оКо Самадхи. Неокоченное никогда...

Ярослав Янков
оКо Самадхи. (Неокоченное. Никогда . Никем . По определению определений . . .)


ВАЖНЫЕ  ВВОДНЫЕ  ( ПРИМЕЧАНИЯ ) .

А.
Автор не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения , не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение. И вообще , автор не имеет никаких своих последователей (даже если кто-либо однажды станет утверждать что является подражателем, последователем, или даже учеником автора), и никак не нацелен на то , чтобы появлялись такие последователи и впредь , т.к. не видит в том абсолютно  никакого смысла , поскольку личный опыт каждого — совершенно уникален. Сколько людей, — столько же внутренних космосов , множеств и мыслей , и мнений . И — прочего. Следовательно : сколько людей, — столько и путей .

Б.
Ровно по тем же приведённым выше причинам автор никак не претендует и не осуществляет никакой образовательной деятельности .

В.
Автор только пробует попробовать беседовать .

Г.
Автор , ПРИНЦИПИАЛЬНО , не принадлежит , и вообще никак не связан ни с какими иными объединениями как в России , так и за её пределами , и выражает лишь исключительно свой личный взгляд на те или иные вещи и события , выражает лишь свой личный духовный и мировоззренческий опыт .
Исключение из этого составляет единственная формальная принадлежность автора к одной из Творческих литературных организаций России (наступает Момент, и даже пернатые сбиваются в стаи) . А возможно автор на данный момент уже и не состоит там , по факту . Давно не интересовался .

Д.
Восклицательный  знак  в  начале  предложения :

Сайт  не  предполагает   использование  перевёрнутых  восклицательных   знаков  « ; »  в  начале  предложения .      И   перевёрнутых   вопросительных  « ; » ,  к  сожалению  тоже .
Если  бы  допускал ,  то  конечно  я  бы  тут   использовал .

Прим .  Материал   из  "Википедии" , и в примеч. от 08.06.2024г. : теперь , на данный момент, это "нежелательный ресурс" , но вроде бы пока не запрещённый  в России , а как оно будет завтра , автор не знает , и если что , то заранее приносит свои искренние извинения , так вот :

« Перевернутые вопросительный  и восклицательный знак  — знаки препинания, которыми начинаются, соответственно, вопросительные и восклицательные предложения на письме в некоторых языках, например, испанском, греческом и ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ  языках. »  ( Капс. выделение  —  моё ,  Ярослав  Янков . )

Е.
Здесь   только-то  и  есть ,  что   « подводки » к Теме « Самадхи » . . .

>>>>>>===============================>


/  оКо   
в  Стихо-медитации   Пути   к   НирвА-Кальпа - Самадхи      ( см.  этимологию  "стихи"  и  "стихия" ) ,
а   далее   НирвА-Кальпа - Самадхи ,   >>>=====>   к   Чистому   Сознанию  /






       *    *    *    *    *    *    *





. . . . . . .

. . .  П о с т и г а я  . . .
                                     . . .  П р о н и к а я с ь  . . .
                                                                                   . . .  П  Л  А  М  Е  Н  Е  Я  . . .

                                          
. . .  И  ,    —       Т   В   О   Р   Я   .




!     А  Т  М  А - В  И  Д  Ь  Я    !



В С Е П Р И Ч А С Т Н О   !
                                                                                                                            

«  В   ЯСНО  - МУДРОСТИ  »  ,    
                                            « В     `С А М А Д Х И  . . . »  ,
                                                                                                          «  Н Е      « В  "Я" »  . . . »   . . .


 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 . . . .





                           *    *    *    *    *    *    *


. . . . .

. . . . . . . . . . .

. . . О б р а щ а я с ь  ,  —          
                                                     В н у т р ь  ,  —
                                                                                              В г л у б ь  . . .
                                                      
                                                         
. . .    р а в н о  ,    к а к     и

                                                      В о в н е  . . .
                                                                            


!   П р и с н о   !

