Сапфировое сердце...

Анаэль Даат
ДЕТИ «СИРЕНЕВЫХ ВОД».

Кругом была тишина, и даже ветер не подавал знака на присутствие. Всё застыло в ожидании то ли чуда, то ли проявления скрытого и неведомого. Каждый шаг был  легче пёрышка, так умели ходить только они – дети «сиреневых вод».

Таковыми их прозвали потому, что появились они после того, когда на Землю обрушился метеоритный дождь изменивший планету до неузнаваемости. Большая часть суши была затоплена водой, которая приобрела сиренево-фиолетовый оттенок. Следы человеческой цивилизации во многом уцелели, и люди потихонечку привыкали к новым условиям существования, восстанавливая утраченную инфраструктуру. Многие уже перестали удивляться тому, что в небе вспыхивали яркие необычные огни, на это ни кто уже не обращал внимания. Спустя несколько лет у людей стали появляться странные дети, у них была пятнистая кожа от светло-серых, до насыщенно фиолетовых пятен, белоснежные волосы и изумительные фиолетовые глаза. Поначалу родители думали, что это болезнь и многих детей пытались лечить, но позже выяснилось, что они наоборот здоровее, чем кто-либо - и практически, ни каким земным болезням и вирусам не подвержены. Эти дети принесли человечеству спасение от многих, считающихся неизлечимыми, болезней.

САПФИРОВОЕ СЕРДЦЕ.

Утро было слишком предопределяющим, чтоб строить планы. Солнце с самого утра нещадно пробивало сквозь окно и впивалось с упоением мне в шею. Я просыпалась всегда раньше всех, смотрела на лучики света, проникающие сквозь отверстия в шторах. Они был ярко белыми: – я всё видела в чёрно-белом спектре. Раньше я думала, что так видят все, но повзрослев я поняла ,что мои глаза не способны видеть цвета, потому что я отличаюсь от всех. Духи много раз пытались мне объяснить, что такое жёлтый: – это наверно очень красиво. Я практически всегда об этом думала, когда просыпалась...

- Вставай, ты уже и так опаздываешь, опять мне на собрании будут жаловаться, - мама всегда так делала, всегда почти тем же тоном, и теми же словами. Как будто это хоть раз срабатывало.

- Встаю уже, - вяло ответила я. По правде идти особо ни куда не хотелось, но всё же...

Я почти всегда опаздывала, не могло быть иначе. Я просто всегда любила идти не спеша, а зачастую останавливаться перед каждой милой бездомной зверюшкой. Как ни странно я совсем не страдала от того, что не видела той красоты, о которой мне все вокруг твердили, и смотрели на меня, как на бракованную вещь. В мире нет ни чего похожего, и даже в таком узком диапазоне цветов всё равно очень много оттенков. В школе я ощущала себя центром внимания, хотя причин этому не находила. Знаниями я не выделялась, мягко говоря, была на среднем плане. Но все же люди тянулись ко мне, видимо из-за моей инаковости. По возможности я выключала свой внутренний незримый магнит, но ненадолго. Во всём нужна дистанция и она соблюдалась. К моему сердцу не мог приблизиться ни кто, к Душе - тем более.

Вскоре обо мне начали ходить разные слухи, но мне не было до этого дела. Я не обращала внимания на насмешки, хотя порой было обидно и плакала я не скрывая слёз, но всё же я не мстила, просто знала, что выбор проявления, влияет на обладателя выбора. Эти знания не сразу пришли ко мне, но со временем я стала подмечать то, на что многие закрывали глаза. Жизнь неоднократно показала мне действие закона "бумеранга" и "зеркала".

По ночам я долго смотрела на чёрное небо усеянное белой россыпью ярких белых точек и иногда от бессилия, чуждости и ощущения одиночества - мечтала стать одним из этих маленьких огоньков. Мне виделось, что там высоко есть огромный большой мост и ходить по нему немного холодно. Духи мира смеялись, когда слушали меня. Они сами нередко рассказывали мне удивительные истории, в которых я улавливала нечто очень родное, близкое мне и одновременно очень далёкое, как еле различимое эхо от Эха... Одна из маленьких историй мне очень запомнилась, не по тому, что была какой-то сверх особенной, а по тому, что я УВИДЕЛА цвет, самый прекрасный, наверное, и увидела я его не глазами, а каждой клеточкой своего тела.

-«В мире, где нет ни дня, ни ночи, живёт удивительное создание. Тело его как Небеса, что пред тобой, глаза его, темнее тьмы, но Сущность его Светлее Света. За спиною у него огромные Крылья, и каждое перо в них - это галактика, а каждая слеза его - это Душа Вселенной. Он один сейчас, но он не одинок, его сердцебиение, его дыхание - оберегают ту, что решила пересечь "Горизонт Вечности". Он принял её Путь, он отдал ей часть своего Дара. Она пока ещё спит, но видит прекрасные сны, в них, оба создания - Едины, и горит меж ними Индиговая Звезда: - Сапфировое Сердце Абсолюта. Каждый из них, есть грядущее друг для друга, но мост слишком шаток, как тонкая нить, по которой каждый идя друг другу на встречу получит множество шрамов. Боль - испытание чувств. Шаг - испытание веры...»

