Трехдюймовочка киносказка. серия 1

Пиня Копман
 
Серия 1.

Вот сейчас: Закрой глаза, и вообрази экран монитора…
На экране монитора появляется картинка - лист из книги. текст написан вручную, заглавные буквы большие и раскрашенные.  Женский,  хорошо поставленный голос размеренно читает:
-Жила-была женщина; очень ей хотелось иметь ребенка, да где его взять?
Слышен громкий детский смех.
Женский голос становиться на пол тона выше:
-Немедленно прекратите! Бирюков! Ты не в цирке! Лютикова! Положи зеркальце обратно в портфель!
И затем размеренно продолжает читать:
-И вот она отправилась к одной старой колдунье и сказала ей:
-Мне так хочется иметь ребеночка; не скажешь ли ты, где мне его достать?
-Отчего же! - сказала колдунья. - Вот тебе ячменное зерно; это не простое зерно, не из тех, что крестьяне сеют в поле или бросают курам; посади-ка его в цветочный горшок - увидишь, что будет!
(резким «строгим» голосом:
- Усманова! Данира! Твой новый «Вирту» видели уже все мальчики. Положи его, пожалуйста, в карман.
(опять размеренно:)
-Спасибо! - сказала женщина и дала колдунье двенадцать скиллингов; потом пошла домой, посадила ячменное зерно в цветочный горшок, и вдруг из него вырос большой чудесный цветок вроде тюльпана, но лепестки его были еще плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона.
-Какой славный цветок! - сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки.
Что-то щелкнуло, и цветок распустился. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка. Она была такая нежная, маленькая всего с дюйм ростом, ее и прозвали Дюймовочкой...
Слышен звон колокольчика, и тот же женский голос произносит:
-На сегодня все! К следующим занятиям Вам нужно прочесть сказку, и подготовится к обсуждению. Обсуждение будем проводить на английском и немецком. Те, кто хочет заработать дополнительные баллы, должен поработать и над испанским вариантом.
Мы отрываем глаза от экрана, и видим обычный класс элитной школы. Дети сидят в отдельных кабинках. Перед каждым - компьютер. Учительница - молодая красивая женщина. Она в черном обтягивающем брючном костюме.
Дети с шумом покидают класс. Учительница складывает несколько книг в заплечную сумку, вынимает заколки из прически, и волосы черной волной растекаются по ее спине. В класс входит другая женщина. Она так же молода.
Вошедшая спрашивает: «Ну что, Маша? Решилась?» Учительница, которую, оказывается, зовут Маша, отвечает: «Нет пока. Я еще раз попробую с ним поговорить. Я, конечно, очень хочу. Но это должен быть его ребенок. Мальчик, похожий на него. Попробую еще раз. А, уж если не получится - поеду к ней»
Маша решительно шагает по длинным школьным коридорам к выходу. Возле ступеней школы - стоянка. Маша садится на мотоцикл, одевает большой шлем с непрозрачным стеклом и с ревом уезжает.


Ночь. У раскрытого окна на кровати, в полупрозрачной ночной рубашке, сидит Маша. Почти все подробности ее тела видны в свете луны.
Она расчесывает длинные волосы и думает о чем-то печальном.
В комнату входит мужчина. Он уставший или пьяный - его шатает. Раздевается.
Маша говорит нежно, почти мурлычет:: 
-Васенька! Ты опять так поздно! Мне же тяжело одной. И тоскливо очень. В школе дети. Но все чужие. Может, заведем ребеночка, а Вась?
Мужчина целует ее, и (очевидно, не вполне понимая о чем речь) бормочет:
-Машутка! Золотце мое! Ты же знаешь -  я работаю в хай-теке. Ни выходных, ни отдыха. Так что, ты уж как-нибудь сама, без меня разберись. (Падает на кровать и с храпом засыпает)
Женщина (вскакивая с кровати): Ах, так! Ну ладно! Разберусь!
Затемнение