         

,     В Е Р Н О С Т Ь     С Е Б Е   !

   
                                                              Н е п р и в е р ж е н н о с т ь        т ь м е  . . .



В Н Е М Л Я   . . .
                                         З В Ё З Д А М  . . .


. . .   Т И  -
                                 Ш И  -
                                                             Н Е  . . .




Т а к 

                   И      В е д а н о  ,  —
 

Т о ч н о           ч и т а н о   :


« . . .  В С Е Х       М И Р О В . . .   —    В С Е Х        В С Е Л Е Н Н Ы Х . . . ,                                                                                              
                                                              —   Н Е С Ч И Т А Н О  . . . »



. . .   Я в ь       Н и р в а н ы   . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . .

. . . .


         «  " С н ы " ,    —    в       " С н е "  »   ?  . . .

. . . . . . . . . . . . . . . .

!  Н е т  ! :

         В р е м я      л и       с п а т ь    !  ?



—  П о - с р е д        Б Е З Д Н Ы  , —
                                                                  Р`Е с н о                                      *                                                                                           
                                                                                           П а р и т ь   !


. . .  я с н о  -  с л`Ы ш и м о   :
             
                                                                           
« . . .   С       В`Е Щ Е Й      Д У Ш О Й  ,

         Я в л е н
                                       Ж р е б и й                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                О    В с ё м     г о в о р и т ь . »




" Обо   всём  ? ! "

Стало  быть , —                                                                                
                " Ни    о    чём  ? ! "  . . .


Т о  ,    —      н е       с у т ь   :
                                                
В С Ё  ,
                         В      М  И  Р `А  Х  ,                                                                                                                                                                                                                        
                                                                     И С П О - В`Е Д О М О         Е  Й    .



. . . Т А Й Н О Й     В З О Р А . . .      
                                                                           
                                           П Р И Ч А С Т И Я . . .

                                                                                З В е З Д . . .            *  *


Ч Р Е З
                    Т у г и е       
                                       Р е з ы           в е т в е й   . . .                   *  *  *




Д  У  Х  . . .  ;

                            Л и к  . . .  ;
                     
                                                      О б ’ Л и к  . . . . .



                    Т Л Е Н   . . .  ? !  . . .

                                                                     И л и   ,    —    С П А С   ? ! !  . . .
      


З   Л   О   . . .
                                          Д   О   Б   Р   О  . . .


В М А Х            
                           В С Ю     С У Т Ь
                                                                    О Я В`Я Т  ! . . .               * * * *





Ж  И  З  Н  И   , 
                                 —     Т  О  М   .



За     Главой    —    Глава  . . .  ,
                                                                  В н и д и        В С Ё  ,       

                                                                                 

и  ,  —    И  С  К  О  Н  ,
                                                . . . и ,  —    И  С  П  О  Д . . .                                                                                                                                 
                                                                                                        . . .  П о д р я д  . . .



Т а к             
                   Д е р з а я    ,

                                                 П р о с и т ь     З  А  В  Е  Т  !  . . .             * * * * *



!   А С Т Р А - В И Д И А   !
                                                       ,   —   М  О  Щ  Ь             И  С  П  Р  О  С  И  Т  Ь   !




Т Ы    ! ! !   ,         

                               С И Я Й    ! ! !            

                                                                   Н А    П У Т И    ! ! !   ,               
                                                                                                                                                   
                                                                                                            
                             Я   С   Е   Н  —  С   В   Е   Т     ! ! !


                                     

С в е т о ч    Э т о т  ,
                                        В      С Е Б Е     —

       С О - Х Р А - Н И Т Ь
                     
                            

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . .






. . .   Ч А С    У Р О Ч Н Ы Й   . . .

Н е   
                          В р е м я            
                                                               С п а т ь    !



