***

Анастасия Гурьева
Никогда… Какое в действительности страшное слово…
Я просто не могла его потерять. Я не могла принять реальность без него, зная, что больше я его никогда не увижу и не почувствую рядом с собой… И только поэтому я стала самым ненавистным мне человеком – любовницей. Его любовницей. Хотя слово любовь здесь уже не уместно. Я была его пристанищем, куда он мог прийти в любое время… он знал, что его здесь всегда ждут...
Дни, а порой и недели без него были просто невыносимы. Мое тело страдало без его ласки и шепота на ухо, без его мерного дыхания и поцелуев. Моя душа страдала и с ним, и без него… Вчера он сказал, что ему со мной уютно… Такое странное чувство, я – мебель… И я не в силах с этим бороться.
Боль разъедает меня, но я, как наркоман, уже не могу без очередной дозы.
Сегодня он снова пришел… И сказал, что поставки амфитамина прекращаются, его жена ждет сына и ей нужно больше внимания. Ей нужна его любовь. И мне она тоже нужна! Хотя, в случае с ним, о любви не может идти и речи. Он никогда не любил…
Холод металла на его безымянном пальце правой руки обжигает, он гладит меня по щеке и смотрит в глаза, словно собаке, которая отслужила преданно свой срок и ее пора усыпить, чтоб меньше мучилась. Что ж, пусть так. Он целует меня на прощанье, а потом…
Никогда… Он никогда не сможет принять реальность без меня, зная, что больше никогда не увидит и не почувствует рядом с собой… И только поэтому мои двери всегда открыты…
Я тонула в его глазах,
Забывала в объятиях дни.
Руки прятала в волосах
И ловила призрак любви.
Создавала себе миражи,
Руша мир, забывая сон…
Я забыла, что это жизнь.
Что она диктует закон.
Задавала вопрос себе.
И ответ не заставил ждать.
А нужна ли была тебе?
Наша жизнь - простыня да кровать….