Сон не в руку...

Наталия Луговец
Слышал проповедь и пенье,
Даже в Божьем доме был-
И от самого рожденья,
Знаю, в жизни Бог хранил.

Но к Нему не торопился,
Легкомыслен был душой,
И однажды очутился
Я во сне.А сон такой.

Вижу я родных и близких,
С детства всех друзей своих.
Бог на облаке к ним низко
Опустился,забрав их.

Я стоял  один, несчастный,
И увидел, как вдали
Город дивный и прекрасный
Им ворота отворил.

В миг друзья, родные люди,
Изменили облик свой-
Их одежды стали чудны
Засверкали белизной.

-Подождите, подождите!-
Я кричал,- а как же я ?
Господу о мне скажите,
Хоть не слушал Его я.

Да, я слышал, но не слушал,
Заповедь не исполнял.
Мои глухи были уши,
Зренье в мир я направлял.

В мире множество манило-
И казалось, сто дорог
Мне безбожие открыло...
Как же так я думать мог?!

Плакал я.Вокруг ужасный
Мир без Бога правил бал,
Став безжалостно опасным.
Адский страх меня сковал...

...Вдруг очнулся.Вся подушка
Была мокрою, в слезах.
Словно малая девчушка,
Плакал в безысходных снах.

Воскресенье.Воскресенье??
Я скорей, бегом во храм.
А проходит ли служенье?
Или всех забрали там?

Вот и церковь.Хор красиво
Славу Господу воздал.
Я, в решенье торопливый,
На колени вдруг упал.

-О прости, я умоляю,
Не оставь, Господь,меня.
Приготовь мне сердце к раю,
Я готов, прими меня!

Видно, небо ликовало,
Пели ангелов хоры-
Так душа моя сияла,
Стал другим я с той поры.

Прежде очень заблуждался,
Кривы были все пути.
А, как Господу отдался,
Стало радостно идти.

Стали милы сестры, братья-
Столько веры в них, любви,
И надежда нам, как счастье-
Бог придёт.Не спи, а жди.

Меня учит Бог смиряться.
Учит верить и прощать.
Теперь нечего бояться-
Сон "не в руку", так сказать!



Второе пришествие Христово — событие, ожидаемое в большинстве христианских церквей, предвозвещённое в Новом Завете. Одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео-Цареградском Символе веры, в его 7-м члене:
И во единого Господа Иисуса Христа <…> опять имеющего прийти со славою судить живых и мёртвых, царству Которого не будет конца
 
Пророчества Ветхого Завета о «дне Господнем» (дне Яхве) в христианской традиции также связываются со Вторым пришествием.
"Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?"
(Иоил.2:10-11)

В Новом Завете

Теме второго пришествия Иисуса Христа посвящено множество пророчеств Нового Завета. Сам Иисус Христос также неоднократно говорил о своём втором пришествии (Мф.16:27; Мф.24:27; Мф.25:31; Мк.8:38; Лк.12:40), о нём ясно учат и апостолы (1Ин.2:28; 1Кор.4:5; 1Фес.5:2-6) и потому оно было общим убеждением Церкви во все времена и вошло почти во все древние символы веры.
По ясным указаниям Св. Писания, Церковь второе пришествие Христово признаёт видимым и не смешивает, как делают иногда рационалистические толкователи, с какими-нибудь чрезвычайными, но тем не менее невидимыми посещениями Божиими Церкви. По словам Иисуса Христа, второе Его пришествие будет видимо всеми, как внешнее (Мф.24:30; Мр.13:26; Лк.21:27), видимо так, как видимо вознёсся Он на небо перед своими учениками (Деян.1:11).
Второе пришествие Иисуса Христа будет славным: Он явится не уничижённым сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окружённый ангелами, служащими Ему (Мф.24:30; Мф.16:27; Мр.8:38; 1Фес.4:16 и проч.). Это славное пришествие будет в то же время страшным и грозным, так как теперь Христос будет судить мир.
Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Впрочем, они указали некоторые признаки этого времени, как-то: появление многих лжехристов (Мф.24:5; 1Ин.2:18), распространение проповеди евангельской по всему миру, всем народам (Мф.24:14), оскудение веры и любви в людях (Мф.24:12; Лк.18:8), страх перед бедствиями, которые должны постичь Землю (Лк.21:26) и явление беззаконника (греч. ; ;;;;;;) (2Фес.2:8), то есть антихриста.
В притче о смоковнице (Мф.24:32-33; Лк.21:29-31) Иисус Христос указал способ определения приближения Дня Господня: когда деревья распускаются — то лето близко. Когда «пришествие Сына Человеческого» будет «близко, при дверях», то ученики будут способны это узнать (Мф.24:33). Христос просит учеников увидеть приближение Царствия Божьего и восклониться (Лк.21:28; Лк.21:31).

Как и в пророчествах Ветхого Завета, пророчества Нового Завета говорят о том, что

второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы (землетрясения) и знамения на небе (помрачения солнца и луны, падения звёзд с неба).
"И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою"
(Мф.24:29,30)


Википедия.



Фото из Инета.