Особняк за плотным забором . С цепи рвутся огромные псы. У ворот две таблички.
На одной: «Злая колдунья. Лицензия №  4041424344. Оговоры, наговоры, сплетни, шантаж. Импортные яды. Результат гарантирован. Прием по предварительной записи»
 На другой: «Добрая волшебница. Лицензия №  4041424345. Уговоры, договоры, привороты. Импортные целительные зелья. Результат гарантирован. Прием по предварительной записи»
К воротам подъезжает на мотоцикле  Маша. Ставит мотоцикл на стоянку. Стучит.  Перед ней возникает чуть мигающий шар галограммы. В нем - страшное носатое лицо. Явно колдунья. На носу бородавка. Грубым голосом спрашивает: «Вы к кому?»
Маша (демонстрируя бумажку): К доброй волшебнице. У меня запись на 16-30.
Лицо исчезает на несколько секунд, потом появляется уже преображенным - лицо доброй волшебницы.
- Проходите, милочка. Собачки не бойтесь. Это она с птичками играется. Но с дорожки лучше не сходите.
Ворота начинают раскрываться. Вдруг слышится жуткий звук - скрип, переходящий в визг. Из коробки сбоку летят искры и появляется дым. Слышна ругань
 появляется Волшебница
Волшебница: Умный дом! Сын облезлой ослицы и пьяной кикиморы! Чтоб тебе Соловей разбойник в зад свистнул! Подлая лживая облезлая лисица! Электроника, твою недоношенную мать в болото!!! Десять лет гарантии, отрыжка шайтана.
(Закатав рукава Волшебница вручную откатывает ворота. Маше:) Простите, милочка! Тут один змей над всей округой поиздевался. Умный дом, говорит. Вы и представить не можете, как это удобно, говорит. Чтоб тебя этой умной электроникой  в аду кормили!