Духи умолкали, и истаивали прозрачным веянием, оставляя лишь тёплое дыхание, а я ещё долго слышала их многогранный шелест в голове...

В этой истории я видела цвет, я просто шёпотом произнесла: – синий. Духи уловили это, улыбнулись, я же была в лёгком шоке от понимания произошедшего. Так я поняла, что цвет можно видеть иначе и пробовала входить в то же состояние, которое испытывала, когда слушала эту историю, и мне удавалось всё большее и большее. Так я открывала для себя другой удивительный мир.

МАЛЕНЬКИЙ ЛУЧИК В ТЁМНОМ ЦАРСТВЕ

Я была одной из детей, носивших метку « дети сиреневых вод». Вскоре я научилась видеть, так же как и обычные люди, и даже не воспринимала себя кем-то с неба. Годы летели, я всё больше и больше теряла надежду на то, что меня хоть кто-нибудь поймёт, а понимание было таки желанным, ибо сложно без опоры, сложно без равных себе. В своём городе я не встречала похожих на себя, то ли я была такой не внимательной, то ли такие же как я, научились умело прятаться за масками иллюзий. Время шло, и мой мир стал действительно чёрно-белым, хотя всё же я могла видеть все оттенки жизни. Где-то лет в пятнадцать я открыла для себя другую сторону медали всего, что имела. Я тогда вымерзла насквозь изнутри, и мне было глубоко всё равно, что будет дальше. Духи посещали меня очень редко, и то в моменты явления - молчали, и в этом молчании читалась какая-то неведомая мне печаль.

Учёба мне давалась не просто. Я была слишком задумчивой личностью, и ещё эта мелодия. Мелодия стала приходить слишком неожиданно, уводя меня от быта, от слов мира. Она играла на тонких струнах моей Души, и дарила небывалое озарение, которое выплёскивалось в стихи. Мне всегда хотелось петь и танцевать, но это не входило в планы моих родителей. Раньше я винила их в том, что они уничтожили такой дар во мне, но когда столкнулась с реальной жизнью, то поняла, как сложно им было понять, и как сложно быть в этом мире частью иного. Сказать, что я плохо жила – это преступно. Я знала людей которые не смотря на жестокую насмешку судьбы боролись в самых, что ни есть, рабских условиях за право жить. Я училась принимать Свободу других, не смотря на то, что видела заведомо, куда их может привести этот выбор. Не скрою, иногда мне было совершенно не понятно, зачем они это выбирают, ведь очевидность хода всегда лежит пред глазами. И лишь натыкаясь на собственные "мины", я доходила разумом до того, что восприятие не всегда идеально и совершенно. То, что ясно одному, может быть совершенно незримо в контуре осознанного постижения, для другого. Это грань яви, позволила мне больше понять мир заблудших, и перестать пробовать причинять добро всему и вся. Тень многажды пробовала сломать меня, выжечь изнутри, обратив мой внутренний мир в пепелище, без шанса на то, чтоб он мог превратиться в цветущий сад самости. Я боролась с самой собой, и скажу вам - это тоже не верный путь. Войной войну не остановишь...
Я стала вести с Тенью диалоги, и мы обогащали друг друга, не пытаясь более повелевать или властвовать. Разделение же помогло нам понять ценность союза. Лишь коммуникация способна снять вуаль лжи и самообмана.

РЕКА ВРЕМЕНИ

Я не знаю в какой момент я вдруг поняла, что хочу вырваться из этой клетки, из города которого увы так и не изучила, ибо не было рвения блуждать по этим улицам, по месту в котором мне не было места. В один прекрасный вечер я просто купила билет, и отправилась по давнему дивному зову чего-то необъяснимо родного и знакомого. Ехать поездом немного боялась, но сев в вагон, я совершенно забыла про страх, будто пересекла последнюю границу невозврата и всё былое оказалось позади.

Первая ночь под звук колёс: - поезда милые творения Земли. Я всё так же была тем самым ребёнком Вечности, я ни когда не смогу повзрослеть, потому что не хочу этого...
Ехала пару суток и вскоре добралась до места, которое сияло и манило, где Древние шептали мне о каких-то невероятных приключениях. Моё белое платье, как никогда сочеталось с этой дивной вечерней ветрено-нежной погодой.
Впереди был мост, он был старым, заросшим, я долго бродила по улочкам города в поисках чего-то подобного. Задержись почти посредине, я погрузилась в красивые переливы воды, бурные потоки волн уносились вдаль, вот и время так же безмолвно прекрасно и безудержно убегает в неизведанное.

- Девушка, вы мне снились, - послышалось сзади. Я медленно повернулась, и глаза мои увидели его, высокого, грациозного. Белая грива волос ярко сияла в свете фонарей, серо-фиолетовую кожу гармонично украшали интересны символы тату.

- А меня сюда звала мелодия...

Я улыбнулась, почему-то всплыла история о Сапфировом Сердце...

- А, ты прикоснись ко мне, и ты увидишь его, наше Сердце...

Мурашки побежали по телу...так вот значит, почему Духи...

Мы стояли напротив друг друга, не касаясь, но чувствуя. Так, я поняла многим большее в предназначении. В том, что сокрыто Печатью Таинства...