Предпасхальное

Литвинов Сергей Семенович
 


     " Тайна беззакония уже в действии"… Посл. Ап. Павла…
                В завершающем своём действии….
          И всё равно - Христос воскрес!
             
               
Наше бренное обиталище,
Как на мир поглядишь - узилище.
А в душе, печаль обретающей,
Нежность - попрана; власть - у силищи!

Плачь, Россия, и плачь!
Там и ты, где и я.
Время - вечный палач.
А  Господь - Судия.

И законы для нас – загонами.
Власть не Божья – всегда чудовище.
Хорошо взирать бы легко на мир;
Смерть на плахе – и не готов! – ищи.

Плачь, Рассеюшка, плачь!
Там и ты, где и я.
Время - лютый палач.
Да Господь - Судия.

И прольётся до  неба  кровушка.
Было - всё! Что и было - не было!
Чья лежит на плахе головушка?
Взглядом - к Богу; уткнулся в небо лоб!

Плачь, Россия, не плачь.
Там и ты, где и я.
Время что за палач?!
Но Господь - Судия.

О пощаде молить - не вымолить.
Гибель видят враги уже - Твою.
Крестный путь слезами не вымерить.
Мы - закланы -пасхальною жертвою.

Плачь, Россиюшка, плачь.
Там и ты, где и я.
Время - просто палач.
Нам Господь - Судия.

 PS "Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная — это революция, которую сотворили посланники".
Главный раввин России Берл Лазар.

 За свои заслуги перед антирусским режимом награждён:

Награждение Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. 31 июля 2014 года
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, укреплении законности и правопорядка, многолетнюю добросовестную работу, активную законотворческую и общественную деятельность.
Орден Дружбы (30 марта 2004 года) — за заслуги в развитии духовной культуры и укреплении дружбы между народами.
1 декабря 2004 года награждён общественным орденом Минина и Пожарского[10].
5 сентября 2005 года награждён орденом Петра Великого I степени.
Золотой Почётный знак «Общественное признание» (2006).
31 мая 2005 года в Москве, на 19-м заседании Российского организационного комитета «Победа», главному раввину России вручили памятную медаль «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов». В грамоте, прилагаемой к медали и подписанной президентом России Владимиром Путиным, указано, что «медаль вручена за активное участие в патриотическом воспитании граждан и большой вклад в подготовку юбилея Победы».
Медаль «Министерство иностранных дел Российской Федерации. 200 лет.» (2002)«Дружбы народов», «Петра Великого», «Минина и Пожарского», а также медаль «60 лет Победы» и введен в президентский орган по манипулированию общественным мнением, в так называемую Общественную палату, объединяющую в своем составе главных русофобов страны.

Из статьи: После президентских выборов 2000 года между сионистскими и масонскими кланами было заключено соглашение о стабилизации политического положения в стране под эгидой структур мировой закулисы. В течение нескольких лет в России установилась фактически новая форма власти по образцу Соединенных Штатов Америки – система управляемой «демократии». Уникальность ее состоит в том, что она сумела объединить в себе не только методы масонского регулирования и манипулирования власти, но и управленческий опыт КПСС. Возник мощный аппарат господства и тотального контроля, который сдвинул на обочину политической и общественной жизни все оппозиционные силы, включая и наиболее радикальные (а значит, вредные для системы) фигуры из масонских рядов (Березовский, Гусинский, Ходорковский). Произошло то, что еще в 1920-е годы предлагали масоны в письме Сталину – соединить силу масонства и опыт коммунизма в один победоносный союз.