К      М Е С Т У        Т А И Н С Т В А   
                                                                     В П О Р У                  С П Е Ш И Т Ь   .



С        Б Е С П Р Е Д Е Л Ь Н О Й    ,
                                                                       В С Е С У Щ Е Й            Д  У  Ш  О  Й



З Д Е С Ь , —  С Е Й Ч А С  ,      



П о        Д у ш а м
       

Г о в о р и т ь  . . . . . . . . .

. . . . . . . . . .

. . . .




       *    *    *    *    *    *    *



П о     Т y    C т о р о n y     С а m а д х и  . . .



© Copyright :    крайняя    редакция ,  Ярослав  Янков ,  июнь  2016 — январь 2018 г.г.



© Copyright :    <ОKО> , Ярослав Янков , 2010 , иллюстрация   автора  (ком.граф.) .






__________________________________

Восклицательный  знак  в  начале  предложения :

Сайт  не  предполагает   использование  перевёрнутых  восклицательных   знаков  « ; »  в  начале  предложения .   Таких   и   перевёрнутых   вопросительных  « ; »   тоже .
Если  бы  допускал ,  то  конечно  я  бы  тут   использовал .

Материал   из  "Википедии"  :

« Перевернутые вопросительный  и восклицательный знак  — знаки препинания, которыми начинаются, соответственно, вопросительные и восклицательные предложения на письме в некоторых языках, например, испанском, греческом и ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ  языках. »  ( Капс. выделение  —  моё ,  Ярослав  Янков . )

===============================================

P.P.S.

И    ТАК    УЖ  ,   на    ВСЯКИЙ    СЛУЧАЙ  ,
НЕКОТОРЫЕ    из   СЛОВ  ,   СИМВОЛОВ   ,     ПОНЯТИЙ  :



   А т м а - В и д ь я  . . .  ,     А с т р а - В и д и а   . . .  ( ещё варианты   написания   в   других  транскрипциях :  А т м а - В и д и а(я)  ,     А с т р а в и д и я  ,    А с т р а - В и д и а(я)  ,     А с т р а - В и д ь я(а) , —   здесь    эти    Понятия    подразумеваются      и с к л ю ч и т е л ь н о      в     И с к о н н о м     З н а ч е н и и  ,   а   не   во    многочисленных вариантах   "современных   толкований   вездесущих  ”знатоков" "  :)))  . . .

В   частности ,

А с т р а в и д и я     имеет   Исконное   значение :   Непреодолимая
С а к р а л ь н а я     С и л а ,    или  что  ещё  точнее :
С а к р а л ь н а я     Н е о д о л и м а я    М о щ ь .

   Ш и л а ,   с а м а т и    ( в    иной    транскрипции , —   С а м а д х и ) ,    и     П а н ь я    ( П а н и а )  , —   три  ,   на    взгляд    автора ,   весьма    ярких    и   эффективных    инструмента    в   одном     из    значимых    традиционных    практических    методов    Познания ,   имеющих    свои    приближенные    аналогии    и    в   других    традиционных    философско - духовных    системах   Познания .
   Немногим   более   подробно  ,     см.   вашим   браузером   по   данной   Теме ,  но   представленное  на  данный   момент  в  Интернете  имеет  довольно  слабое   соответствие . . .

Особо  тут  следует  выделить   С а м а д х и  .
Самадхи  имеет  и  второй  ,  а  точнее  Первый ,  Высший   аспект .  В  этом  Высшем  аспекте ,  оно   и   определялось   Санскритом   исконно .  А  приближенно ,  на  уровне   продвинутого  и  далее  эволюционирующего    сознания ,  это  —  многоступечатая   экстатичность  состояния  Сознания ,  в  той  или   иной   степени   полноты  его  слияния  с  Сознанием   Всего  Мироздания .
В  современных   системах   понятий  ,  строго  говоря ,  у  Самадхи   нет   эквивалента . ( Даже   и  в   Випасане  ,   где  это  понятие  присутствует  в  виде  своего   рода  "инструмента" . . . )
Но ,  то  что   ты  здесь ,  и  сейчас  только  что  прочёл ,  —   тоже ,  неполная ,  несовершенная ,  трактовка .
Истинное  трактование   невозможно  в   человеческих  системах  понятий ,  и  описываться  в  человеческих ,  и  языках ,  и   образах . . .

