Улетели лебеди в тёплые края...

Марат Гайнуллин
                Шуточная песенка
                начало здесь: Кто там - за стеной?!
                http://www.stihi.ru/2012/07/03/8598

                Эпиграф: Первача, я взял в 08... взял халвы,
                Пива Рижского и Керченскую сельдь???
                Письмо брата по духу и перу... к жене...
                упрятавшей его, брата, в дур-дом...
                Не знал он, брат, что она, жена, уехала
                с молодым любовником на Канарские острова

Улетели лебеди в тёплые края,   
Без тебя любимая нет теперь РаЯ. 
Всё покрылось плесенью, загнивает дом,
Умираю с песнями – мне тюрьма – дур-дом.

Здесь уколы страшные по четыре враз, 
Жар стоит в мозгах такой  –  мокрым стал матрас. 
Поломали крылья мне – не могу взлететь, 
Врач сказал, что долго здесь буду я болеть. 
 
Не звучать мне иволгой, и не соловьём,   
Радуюсь – комарики здесь летают днём.
А как ночь опуститься, тихо за окном:
Сняться ведьмы с косами – «шизика»  синдром.   

Приезжай роднуличка – больно без тебя,
День побудь, другой со мной – пожалей меня.
Буду я как шёлковый – на тебя глядеть,
Помнишь как романсы в ночь – мы любили петь!!!

P.S. Зайка моя, забери меня от сюда поскорее...

*      *       *      *      *      *      *      *      *      *      *

Ну зараза... Выйду из психушки... порежу на ремни... 
вместе с любовником... Урою Вас обоих...
А заодно и эмиссаров из ООН... и  Афросоюза???

04.07.2012г.

