Единственная пощечина

Синильга Муза Странствий
Давно это было. Тогда девчушке было годков пять, а может и того по-меньше. Заглянула в группу детсадовскую мама Вани, вызвала в раздевалку и спросила, почему у ее сына синяк на теле.

 - Мы взялись за ручки и стали кружиться. Но отцепились. Разлетелись. Ваня ударился.

 После коротенького рассказа последовала пощечина, которая обожгла щеку девочки. Она прикрыла лицо своими ручками и заплакала, не понимая, за что и в чем она виновата. Взрослая тетенька еще что-то прошипела и ушла.

 Детское время идет по-другому. Сколько прошло времени, неведомо.

 В один день мама девочки привела ее в незнакомое место. Это был сельский клуб. В нем проводились и празднества, и судебные заседания.

 - Ты ничего не бойся. Отвечай на вопросы. Тебя никто больше не обидит – сказала мама и завела в большой зал, где было много народу.

 Они медленно прошли к какому-то столу. За ним сидели тоже незнакомые тетеньки и дяденьки, которые стали задавать вопросы.
 Слева от нее сидела обидчица.

 Девочке было страшно. Она ручками перебирала ткань своего платица и старалась не плакать. Даже не заметила как ее вывели из этого кошмара.

 Потом услышала из разговоров взрослых, что маму Вани посадили в тюрьму. Ей было жалко его. Она почувствовала себя виноватой за то, что Ваня остался без мамы.

 Как долго детские страхи  преследуют нас по жизни

Фото из интернета