Настоящее прошедшее время... зеркала. часть четвер

Аксинья Шели
Почувствовав некое оживление в очереди у входа, я отвлеклась от сюжета читаемой книжки. Тут «столик на двоих» чуть качнулся оттого, что на него оперлась мощная мужская рука. Я невольно залюбовалась этим творением Господа, столько здесь было внутренней мощи, внешней элегантности и привнесенной пластики. Оказалось – это только начало. Глазами я прошлась снизу вверх по изящному запястью с благородно блеснувшими узнаваемыми часами. Оценила всю спокойную прелесть джемпера фактуры «лапша», надетого на рельефные мышцы (вроде как – скрыть, а на самом деле только подчеркнуть). Прочувствовала возбуждающее действие на женщину «трехдневной» щетины. И, в довершении, чуть не утонула в неправдоподобности ореховых озер с резвыми ящерками в водовороте темно-шоколадного удовольствия. Слава Тебе, они быстро покрылись изморозью безразличия, выпихнув обратно на поверхность, к игривому волнистому локону челки, шаловливо спадавшему с высокого лба. Вернулась глазами на уровень стола, за рукой просматривались длинные ноги в джинсах умопомрачительного качества. Снова, следя за рукой, подняла глаза вверх. Мужчинка распрямился, расправив широченные плечи, гордо поднял подбородок, сглотнул, играя выпуклым адамовым яблоком на длинной шее. Запрокинул голову, убирая пятерней выбившуюся волнистую прядку.
Я поняла, что впервые вживую вижу высокооплачиваемую фотомодель мужеского рода в такой непосредственной близости. Да, еще, похоже, он меня с кем-то перепутал.
Боже, сейчас у меня отвалится челюсть, и я разобью столешницу «столика на двоих». Что б хоть как-то удержать себя в руках, еще раз решила заглянуть в глаза и… уперлась в морозное безразличие официозного (или –ального?) взгляда г-на Кравченко. ООО-па!
«Я присяду?» - отогнал начинающийся столбняк банальным вопросом. Я кивнула, не-то разрешая, не-то стряхивая гипнотическое оцепенение. Пока он очень продумано отодвигал стул и гибко садился, я заметила, что все без исключения женщины (от 6 до 80 лет), находящиеся сейчас в зале, не могут отвести от него взгляда. Еще бы: призывная улыбка, пластика молодого льва…
Я вновь попыталась заглянуть в глаза, и снова потерпела полное фиаско, упершись в холодность рыбьей чешуи. Ах, какая живая маска!) В голове, предвещая ответ на еще не заданный вопрос, появилась фраза из старого фильма: «Я с ТАКИМИ (передразнивающий жест) не танцую».
- Извини еще раз за опоздание. Ну, рассказывай.
- Хорошо. Я сейчас, допивая Гиннес, расскажу тебе пару анекдотов, и… уйду. За пиво я уже расплатилась.
- Что-то не так? Я заставил тебя ждать слишком долго?
- Брось, не в этом дело. Я не общаюсь с людьми с такими мертвыми глазами. Лучше сразу и честно уйду.
Раздумье было мгновенным. Стремительный бросок мучительного проламывания холодной скорлупы отрешенности, и… все внимание снова нам. Твои глаза лучились таким пронзительным соучастием миру, а мои – счастливым удивлением, что если бы в этот момент в зале погас свет, этого никто из присутствующих не заметил бы.
Михаил опустил руки на стол и накрыл мои ладони своими. Ну, что вы, это вышло совершенно случайно (столики в баре очень маленькие, а руки – длинные, как выяснилось). Удивительное, забытое ощущение присутствия рядом той самой «половинки» без которой в жизни постоянно чего-то не хватает.
К столику подошла официантка в заслуженном предвкушении долгожданного заказа. «Мой, мужчинка, мой мужчинка… ИДИОТКА», - успела подумать я. А в следующее мгновение уже чувствовала себя королевой и богиней. Т.к. …
По-хозяйски и, в то же время ласково-просяще, перехватив обе моих ладошки в одну руку, Мишка изрек: «Мы, пожалуй, будем Греческий салат. Одну порцию и два комплекта приборов и… (обращаясь ко мне) ты пьешь что-то вкусное? (я кивнула утвердительно)… (официантке) и два таких напитка».
Если б взглядами можно было распылить на молекулы – от меня давно бы ничего уже не осталось. Однако, тепло и надежность его руки, в которой уютно умещались обе моих, прочно охраняла от всех катаклизмов окружающей женской завистливости.  Вспомнилось тестирование во время выставки, когда ему стоило только чуть повернуться, чтоб во всей вселенной остались только он и я.
Пока выполнялся заказ, завязалась беседа.
- Расскажи мне еще что-нибудь обо мне.
- Легко.
-???
- На сколько хорошо ты умеешь «держать лицо», на столько же плохо «держать голос».
- Это что значит?
- Если по маске, которую ты умеешь «носить на глазах» фактически не возможно понять твое истинное отношение к ситуации и человеку, то, по голосу в телефоне можно сказать о тебе все: каких женщин ты любишь; как с тобой разговаривать, что б добиться желаемого; на какой машине ты ездишь; какие напитки пьешь; как предпочитаешь отдыхать.
- Прямо так откровенно?
- Прямо так.
- Не верю. Хотя, ну-ка расскажи, и проверим, так ли я предсказуем по голосу.
- О'кей. Машина у тебя, скорее всего «Мерин», хотя может быть и БМВ. Только мне кажется, что «Беха» для тебя слишком консервативна. Пьешь редко и, похоже, водку – с друзьями, красное вино – с женщинами, виски и коньяк – с партнерами. Женщин предпочитаешь заметных, со стервинкой, выбираешь – сучек. А, если осмелишься полюбить – то это будет «нежность и сострадание». Хотя, если б ты встретил Магдалену, то любил бы всю жизнь. Отдых предпочитаешь необычный, но не утонченный, скорее всего экстрим: нудизм, возможно, что-то из модного, только не гольф, боулинг. Достаточно?
- Гм-м-м… Что, так заметно. Ты про меня что-то узнавала, и теперь…
- Нет. (Я осмелилась тебя прервать). Не надо банальности и глупости. Мы просто немало разговаривали по телефону, а мне интересно и, что греха таить, приятно вслушиваться в твой голос. А обманывать и казаться лучше чем есть ни в твоих, ни в чьих-то еще глазах я не собираюсь. Давай не будем переходить на банальности. «Каркать» вокруг тебя я не собираюсь. Да, и вокруг других тоже.
- Я тебя чем-то обидел.
- Боже упаси, просто, пожалуйста, НИКОГДА НЕ БУДЬ МЕЛКИМ, МЕЛОЧНЫМ И БАНАЛЬНЫМ со мной, хорошо.
- Я тебя, все-таки обидел.
- Да, нет же. Это если и обида, то не на тебя, а за тебя. Такой интересный мужчинка, и такие… К стати о Мужчинках, у тебя за спиной стоит пара, похоже по твою душу.
- (оглянулся) да, извини, я отвлекусь?
- хорошо, два звонка…
- что?
- «Малыш и Карлсон»: один звонок – прилетай, два звонка – срочно прилетай, три звонка – как хорошо, что на свете есть такой друг - Карлсон. Ты не любишь мультики? Ладно, два звонка…