Ворота открывается.
Женщина входит в особняк. Комната волшебницы.
Волшебница: Ну-с, милочка! И какие у нас проблемы?
Маша: Ах, добрая волшебница! Я так хочу иметь ребеночка! Только где ж его взять? Муж у меня… ну, в общем, это долго рассказывать…
Волшебница: И не нужно, милочка! У всех у нас, женщин, одно горе. Муж или алкоголик, или за работой света не видит.
Маша: Да! Да! Вы точно волшебница! Вы все знаете! Я уж и так и эдак пыталась…
Одно осталось - только найти средство волшебное, чтоб ребеночка достать.
Волшебница: Ну, а менее кардинально Вы не пробовали? Можно ведь (и зашептала ей на ухо)
Маша ( краснея): Да Вы что? Родному мужу изменять? Да ни за что! И все равно ведь не с кем. Друзья наши все… Да и соседи… Нет мужчин, куда ни кинь. А лишь бы с кем…
Вдруг раздается гудок селектора.
Волшебница нажимает клавишу. Голос: « Мадам! На второй линии его милость. Настоятельно хочет с Вами поговорить. Соединить?»
Волшебница: Да-да, конечно! (Обращаясь к Маше: ) Простите, милочка. Даже у волшебников бывают накладки. Всего пару минут. (Вставляет в ухо наушник с проволочкой микрофона) Да, я слушаю.
Раздается хлопок. В комнате гаснет свет. Волшебница опять начинает ругаться
 Обсперменный ушлёпок, хвостаая тварь гнилого болота, высерок пьяной обезьяны,  ёбтыть твою пархатую мамашу и папашу рогоносца. Умный дом?! Чтобы я еще раз купилась...
Свет загорается. 
За кадром мужской голос: Старушка! Я тебя тоже люблю, но таких выражений все-таки не позволяю. Это плохой тон!
Волшебница: Ваша милость! Простите, бога ради! Вы же тоже тогда купились. Помните, этого змея бесхвостого змея? Умный дом! Я живу как на вулкане! У меня горит проводка, взрываются коммутационные коробки. Я неделю не мылась горячей водой! Ворота то сами открываюся среди ночи, то их приходится открывать руками. А они тонну весят!
Мужской голос: Это чисто твои проблемы. Ты пожадничала, а я говорил: идея хорошая, только, обращаться нужно не к этому самоделкину, а в нормальную фирму.
Волшебница (жалобно): Он просил в десять раз меньше!
Мужской голос: Вот и мучайся! Но я с тобой не о том говорю.
У тебя сейчас на приеме такая милашка! Я засек ее на входе! Сосватай ее мне. Ты же знаешь - за мной не заржавеет!
Волшебница встает и выходит из комнаты, делая Маше успокаивающий жест. Привалившись к дубовой панели, с вырезанными на ней сценами ада, понизив голос говорит:
-Ваша милость! Так нельзя. Это совершенно особый случай. - Достает карточку, и одев очки, читает - У женщины два высших образования, шесть языков. И вообще - есть же, в конце-концов, какие-то принципы… Она совершенно невинна. То есть (слегка смутившись), я хотела сказать, не развращена и верна своему мужу.
Мужской голос: Старушка, помнишь платье Мадонны из моей коллекции? Ну то, серебристое. Я видел, какими глазами ты на него смотрела. Так вот: если она - моя, то платье - твое. Заметано?
Волшебница: Хорошо, Ваша милость, я посмотрю,  что можно сделать. (Вынимает наушник, кладет на стол) Ох, ну и денек! Впрочем, все к лучшему… Эти интеллигенты -они ведь всегда готовы поверить в любую мистическую чушь.  - входя в комнату и обращаясь к Маше, - Кажется, я знаю, милочка, как решить Вашу проблему. Вы знаете, кто такой трутень?
Маша: Бездельник?
Волшебница: Нет, не тот. Трутень в улье. Муж пчелиной матки.
Маша: Ну…
Волшебница: Так вот, представьте, что, согласно венерианскому календарю, через несколько дней у нас Праздник Великого Трутня. В этот день Великий Трутень воплощается, и происходит чудо. Древние Греки чтили Великого трутня под именем Зевса. Именно о его воплощениях знаменитые мифы «Леда и Лебедь», «Даная и золотой дождь», «Европа и бык». Я думаю, что про просяное зернышко я Вам рассказывать не буду (сдержанно улыбается, видя ответную улыбку)  но если Вы согласны - готовьтесь к визиту. Вы посетите воплощение Великого Трутня. Только (достает органайзер) давайте согласуем время и место.
Маша тоже достает органайзер. Раздается взрыв. Свет начинает мигать. Звук сирены.
Волшебница: Обделанный сифилисной крысой сын шакала! Да родишь ты километр колючей проволоки от змеи, которая тебя изнасилует! Чтоб все зубы у тебя выпали, а один остался для зубной боли... 
Затемнение

На закате Маша на мотоцикле останавливается у металлической ограды. Большие кованные ворота раскрываются, и Маша по дорожке подъезжает к парадной лестнице особняка.
Где-то рядом гроза. Гремит гром и сверкают молнии. Маша поднимется по лестнице. На фоне огромного фасада (широкие лестницы и высокие колонны) особняка ее фигурка выглядит маленькой и жалкой.
Двери перед ней открываются автоматически. За дверью - робот. Подмигивая лампочками, механическим голосом он говорит
Робот: Добро пожаловать, уважаемый человек! (голос тут же перестраивается на бархатный мужской) Коммуникационная система умного дома фирмы Intelhouse рада встретить такую очаровательную гостью. Меня зовут Тинкли, и я дворецкий . Если Вас что-либо интересует, или Вы в чем либонуждаетесь, я к Вашим услугам. А пока, Не будете ли Вы так любезны проследовать за мной?
Робот разворачивается и едет вперед, потом поднимается по лестнице. Маша следует за ним. На верхней ступеньке он манипуляторами надевает на себя фартушек и парик с головной наколкой. Голос его меняется на звонкий женский.
 