С а м а д х и ,  —  это  далеко  не  то ,  что  ты  думаешь . . .


   П р и с н о  , —  ( старославянское ,  церковно - славянское )  наречие ,  обстоятельства   времени ) ,  —  всегда ,   неотступно ,  постоянно ,   неизменно ,  непоколебимо ,  незыблемо ,  нерушимо .

*  Р е с н о  ,  — не ошибка ,  не опечатка .   Наречие ,  от  " реснота " ( древне-славянск., церковно - славянское ) , —  указание  на  оптимальный  образ  действий  ,   целесообразность  совершения  действий  определённого   рода ,  характера ,  порядка .
                    Здесь  означает :  Во-Истину ,  По-Истине ,  по-Искони ,  и   собственно , - Оптимальный выбор  образа  действий ,  утверждённый   ОПТИМУМ .

Еще  близкие  значения :  верно ,  доблестно ,  достойно  предстоит ,  так  как   дОлжно ,  благородно ,  достойно ,  по-достоинству ,  истинно ,  правильно ,  следует ,  так  как  следует .

Особая  авторская  точка  зрения   на   смысл ,  к   которому  по   сути     подводит    слово  " Р е с н о т а " :
       " Р е с н о т а " , —   отображение   понятия ,  близкое   по  смыслу  к  «Золотому  Сечению  Жизни» ,   «Золотому  Серединному   Пути» ,    или   « Ровно  посередь ,  между  НЕДО-   и   ПЕРЕ- » ,  или   по   « Лезвию   Бритвы »   ,   разумеется  не  пресловутой  "бритвы  Окама" ,  а   совсем   Иной   Бритвы ,  имени  Ивана  Ефремова  ,   или   же  уже  упомянутый  автором  « ОПТИМУМ » .

А   ПРОЩЕ-КОРОЧЕ  ВСЕГО ,  —  А М И Н Ь ,   О М ,  и ,  ОНИ  ЖЕ :  А У М   , -  ТОТ  САМЫЙ   СВЯЩЕННЫЙ   СЛОГ .  САКРАЛЬНЫЙ   СЛОГ ,  ПЕРВО - ИЗДАННЫЙ .

Существенно :
С точки зрения человеческого эго , Самадхи является прыжком  прямиком в Бездну Чёрной дыры . . . Вернее , — в Сингулярность Черной Дыры .
Потому-то "парение по-сред БЕЗДНЫ , и является высшей степенью ресноты .

* *  Здесь    в   слове   "З В е З Д "   следует   читать  "е" ,   именно    как   "е"  ,    а   не  "ё" .

*  *  *   Р е з ы   ,   —   "Резы" ,   "Черты" ,  —   древне-Русское ,  —  См.   в   Интернете .

* * * *   З а в е т   ,    —  совет ,  наставление ,  наказ ,  знание ,  Высшее  знание  ,  те   и  или   иные   их   формы   и  системы  ,   а   также  объединяющие    и    расширяющие   их    сочетания ,  данные сыну , дочери , воспитаннику , ученику , потомкам ,  последователям ,  и  просто  вопрошающим   и   внимательно  слушающим .