Лучезарно улыбаясь, ты вновь, проявив звериную пластику, устроился на стуле.
- Кстати о руках. Ты знаешь один из принципов «золотого сечения» позволяющий не озлобить оппонента – мужчину.
- Это как.
- Легко. Мужики внимательно относятся к своему «самостоятельному другу из штанов». И позиционирование мужеского эго зависит от, прости, члена. Согласен?
- Конечно. И-и-и..?
Я перевернула твою руку ладонью вверх.
- Руки очень много говорят о «Мужских достоинствах»: форма пальцев, потливость, дряблость или упругость… А еще вы, мужики относитесь к размеру даже более трепетно, чем к росту. Чем меньше – тем больше комплексов, чем больше – тем больше амбиций и раздутее эго.
- Согласен, и что? При чем здесь рука?
- Напряги ладонь и попробуй максимально развести в стороны пальцы. Чудно. Зафиксируй положение. Размер от кончика большого пальца до кончика среднего соответствует...
Рассказывая это я, сначала, дотронулась до твоего большого пальца, затем до среднего. И, чуть съехав вниз, оставила свою руку лежать на твоей ладони. Ты внимательно слушал и смотрел на меня чуть смешливо. А потом слегка сжал пальцами мою ладонь.
Я никогда не считала себя девочкой мелкой, да и занятия музыкой растягивают пальцы. Но в твоей ладони, моя казалась игрушечной, а пожатие будило спокойное блаженство. Подумалось: если при такой фактуре он умеет при всей непредсказуемости еще и вызывать такие эмоции, как же хорош он в постели. Хотя слово «постель» как-то пошловато. Как хороша твоя близость – подумала и задохнулась от чувств’с. Подняла глаза… Хорошо, что смутились мы одновременно.

Хотеть этого холодного, чужого, слишком колоритного и харизматичного мужчину, любимца публики – что-то у меня с головой..!!

Тебя уже ждали… Еда закончилась… Расставаться не хотелось… Ты прощался и снова возвращался… я боролась со странными чувствами…
- Ну, что, до встречи?
- Пока.
- Скажешь что-нибудь дружелюбное?
- Мы с тобой одной крови…
- ???
- Господи, ты что, совсем не смотрел никогда мультики? Это «Маугли». Я тебе подарю кассету. Удачи.


Некоторые ситуации случаются в нашей жизни точно по классике. И не только с нами. И не важно: знаем мы классику или нет. Это как с приметами – верить в них или нет, они все равно работают.