-Мадам, мы очень рады, что Вы прибыли. К Вашим услугам горничная умного дома фирмы Intelhouse. Зовите меня Элоиза. Я провожу вас в Ваши апартаменты. Маша двигается вслед за «горничной» по корридору.   По мере того, как они идут, впереди загораются, а сзади гаснут лампы.               
Слышны раскаты грома.
Маша стоит в ванной комнате. Впрочем, если судить по размерам, - это скорее зал. Зеркало во всю стену. «Горничная» показывает Маше пульт.
- Вы действительно не хотите, чтобы интеллектуальная система Вам помогла? Конечно, Вы имеете возможность всем управлять вручную. Дверь гардеробной открывает эта кнопка (зеркало частично отъезжает в сторону, открывая бесчисленные плечики с одеждой). Вот регулировка уровня и температуры воды в бассейне, вот программирование душа - температура, напор, уровень. Массажные приборы.  Воздушный массаж, воздушные полотенца.  Кроме того, везде есть дополнительные сенсорные датчики. Они подсвечены.  Подогретые полотенца и купальный халат вот на этой полке. Мадам желает механического, или даже живого массажиста?
-Маша отрицательно машет головой. - Позвольте, я помогу мадам раздеться?
Маша вскрикивает:
-Ой, нет! Я все сделаю сама. Выйдите, пожалуйста! Я стесняюсь…
«Горничная» выходит, и Маша начинает раздеваться. Звучит мягкая музыка. Сейчас у нас есть возможность рассмотреть ее поподробней, тем более, что и сама она внимательно разглядывает себя в зеркале. У нее стройная фигура, высокая, хорошо развитая грудь (явно не силиконовая), высокая и тонкая талия, подтянутые ягодицы, длинные спортивные ноги. Черные волосы, спадая мягкой волной, достают до поясницы. Впрочем, подобная фигура у половины моделей на подиуме. Но вот она сделала несколько гимнастических упражнений, и мы видим, что без одежды она особенно пластична. Нажав на пульте несколько кнопок, Маша идет под душ…