* * * * *  В д О с т а л ь , —  достаточно , довольно , сколько нужно , ровно столько чтобы  хватило . . . , в  меру ,   —  изначальное   исконно- Русское значение   этого   слова ,  родившегося  где-то  вблизи  Оренбурга ,  или  вообще  на  просторах   Сибири  и  Урала . Сейчас ,  как  результат   явления   "смещения  шкалы   ценностей  и  понятий"   очень   многим    словам   могут   придаваться   иные   значения . . .
В частности ,  тут   нисколько   не   подразумевается   ассоциаций ,  например  с   чем-то    вроде  такого ,  как    " наесться  до   отвала "  . . .  :))

* * * * * *  О я в И т ь  , — не ошибка , не опечатка .    А    найти   этот    глагол   в    Источнике  можно ,  если   приложить   совсем   небольшое ,   в  общем-то ,  усилие .


И  ,    наконец :

По   Понятиям    " Т о м`а     Ж и з н и "  ,      " К н и г а     Ж и з н и "  ,     или      —     " С к р и ж а л и     Ж и з н и "  ,   или      —     " Б ы т и я       С к р и ж а л и "  ,   и    не    только . . .

« Книга Жизни — философски-религиозное символическое понятие, существующее во многих религиях и культах. В иудаизме и христианстве это книга, в которой записаны имена праведников, в исламе ,  —  все деяния человека, как добрые так и плохие . » .
Ещё :   « Книга Жизни запечатана до Страшного Суда и её невозможно прочесть. Откроется в будущем , перед приходом Мессии.» ( Выдержки из соответствующей статьи Википедии ( орфографические ,  стилистические  и   прочие  особенности   первоисточника  автором   полностью  сохранены ,  и  могут  не  вполне   совпадать   с  вИдением   автора )   :  https://ru.wikip edia.org/wiki/% D0% D0% B8% D0  ;   для того  чтобы  ссылка   отобразилась   тут ,  она   набрана  с   пробелами  внутри  слов ,  которые  надо  убрать ,   перед  тем  как   по   ней  перейти ) .


Е щ ё :

С   точки   зрения    автора ,   это   прежде  всего  есть  духовно - философское ,   трансцендентное   понятие :

Видимо - невидимая     С а к р а л ь н о - я в л е н н а я     К н и г а  ,    "читаемая    и   постигаемая"    прежде   всего   человеческим    и    С е р д ц е м ,    и    Д у ш о й  ,  и   всеми   остальными   человеческими   центрами    восприятия ,    как    уже   достаточно   развитыми  ,  так   и   находящимися   в   процессе   дальнейшего    эволюционного    развития ,   в    том   числе   и   по   бОльшей   части ,   тонкими    человеческими    способностями   на   более   высоких  ,    высших   и   сопредельных    с   ними   планах    Бытия .


Но  однако ,  сейчас   уже ,  по некоторым данным ,  так   именуемая ,   "Книга Жизни"  постепенно приоткрывается ,  и  информация   становится      всё   более   доступной ,  для   тех ,     к т о    к    т о м у    г о т о в   . . .
   
Во   многом  ,   это  всё   перекликается  с  символическими   понятиями  о  легендарной ,  так  именуемой     " Г о л у б и н о й    К н и г е "  ,    а   по   `искони  ,  —  " Г л у б и н н о й    К н и г е "  (См.)  ,  в  Русской  национальной  культуре , которая   занимает   своё  особое  место  среди  этих  понятий . . .  По   восприятию ,   оба   названия ,  как  первоначальное  ,   так   и   последующее  ,  глубоко   символичны  . . .

Немного  отвлекаясь  от   дня  сегодняшнего ,  и    ментально   переносясь  примерно   на   десяток   тысячелетий  назад ,   во  времена  ранней   юности   современного  человечества ,  можно   видеть   и    сделать   заключение  ,  что   прообразом  ,   вернее  ,     Первоисточником         подобной     Г л у б и н н н о й    К н и г и       следует   считать   книгу  ,  известную    как     К н и г а    Д з и а н  . 