  Первая глобализация мира, которую я безоговорочно принимаю, началась с момента рождения Иисуса Христа. Страны и народы стали объединяться верой в духовные ценности Нового Завета. Силой духовного воздействия Христианства из дикости, варварства и язычества были вырваны и объединены огромные массы людей. Прорыв в истории человечества, совершенный христианской глобализацией, увлек за собой значительную часть человечества и стал основным содержанием духовного развития в последние две тысячи лет. Под воздействием христианской глобализации в мире стало больше нравственного порядка, человек стал добрее и справедливее.
   Однако, начиная с эпохи Возрождения, наряду с мощным потоком христианской глобализации постепенно начинает развиваться другая – антихристианская глобализация, основанная на иных, нехристианских ценностях. По мнению русского философа Лосева, именно с эпохи Возрождения начинается развертывание духа сатанизма в форме капитализма и коммунизма.
   Хасиды неоднократно цитируют выступление одного из лидеров Израиля, военного преступника Бен-Гуриона, который заявлял, что руководство миром должно осуществляться из Иерусалима, а верховный суд над всеми народами будет вершиться в храме Соломона.
...нью-йоркские евреи-сио­нисты, выходцы из России, особенно на Брайтон-Бич, испытывали в начале девяностых двадцатого века  необыкновенную эйфорию, ожидая по зову мошиаха - царя Израильского - ринуться в Россию, чтобы вовсю воспользоваться плодами «еврейской революции». Именно в таком духе их приветствовал на концерте в Брайтон-Бич сионистский кумир Жванецкий, заявивший перед полуторатысячной аудиторией соплеменников, что «счастлив видеть перед собой духовную элиту России», за что сорвал громкие аплодисменты.
   В России на волне этого хасидского мракобесия создается экстремистская иудейская организация – Конгресс еврейских общин во главе с Берлом Лазаром, организовавшим масштабную человеконенавистническую и антирусскую пропаганду в русле подготовки пришествия мошиаха. «Приход мошиаха близок, – заявил Лазар. – Каждый еврей должен ускорить этот приход своими делами». В кругу своих соплеменников на банкете в Нью-Йорке он утверждал, что в России хасиды совершили самую эффективную революцию, которая оказала влияние на всю жизнь страны и ее властную элиту. Экстремист и русофоб Берл Лазар сумел стать своим в высших эшелонах власти криминально-космополитического режима России. За свои заслуги перед антирусским режимом он получил от администрации президента ордена «Дружбы народов», «Петра Великого», «Минина и Пожарского», а также медаль «60 лет Победы» и введен в президентский орган по манипулированию общественным мнением, в так называемую Общественную палату, объединяющую в своем составе главных русофобов страны.
   В русле хасидской мировой революции в 2003 году создается сионистско-масонская организация «Открытая Россия», которую возглавили Г. Киссинджер и М.;Ходорковский. Последний, например, так был уверен в своем всевластии, что не стеснялся заявлять: «Если в России меня арестуют, то на следующий день на ее территории высадятся американские военные пехотинцы и оккупируют страну». Суд над Ходорковским и его заключение немного остудили хасидскую революцию, но не смогли ее остановить. Большой удар по сторонникам еврейской революции нанес здравомыслящий иудей Эдуард Ходос, который выпустил книгу «Еврейский синдром». В ней он сделал вывод, что евреи не могут быть руководителями русского народа и что попытки осуществить это руководство чреваты для будущего евреев национальной катастрофой. Здравомыслящая часть российского еврейства, в частности главный раввин российских евреев А. Шаевич, осудила Берла Лазара и других деятелей хасидской революции, рассматривая их как провокаторов, возбуждающих межэтническую и межрелигиозную вражду к евреям со стороны других народов России.
   То, что Берл Лазар – провокатор и убежденный враг русского народа, я лично убедился сам в ходе отвратительной пропагандистской кампании, которую руководимые им хасиды организовали против ведущих деятелей русской культуры в 2004–2005 годах. С необыкновенной наглостью Берл Лазар от имени Федерации еврейских общин потребовал от российской прокуратуры запретить произведения И.С. Аксакова, И.А. Ильина, Л.А.;Тихомирова, М.О. Меньшикова, С.А. Нилуса, И.Р. Шафаревича и других за то, что в их книгах якобы «значительно искажаются многие факты прошлого и настоящего». Хасидские цензоры не обошли вниманием и мои книги. Они потребовали их полностью запретить. Русофобская Общественная палата при активном участии Берл Лазара включила мое имя в список «100 неофашистов», хотя и не осмелилась сделать этот список официальным документом, опасаясь судебных исков за ложь и клевету.

О революции 1917 года.

Пишет американская газета "Еврейская Хроника" (“Jewish Chronicle) от 4 апреля 1919 года:
"То, что среди большевиков столько много евреев, просто отражает тот факт, что идеи большевизма во многих местах являются и самыми лучшими идеями иудаизма".

Другая американская газета "Американский еврей" ("American Hebrew") пишет в номере от 20 сентября 1920 года:
"Большевистская революция в России была работой еврейских мозгов, еврейского неудовлетворения, еврейского планирования, цель которого создать мировой еврейский порядок. То, что таким превосходным способом было выполнено в России, благодаря еврейским мозгам, еврейскому неудовлетворению и еврейскому планированию, то, скоро посредством тех же еврейских умственных и физических качеств станет реальностью во всём мире".

Это отрывок корреспондента французской “L Illustration R.Vaucher из книги "L Enfer Bolchevik a Petrograd 1919.
"Когда мы жили в тесном контакте с чиновниками большевистского правительства, сразу бросается в глаза факт, что практически все они евреи. Я далёк от антисемитизма, но я должен подтвердить, что везде: в Петрограде, в Москве, в провинции, во всех комиссариатах, в районных учреждениях, в Смольном, в бывших министерствах, в Советах, я встречал евреев и только евреев. Чем больше изучаешь эту революцию, тем больше убеждаешься, что большевизм - это еврейское движение".

В своей речи в Палате общин от 5 ноября 1919 года Черчилль говорит: "Нет необходимости преувеличивать, какую роль в создании большевизма и совершении революции в России сыграли эти интернациональные и по большей части атеистические евреи. Подавляющее большинство большевистских лидеров евреи. Более того, принципиальное подстрекательство и движущая сила - это тоже еврейские лидеры. В Советских учреждениях присутствие евреев преобладающее и просто поразительно. Принципиальная организация террора осуществляемого ВЧК в его борьбе с контрреволюцией, выполняется евреями и даже еврейками. Это то же самое еврейское руководство, которое было и во время террора Бела Куна в Венгрии".

