Полумосковский бред

Назар Назарянин
Перед нашими глазами день за днем догоревшие свечи, уже сжигают наши дрожащие руки. Последняя пульсация вен… и из небытия нас настигнет ужасающий взгляд последней женщины, которую любили в закате тех дней, которые нам дал Бог под этим солнцем. Пока мы нарисуем далеко напоминающся улыбку, когда то любимые глаза проклянут нас и благословят тех, кто не любил.
***
Мир беднеет в лабиринтах задыхаюшеся в неоновой свете реклам и бродяги умирают в трущобах всеядных, огромных, безразличных городов. А пир хищников все веселей. Хрустальные бокалы больше не звенят, потому что багровая жидкость в них из вина превратилась в кровь, не разбавленный, теплый, из площадей собранную кровь. Так должно было сбыться давнее пророчество, освещенный кровью бьющихся из пламенных сердец. Потому то не успокоится пир стаи, пока не попробует крови мучеников.
***
Наши сыновья безнадежно посмотрят на наши стеклянные глаза и отдалятся, чтобы согреться у шлюх большого города. И они больше не вернуться, потому что многие просто захлебнутся в неоновых лабиринтах огромного города, а остальные проберутся в вонючие трущобы. Мы не увидим их, они навсегда останутся в нашей памяти, как светлые мальчишки, которые пошли вслед своих видений и не вернулись,… нашли, может быть, потому что все потратившие блудные сыновья всегда возвращаются. Как мы возвратились. Вернулись, потому что не нашлось сил направить пистолет на весок, вернулись, потому что поняли - наши мечты слишком дерзкие, чтобы воплотиться, а мы слишком трусливы, чтобы овладеть ими. Нет, мы не стучались во все открытые и закрытые двери: нас всегда пугали двери. Наши усилия, раскрыть тайну дверь, закончились, так и не начавшись. Мы вернулись с комом в горле. Со временем, слезы застывшие у нас на глазах, оттенком стекла отразили наш взгляд… и теперь, в глазах без отечных детей наших сыновей, тлеет так знакомый нам огонек. Да, ничто не ново под луной, и все, что есть, уже было, когда то…
***
Дети наших сыновей безнадежно смотрят на землю, засохший подобно бесплодной утробе и, глядя на закат у дороги - мечтают.
Москва-Питер 26.05.2011