Легендарная    К н и г а    Д з и а н    ,  —   Книга ,  которая  впервые   для   западной   публики     была   многократно    упомянута   и   использована   в   качестве   Первоисточника  ,   Базы  ,    Е.П.Блаватской   в  её   фундаментальном  3х  томном   труде  "Тайная   Доктрина"  ( См. )  .

Таким образом ,   есть   достаточно   оснований   полагать ,   что   это   всё ,   в   пределе ,   вместе   взятое ,  —   подводит  к   понятию   ИЗНАЧАЛЬНОГО    всеобщего   единого   откровения ,   или  Учения .
То   есть ,  —  Наивысшее  Всеобщее   Откровение ,  которое  будет ,  а   вероятно  ,  что  уже  и  было  вновь   дано  людям  (  так   что ,   его  стоит  и  поискать ,   и  обрести ) ,  непосредственно  перед   ожидаемым   Приходом   Все - Единого   Всеобщего    Спасителя . . .

  Таким   образом  ,   целесообразно    будет    П Р Е Д Л О Ж И Т Ь     В     М Е Н Т А Л Ь Н Ы Е     П Р О С Т Р А Н С Т В А      С Л Е Д У Ю Щ И Е     П О Н Я Т И Я       и     А Л Л Е Г О Р И И  :   
           " С К Р И Ж А Л И     В С Е С У Щ Н О С Т И "  ,   и / или  что    может   быть    полнее   отражает   суть :       " С К Р И Ж А Л И    С К Р И Ж А Л Е Й "  . . .    Что   однако   по - сути    уже     вплотную    подводит   к   таким     понятиям   ( очерёдность ,   —  исходя   из   их    масштабности  по   возрастанию  )     :     Н о о с ф е р а      и / или    —     А К А Ш А  ( См.)      

При   всем   при    том  ,    автору     ТАК   видится  ,   что   никакое  ,    даже   такое   как   и   Наивысшее   Всеобщее   Откровение ,   не   следует   считать    конечным  ,  и / или   окончательным  ,   и / или   тем   более ,    —     чем - то    застывшим  . . .   
О  Н  О     открывается    перед     расширенным    сознанием    постоянно    эволюционирующим  ,     Живым  ,  в   Вечно    Живом     своём   со-развитии     с    эволюцией    человеческого     сознания  ,    ментальности    и    тонко - чувственных   средств ,   и    Космоса   в   Целом .

Потому    автором    из   всех   этих   аллегорических    названий   и   было   выбрано  :   " Ж и з н и    Т о м " .   Так   это  сделано   в    уверенном     ожидании  ,   что    когда - то  ,   и    в   не    столь   уж    далёком   будущем      будут    даны    и    другие    Т О М А    из   ЭТИХ    НЕОБЪЯТНЫХ     ПРОСТРАНСТВЕННЫХ    БИБЛИОТЕК  . . .


Толкование   других   слов ,   символов   и   понятий ,  —   не  так  трудно   найти   самостоятельно ,  если   совсем   немного   потрудиться  :   
при    всём    желании  ,    всем    всё   и    вся    растолковать   невозможно  ,    не    нужно  ,    да   и   так  ,   того   что   тут     сделано ,  —  вполне     достаточно  .     Более   чем  . . .

Хотя  . . . 

====>  См.  кое-что   ещё  в  Р.S. автора   пройдя   ниже ,  в  " подвал рецензий ", и ,
кое-что   небольшие   штрихи   про   состояние   САМАДХИ ,   которое   рекомендовал   бы   испытать ,   например   тут  :   https://nina-blog24.ru/samadhi/


Прекрасно   понимаю ,  что  подавляющему   большинству  эта  информация  не   к   чему .   Но ,  даже  если  она  пригодится   паре   человек ,   то   могу   считать ,  что  оставил   её  здесь  не  напрасно .
Народ  в  Интернете  разный   ходит . . .

Положу   всё   это   тут  ,   как   есть  ,   пусть   тут   так   и   лежит   в   Пере- Крестье   на   Перекрёстке