Французская "Peuple Juif" ("Еврейский народ") 8 февраля 1919 года пишет: "Грядущая мировая революция будет исключительно наших рук делом. Эта революция упрочит нашу власть над другими людьми".

Ещё ранее, 14 декабря 1906 года, сразу после неудавшейся еврейской революции 1905 года англичанин William Curtis произнёс речь под названием "Еврейская месть" The Vengeance of the Jews. Речь была напечатана в журнале "National Geographic Magazine" (Национальный Географический Журнал) за май 1907 года. В этой речи Кёртис заявил: "... революционные лидеры почти все принадлежат к еврейской расе, и наиболее эффективное революционное агентство - это еврейский "Бунд" с его штаб-квартирой в Белостоке, где недавно был погром. Русское правительство страдает от еврейской расы больше, чем от вех других, вместе взятых. Где совершено отчаянное преступление - там всегда еврей, и вы едва ли во всей империи найдёте хоть одного лояльного еврея. Хрусталёв (Носарь), Председатель Петербургского Совета - еврей, руководивший всеобщей забастовкой. Максин (Maxin), который организовал революцию в Прибалтике - тоже еврей. Гершуни, лидер террористов - тоже еврей... Я мог бы тут перечислять и перечислять революционных и террористических лидеров и каждый из них еврей".

Кузина Уинстона Черчилля и любовница Льва Каменева Clair Sheridan: "Коммунисты — это евреи, и Россия администрируется ими полностью. Они руководят всеми правительственными учреждениями, и они вышвыривают русских".

Большевик М. Коган пишет в Харьковской газете "Коммунист" за 12 апреля 1919 года:
"Без преувеличения можно сказать, что Русская революция выполнена руками евреев. Могли бы подавленные массы русского пролетариата сами произвести эту революцию? - Нет. Это евреи взяли русский пролетариат к рассвету интернационала, и которые не только руководили, но и руководят Советами и держат их в своих руках. Мы можем спать спокойно, когда командующим Красной армии является товарищ Троцкий. Это правда, что евреев нет среди рядовых Красной армии, но Комитеты и Советы еврейские. Евреи храбро ведут к победе массы русского пролетариата. Поэтому совершенно не удивительно, что на выборах в Советские организации евреи одерживают такие внушительные победы. Как комиссары, евреи самоотверженно ведут массы русского пролетариата к победе. Символ еврейства стал символом русского пролетариата - красная пятиконечная звезда поэтому за этой эмблемой и марширует победа...".

Гуго Валентин в "Евреи и большевизм". Нью-Йорк. Американский Еврейский Комитет. 1937. (Hugo Valentin “The Jews and Bolshevism. New York. American Jewish Committee. 1937, p. 7). "Это было несомненно с еврейской точки зрения большим преимуществом, что столько коммунистических лидеров было евреями".

Сообщает Генри Пирсон. (Henry Pearson “The nineteenth century and after. London. January 1919, p. 65).
"Большевики применили практически все формы зверств, на которые способно воображение и злорадствуют над страданиями своих жертв. Это политическое движение исключительно еврейское. Практически каждый комиссар - еврей, и почти все говорят на английском языке с американским акцентом".

Это сказал начальник английской военной разведки генерал Джордж Макдуноу Цитируется Ллойд Джорджем в книге Ллойд Джорджа "Правда о мирных переговорах". (General Sir George Macdonogh David. Lloyd George “The truth about the peace treaties. London 1938. Vol.2. p. 1150).
"Очень много сионистов, и в особенности Доктор Хаим Вейцман, которые только позавчера убеждали меня (10 июля 1918), что если еврейский народу не отдадут Палестину, то они всем еврейством станут Большевиками и будут поддерживать большевизм в России".

А вот что пишет личный биограф Ротшильдов из Франции Маркус Эли Раваж в большой статье "Признания еврея". (“Confessions of a Jew Marcus Eli Ravage, Century Magazine, January-February 1928 ( Эта весьма интересная статья широко представлена в пнтернете). Он обращается к неевреям: "Вы ещё не поняли глубины нашей вины. Мы - диверсанты. Мы - разрушители. Мы саботажники. Мы - террористы. Мы являемся причиной каждой вашей войны и революции, и не только русской, но и каждой большой революции в истории".

А вот что пишет современный еврейский автор Норманн Кантор, профессор истории Нью-Йорк Сити Университета: "В течение "Холодной войны" американские еврейские публицисты тратили много время, чтобы отрицать важнейшую роль евреев в мировом коммунизме. Правда, однако, в том, что до 50-х годов это было действительно так, и этого нет необходимости стыдиться. Евреи должны научиться гордиться теми достижениями, которые были достигнуты еврейскими большевиками в России и вообще где бы то ни было". The Jewish experience, “Stalin’s Jews, pp. 364 Norman F. Cantor, Castle books, 1996).

Как говорится, после прочтенного комментарии излишни...