят-свят, ни в коем случае!).

III

Когда амплуа выбрано, важно помнить, что форма (амплуа) очень сильно влияет на содержание (поэзию). Странно было бы читать у гота-Маяковского про лилейности, златые кудри, тирские галеры и розовоперстную Эос.
У декадента-денди Уайлда невозможны чувственные оскалы, изглоданные кости берёз и сошедшие с ума хулиганы.


У Блока не встретишь кораллово-розовых прыщей на седалище русской словесности, а у Чёрного не будет поэтиных сердец и серпасто-молоткастых предметов в широких штанинах. Бродский, Высоцкий и Чёрный могут позволить себе вольнее обращаться с содержанием своих произведений, но Бунин, Брюсов, Маяковский и Бальмонт загнаны в жесткие рамки амплуа. Бальмонту не прожить без лести, а Шекспир полностью зависит от переводчиков, но зато может перевирать факты, заниматься пост-модернизмом, заимствовать сюжеты и допускать несообразности в текстах.

Внимательно проанализируйте творчество поэта-Вашего эталона, вычлените основные особенности его творчества и, немного подкорректировав их сообразно современным реалиям, начинайте смело использовать.

Наряду с амплуа важно проанализировать умонастроения, которые наиболее выигрышны для привлечения женского пола.
1. Надобно создать себе некий недостижимый идеал женщины (людей с альтернативной сексуальной ориентации это тоже касается) и как бы в тайне страдать о нём. Всех окружающих женщин сравнивать с этим идеалом и говорить им, что они почти совсем рядом с этим идеалом. Про все несовпадения и совпадения писать стихи. Так же писать отдельные стихи своему идеалу. (Шекспир)
2. Надобно выдумать себе любовь всей жизни. Причём такую, что она в принципе была недостижима. Страдать либо надрывно, либо иронично и писать стихи о страданиях (все, если не верите, то перечитайте любовную лирику). Виды страданий и объект варьировать в зависимости от избранного образа.

Брутальный гот Маяковский страдал о замужних женщинах и революции. Есенин, Байрон и Блок тоже решили страдать о революции. Бродский вообще выбрал себе объектом мраморную статую Марии Стюарт (Пигмалион занервничал и пошёл заряжать рогатку). Уайлд страдал о безвременном уходе из жизни своей сестры и ветренном и недалёком Бози (а Бози страдал от своего папеньки). Многие выбрали себе в объекты Родину, уехали в эмиграцию и страдали о ней там. Можно позиционировать себя алкоголиком или сумасшедшим, или ещё каким больным (только позиционировать!) и страдать о здоровье телесном и душевном. Можно страдать за свой народ. Выбор довольно обширен и несильно привязан к амплуа, что радует.


Важно так же соблюдать меру в проявлениях своих страданий, чтоб не оказаться в сонме ****острадальцев и поэтов «о высоком ни о чём». Здесь, увы, готовых рецептов нет.

IV

Напомню, что вне зависимости от выбранного амплуа, женщины — как минимум половина Ваших читателей. И даже если содержание вашего творчества характеризуется как «кровь-кишки-распидарасило» и Вы выглядите как панк подзаборный, у Вас не всё потеряно. Важно быть образцом галантности и куртуазности в жизни — поверьте, молва о том, какая Вы прелесть не смотря на… распространяется моментально и обширно, благодаря современным видам коммуникаций.

Чем же привлечь женщин? Ещё раз: галантность и куртуазность. Женщина всегда будет помнить и расскажет всем о том, как вы галантно подержали её клатч, пока она расправлялась с Вашими обидчиками. О том, что Вы придержали дверь, когда она затаскивала стодюймовую плазму в подъезд. О том, как Вы куртуазно подали ей рулон туалетной бумаги в женском сортире.

