Примеры для Номинации 3. Искренность как таковая

Библионочь
Конкурс "НОСТАЛЬГИЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ".
Положение о конкурсе: http://www.stihi.ru/2012/04/06/6886
НОМИНАЦИЯ 3: «Долетим до радуги, сероглазая». Блеск и нищета безвозмездной искренности в постсоветских реалиях рыночной экономики.
Страница номинации: - http://www.stihi.ru/2012/04/07/3029

Тут всё вообще просто.
Ещё раз из текста номинации:
«…- вечная тема: Мужчина и Женщина;
- искренность «на грани фола» - в любых и всяческих смыслах.
- на вопрос «да разве это Любовь?» у автора автоматически должен срабатывать ментальный автоответчик: «а мне плевать, что вы думаете по этому поводу…».

Возникает законный вопрос: «А может ли любовь быть НЕ искренней?».
Само чувство (если оно есть) – конечно же – НЕ может. А вот его «конкретика проявления» – сколько угодно. Причин – масса: застенчивость, боязнь отказа и т.д. и т.п.
Но если удаётся «переступить грань», прочувствовать – до самых мельчайших деталей – всю прелесть этой самой искренности, открытости, отсутствия необходимости так или иначе «прятать» собственное чувство от объекта своего обожания – слова бедны для живописания того фонтана эмоций, который при этом возникает. И немаловажный аспект при этом – горькое чувство сожаления (основываясь на предыдущем опыте) о том, что – в своё время – не удалось «грань переступить».
Возникает второй – тоже вполне законный – вопрос: «А при чём тут «постсоветские реалии» тогда?».
Старшее поколение помнит знаменитую фразу, «выданную в эфир» на одном из первых телемостов Владимира Познера, в самом начале «демократической оттепели»: «В СССР – секса нет». Нас так приучили за 70 лет советской власти: не может советский человек испытывать удовольствие – в любом его виде – «в отрыве от партии и народа». Любое подобное проявление чувственности – это «происки проклятых империалистов». Поэтому и сама постановка вопроса об искренности в любви – для людей, перешагнувших рубеж краха СССР – это не просто нечто «новое», а – «невообразимо новейшее».
Возникает третий – не менее законный вопрос «А при чём тут «НЕ старшее» поколение тогда?». Увы и ах. Моисей после бегства из египетского плена еврейского народа – для чего-то – целых 40 лет водил евреев по пустыне, пытаясь «уничтожить рабство в душе каждого». По идее тот, кто в пустыне родился, уже рабом – номинально – не был. Но – папа, мама, прочие родственники… Нужна ГАРАНТИЯ, что – «ушло и не повторится».
Так что – первая составляющая номинации – «Искренность как таковая».

1. *********

Пленительная прелесть откровений,
Как ты изысканна, изящна и сладка,
Без парадигмы взлётов и падений,
Вне кромок – логики разящего клинка.

Как воздух – чист, как бесподобны – краски,
И гармоничен мира - звучный шум и гам,
В тот миг, когда прилипчивые маски
Листвой пожухлой – тихо падают к ногам.

В душе иной – открыты настежь двери,
И даже розы у порога – без шипов,
И о доверии – уж мыслишь, как о вере,
Нет ни пределов, ни смущения, ни слов.

И тельник рвёшь – без страха и сомненья,
Роняя камень, что за пазухой хранил,
И сознаёшь: до этого мгновенья
По-настоящему – ни разу не любил…

2. *********

Мы стояли с тобой над пропастью,
Разве только что – не во ржи,
Донимала икота робости,
Правду кутая в саван Лжи.

Бездны стылая длань размеренно
Окунала сердечко в хлад,
И желанью грешить намеренно
Разум был, безусловно, рад.

Причаститься греха Познания
Не случилось тогда, а жаль:
Вместо горечи Покаяния
Уксус Жалости да Печаль

3. *********

Давай с тобой на миг вообразим,
Что все условности – развенчаны до срока,
Что ты – желанна, я – тобой любим,
Что я - не зверь, а ты - не недотрога.

Всего лишь миг – без лицедейства лжи,
Мгновение – без костылей приличий,
Что лепят сердобольные ханжи
Из глины страха собственных амбиций.

Пригубим чашу горького вина,
Букет и терпкость - истово смакуя,
Бесстыдство жестов - трепетно сполна,
И лакомство - отравы поцелуя.

И что с того, что мир – сойдет с ума,
Зайдется в крике сонмом обличений,
Ведь это – не тюрьма, и не сума,
Всего лишь боль досужих словопрений.

Зато жалеть мы будем – ты и я,
О том что сделано. А не о том, что мнилось.
Жизнь коротка – банальность бытия,
Не дай Господь познать, что все – приснилось…

*********

ТАК ЧТО ТЕМА НОМИНАЦИИ (одна из трёх возможных, кстати, потому как это – всего лишь – «Искренность как таковая») – ВПОЛНЕ ДАЖЕ ОЧЕВИДНА.