Комната, в которой мы видим теперь Машу, отделана под Восток: ковры на полу и на стенах, низкие диванчики с множеством подушек и низкие столики с фруктами и напитками в графинах и кувшинах. На стенах вычурные светильники в виде факелов. В углу большие часы в виде башни.
Маша в пеньюаре, волосы распущены. Она сидит на диванчике и явно напряжена.
Входит «горничная».
-Простите, мадам! Интеллектуальная система  умного дома интересуется, нет ли у Вас каких-либо потребностей? Я готова выполнить любые Ваши пожелания, даже самые нескромные...
Маша отрицательно машет головой.
Мадам! Интеллектуальная система выявила и зафиксировала Ваш психотип.Позвольте хотя бы сделать освещение и звук более комфортными. А я уже удаляюсь.
«Горничная"  выходит. Одновременно приглушется свет и начинает играть восточная заунывная музыка. На больших часах - 10.
Раздаются несколько мажорных аккордов. Раскрывается занавес, скрывавший широкую дверь, и за ним, на пороге мужчина. Он молод и строен, одет в черное обтягивающее трико и жилетку, опушеную желтым мехом.
Маша смеется. Мужчина говорит несколько обиженным тоном:
- Ну вот, а я так готовился! Наши дизайнеры совершенно определенно утверждали, что этот костюм должен производить на женщин впечатление...
Маша, оглядывая мужчину говорит сквозь смех:
-Но это действительно смешно. Хотя... Ох, извините! Вы ведь трутень?
Мужчина, оглаживая мех поправляет:
-Великий трутень. Но можете звать меня просто: Серж, или Сережа
Маша, приглядываясь к нему:
- А вы ведь не русский? Язык очень правильный, но есть какой-то акцент... Итальянец?
Серж присаживается на диванчик рядом с Машей наливает в бокалы напиток из графина, один берет, другой пододвигает Маше и одновременно отвечает:
-Только на четверть. Моя мама, и бабушка со стороны отца - русские. Бабушка - из бывших дворян,а мама - она была актрисой кино. От них я и научился русскому языку. Но в Россию я приехал всего пару лет назад. Фирма отца ведет дела с местными агенствами мод. Мода - это наш семейный бизнес. Впрочем, в бизнесе я участвую мало. Функции чисто представительские. Я действительно трутень. Терпеть не могу трудиться. Пишу изредка статейки о моде в журналы - и это единственное, что у меня получается .
Серж небрежно раскрывает лежащий на столе толстый глянцевый журнал.
Маша разглядывает статью. Под заголовком "Станция "Москва Сексуальная " - фото автора на фоне Кремля. Маша вскрикивает:
-Боже мой! Так Вы тот самый С. Крон! Крон Великий! Ваши статьи каждый день цитируют телеведущие всех популярных программ! Вы - первый ловелас столицы. Наш Казанова. Лучший знаток ночной жизни столицы! Высочайший арбитр вкуса - вот как Вас называют.
Серж, кажется, немного смущен искренним восхищением Маши:
- Врут, конечно. Надеются тоже попасть в статью с лестным отзывом. Это сейчас так модно. А Крон - это девичья фамилия бабушки. Вот она и вправду была образцом вкуса. Она, представьте, училась в Смольном Институте Благородных девиц, и лично консультировала жен первых революционных министров о правилах хорошего тона. А в 1920-м году уехала в Италию, и там познакомилась с моим дедом.
Впрочем, Вам наверное, это и неинтересно?
Маша горячо возражает:
- Что Вы! Очень, очень интересно! И Вы так мило рассказывете...
Среж берет руку Маши, целует кончики пальцев и говорит пониженным, "грудным" тоном:
- Ну, тогда я продолжу...
На больших часах 11.
Мы видим Машу и Сержа лежащими на диване - пока рядом и в одежде, но голова Маши на плече у Сержа, и его дыхание чуть шевелит ее волосы. Серж продолжает рассказывать:
-Конечно, они не хотели признавать власть этих сумасшедших. Муссолини, когда узнал, что о нем говорят в салоне, не посмел никого арестовать, но сделал так, чтобы деда призвали в армию. Бабушка была беременна, и чтобы уберечь ее от беспокойства...
На больших часах - 12.
 Пеньюар расстегнут.  Серж раздет до пояса. Голова Сержа нагруди у Маши. Маша перебирает волосы Сержа и рассказывает:
- И когда мне предложили стажировку в Кэмбридже, я сразу согласилась. А Василий поворчал немного, но его как раз тогда выдвигали на начальника отдела, и, в общем, пока я собиралась, он почти перестал появляться дома...
На больших часах - 1. Маша и Серж полуприкрыты пеньюаром. Но другой одежды на них нет. Маша, заглядывая под пеньюар,  говорит с удивлением в голосе:
- Так "великий" - это действительно обозначение размера?
Серж смущенно твечет:
- Ну, не такой уж он и великий... Просто тогда, в колледже, мы сходили с ума, прикалывались друг над другом, ну, и как-то ночью...
На больших часах - 2. Маша (голая) приподнимается, наливает себе бокал. Серж, лежа потягивается и перебирает ее волосы. Он говорит с особой нежностью:
Ты необыкновенная! Никода я так себя не чувствовал! Я просто обязан тебя поблагодарить... и притягивает ее к себе.
На больших часах 5. Серж спит. Маша встает с дивана, накидывает пеньюар и выходит. Вот она уже на мотоцикле у железных ворот особняка. На острие стрелы, украшающей ворота она прикалывает записку.
Крупно: "О Великий Трутень! Спасибо за все!"  Треск мотоцикла и фонтан желтых листьев из-под колес.

Маша выходит из класса, где орут и беснуются подростки, заходит в учительскую, достает мобильник  и набирает номер.
- Здравствуйте, это добрая волшебница?,- говорит она взволновано.- Я Маша, Вы помните меня? Я хочу поблагодарить Вас. Да, пришли результаты анализов. Ну, это еще рано обсуждать... Нет, я бы хотела мальчика. Такого, как Серж... то есть, его милость... Да что Вы? Если можно, передайте мою благодарность и ему. За все, и за результат тоже... Уже уехал? Насовсем? Отец? Серьезно болен? Конечно, я очень сочувствую...
Ну, я понимаю - дела фирмы. Нет-нет! Сама я ему звонить, конечно, не буду.
Закрывая мобильник Маша говорит вполголоса сама-себе:
- Уехал, насовсем, и даже не попрощался... Эти мужчины...
Мы видим отрывной календарь и опадающие с него листики.