А ещё лесть и комплименты. Не стесняйтесь сравнивать её волосы с конской гривой, глаза с трёхкаратными бриллиантами, зубы с сахаром и употреблять всякие перси и ланиты в прочих комплиментах. Говорите, что только она Вас понимает и является музой (или они, что даже безопасней).

Для чего нужны такие усилия? Какая от них польза? При грамотном применении из женских симпатий можно извлечь очень много хорошего.

Ну, во-первых, Ваши книги будут покупать. А если Вы ещё не издавались, то грамотно очарованная женщина в нужном месте может поспособствовать изданию Ваших книг и их продвижению.

Во-вторых, Вас будут приглашать как минимум в гости и можно будет сэкономить на питании.

В-третьих, женщины создадут Вам репутацию и пиар, что в наше время основные средства достижения почёта и славы.

В-четвёртых, если Вы, не приведи господь, заболеете или попадёте в трудную ситуацию, то спасать Вас будут именно женщины. Даже Ницше, когда заболел, помирился со своей сестрой.

Именно женщинам будут дарить сборники Ваших стихов, читать их под луной (или в свете блэк-лайт), присылать во всех мессенджерах.

Женщины будут выставлять Ваши стихи в виде статусов или вставлять цитатами в свои блоги.

Женщины будут ходить сами и таскать своих мужей/детей на Ваши творческие вечера.

Женщины будут караулить Вас у подъезда с цветами и просить автограф.

Женщины будут облегчать Вам быт и раздавать пинки, чтоб Вы работали.

Женщины будут собирать Ваши фото и хранить их в комодах, между заначкой и шёлковыми трусиками.

И даже после смерти именно женщины будут создавать Вам биографию.

А это ли не слава?

V

Если роль женщины при жизни поэта совершенно неоценима, то после смерти от неё зависит вообще всё. Особенно каким Вас будут помнить и знать далёкие потомки.

Загадочность и туманность жизни Уильяма Шекспира во многом обусловлена тем, что грамотность среди женщин тех лет была не распространена. И они просто не смогли зафиксировать свои воспоминания для последующих поколений.

Ницше стал идеологом социал-националистов исключительно благодаря женщине — своей сестре. И эти примеры можно продолжать до бесконечности.

Тот же пресловутый Уайлд, при всей своей любви к мальчикам, очень нежно относился к женщинам и именно они, в своих салонах, создали ему известность. Я уж молчу, что его литературным образованием занималась мама.

Любому поэту, надеющемуся сохранить своё имя в веках, нужно помнить следующее:
1. В учебники можно попасть только с подачи женщин. И преподавать Вас будут тоже женщины.
2. Именно женщины будут охранять и оберегать Ваши портреты от глумления юных поколений.
3. Ваш друг в воспоминаниях укажет, как Вы метали меню на пол ресторана и били морду официанту, а женщина вспомнит, как Вы спасали котёнка с дерева и катали её на трамвае.
4. Вам, конечно, будет уже всё равно, но толпу на похоронах, слёзы, горы цветов, золотые и серебряные венки, шикарный памятник и могилу на Пер-Лашез Вам организуют именно женщины.
5. Мужчина напишет на Ваше творчество критические статьи и будет язвить о Вас в кругу единомышленников, а женщина будет ставить Вас в пример и защищать от нападок своры ехидн.
6. Мужчина будет отмечать день Вашей смерти, а женщина будет помнить Вас всегда живым. И, если особенно повезёт, то не одно поколение юных дев будет иметь на Ваш счёт буйные эротические фантазии.
7. Мужчина напишет исследование, а женщина будет просто любить Вас таким, какой Вы есть.
8. Мужчина снимет о Вас бездарное кинцо, а женщина назовёт в Вашу честь астероид.


Как видите, даже после смерти женщины Вас не оставят. Любите женщину и цените её симпатию к Вам!

Автор сей краткой памятки льстит себя надеждой, что этот несовершенный труд хоть в коей-то мере облегчит жизнь поэту и расширит его аудиторию.