Комментарии к песне.
         Эту шуточную песенку придумал «Журналист» Элезар, для своего друга Рафаэля, приехавшего из Астрахани, вместе с братом и мамой, на ПМЖ в Израиль около 10лет назад. Рафаэль, как и многие патриоты, храбро служил в Армии Израиля. А сейчас, после того как он успешно закончил факультет журналистики, стал, как и Элезар, работал в одной из газет Телль- Авива. Элезар вернувшись из командировке по Странам Северной Африки, куда он был послан по заданию Своей газеты, неожиданно для себя узнал, что друг его лежит в одной из частных психиатрических клиник. Потому он поспешил навестить своего друга. От Рафаэля он узнал, что поссорился с женой, и местные стражи порядка задержали его на трое суток. А потом, после того ему сделали укол-прививку от какого-то клёща, которые водились в КПЗ, он уснул и проснулся уже на больничной койке. Его жена, Агрепина, передала ему письмо, что она наняла адвокатов, но сильно расстроенная, чтобы не сорвать себе нервы, уехала к маме в Россию. Элезар, как мог утешил друга, и поскольку пришёл к другу с гитарой, то спел ему несколько песен. А потом, подумав, сочинил шуточную песенку.Рафаэлю очень понравилась шуточная песенка, и он, записав ей на телефон, попросил Элезара переправить эту песню по ИНЕТУ В Россию, своей, до поры до времени, любящей жене, не знавшей ещё, всей подлинной подлости и причины его прибывании в психиатрической больнице.
       После подробного расследования причин попадания своего друга, всегда находящегося в здравом уме и при полном присутствии духа,  Элезар узнал, что Рафаэля, в дур-дом упрятала его жена, Агрепина, завербованная эмиссарами из ООН ("плохих эмиссаров" из ООН, тайно занимающихся наркобизнесом). 
      Главврачу частной клиники, Гогенбергу Владимиру Ильичу, Агрепина, заплатила хорошие деньги из казначейской казны, денежных средства "плохих эмиссаров" из ООН. И естественно, не без содействия "хороших" миссионеров из ООН, нашлись 4-ре свидетеля из Афросоюза, выходцов из бывших стран ближнего зарубежья СССР, которые под присягой, клятвенно, как требовал того Коран, заверили мирового судью в том, что Рафаэль часто напивался "в стельку", угрожал Агрепине смертной казнью и занимался рукоприкладством. Но Агрепина, всё ещё надеялась, тогда, что всё наладиться и не составляла медицинские освидетельствования, поскольку, не хотела выносить сор из избы...   
      Ладненько состряпав это дело, упрятав мужа, Рафаэля, в дур-дом и получив хорошие подъёмные-комиссионные, от нужных людей-друзей "плохих эмиссаров" из ООН, за успешно проведённую операцию по изоляции противника, Агрепина умчалась со своим новым любовником, одним из 4-х сведетелей присягнувших на Коране, на  Канары.
     Надо отметить, что плохие эмиссары из ООН, страшно не любили друга Элизара, так как он, Рафаэль, стал истинным патриотом, и сыном Израиля,  Своей новой Родины  и активно боролся с проявлениями экстремистско настроинными, крайне радикальными, движениями ислама-шариатского, типа «Хамаз», «Хазбулла», и др. Но к истинным последователям учения пророка Мухаммеда - к мусульманам, Рафаэль относился с симпатией, как и Элизар, поскольку хоть и были у них матеря израильтянками, но отцы у них были истинными мусульманами - братьями Единой Умы. 
     Рафаэль, узнав от Элезара, подробности истории своего пребывания, в психиатрической частной клиники, с горечью воскликнул, в гневе, как истинный потомок кочевников степей Астраханских, :
              Ну зараза... Выйду из психушки.. порежу на ремни... 
              вместе с любовником... Урою Вас обеих...
              А заодно и эмиссаров из ООН... и  Афросоюза.
     Этот эмоциональный срыв, дорого ему обойдётся и ещё хуже усложнит обстоятельства пребывания Рафаэля, поскольку все передвижения, возгласы, разговоры и даже шёпот  записывались непрерывно круглыми сутками одновременно сразу 4-мя камерами, установленными скрытно в палате... в частной клинике продажного Гогенберга Владимира Ильича, который не верил ни в чёрта, ни в бога, а только «мамоне». Известный в криминальных кругах под кличкой «Кошель третий». Поскольку первым вором в «законе», в прошлой истории России, при-воровы-вающего, с начала образования мощного Государства, с системой налога- обложения был дед прославленного полководца Дмитрия Донского – Ивана Калиты, по клички "Кошель." Он утаивал от Чингисхано- Батыевской казны налоги-дань. Хоть и налоги, были не большие, всего - то 20%, из ни 10% на содержание Армии, выполняющей роль полиции в мирное время, и 10% на содержание Правительства, то есть Каганата. НО он их не выплачивал в полном объёме, как это предписывали ЯССЫ, с до Мамаевских времён.
     Не трудно догадаться из какой страны прибыл, уважаемый в кругах наркобизнеса, Гогенберг Владимир Ильич, «Кошель третий», содействие которому оказывали некоторые члены-банды "плохих эмиссаров" из ООН, тайно занимающихся наркобизнесом.
     А вторым после первого вора в «законе», был - Алексей Меньшиков. Об этом ему лично говорил сам Пётр Первый, когда опохмелившись врежет своячника, по зубам,  и на вопрос: - За что, минхерц???. Отвечал:- За то, что ты Первый вор в России. Пошто поставил гнилые паруса на мой корабль-садаха, который я хотел преподнести в подарок Кият-Хану, что владеет побережьем Каспийского моря, от залива Кара-Бугаз Гол до Гасан-Кули, и является Светлёйшим Князем туркменского племени юмудов, что на Юго-Западе Туркмении. Потом подумав, немного, что  делал редко, по той причине что думать ему было некогда, поскольку всё время был в заботах об Огромной Империи Вновь возрождаемой России, Петр добавил: - А знаешь ли ты Алексашка, что во владениях этого князя Кият-Хана, на острове Огурчинск, зарыт клад самого Бухарского Эмира, когда после захвата Бухары Чингис-Ханом, он, Эмир, успел убежать в месте с древними сокровищами Бухарской Империи, спасаясь от погони 20 тысячной армии Сабудая. А Меньшиков, раскрыв рот, толь от любопытства, то ли от жадности, но явно было видно, как у него потекли слюнки от мечты, "Как бы его прибрать к своим рукам", отвечает Петру: - Не знаю Питэр. А Пётр, как бы подхватив его реплику продолжил: - Вот то то и оно... И я, к сожалению, не знаю. Эх, как бы они нам, сейчас пригодились. Казна совсем опустела, на хватает золота, чтобы насчитаться с кредиторами... французами. Потом, вспомнив о том, как Катьку добыл, ему Меньшиков, сменив гнев на милость, так доверительно-лукаво, говорит: - А помнишь вчера на приёме, шамаханская принцесса была? Эх Алексашка... знал бы ты, какие они, принцессы Восточные, высокие и стройные, и стан у них, как у лозы виноградной. А какая тонкая талии у них, как у осы, после зимней спячки. А тело какое нежное и беленькое, беленькое и такое прозрачное, аж видно, как по венам светло-синим, без всяких там трамбофлибитов, циркулирует голубая кровь!!! А Меньшиков, подливая Петру самогон, так удивлённо спрашивает: - А не попутал ли ты Питэр, всё с пьяного глазу. Такое не бывает, чтоб  нежное и беленькое, и прозрачное, и что бы видно, как по венам голубым, циркулировала кровь??? Поди там ведь жарко, почти как в Африке, А твоего арапа, никак не назовёшь беленьким-прибеленьким. Вон как солнце испепелило... до синей черноты!!! А Пётр постучав по лбу Меньшикова, согнутым средним пальцем, и говорит так важно: - Дурья твоя башка, Алексашка, так они там не загорают, и постоянно ходят в парандже!!! А Меньшиков, всё не унимается, не хочет признаться в том, что башка у него глупая: - В какой это ёще парандже, минхерц??? На что Петр, уже раздраженно, буркнул: - Хватит трепаться, давай делом заниматься!!! Ну-ка зови сюда ко мне послов из Швеции, хочу я с ними разобраться по одному вопросу, важному для моей России... и для меня лично. Эх Фируза, ты моя Фируза... Зачем я с тобой вчера танцевал на балу... Солнышко моё, ни чего теперь не идёт в мою голову... непутёвую, после слов твоих о кладе Бухарского Эмирата???
   Каким прозорливым правителем был ПЕТР ВЕЛИКИЙ ПЕРВЫЙ!!!