Итоги июля. Дмитрий Дзюмин

Большой Литературный Конкурс
ЕВГЕНИЯ ОФИМКИНА. «ПРО ТОСТЫ С ДЖЕМОМ И ВОЛОСЫ НА ВЕТРУ»
http://stihi.ru/2012/05/09/157  *

Целевая аудитория этого текста– хипстеры 19 – 28 лет. После прочтения вспоминается Вера Полозкова или какой-нибудь молодежно мелодраматический зарубежный бестселлер из ныне популярных и читаемых хипстерами, посему считаю данный текст коммерчески ориентированным, что неплохо, учитывая современную социальную ситуацию, однако к поэзии, как это понятие трактовал, скажем, Мартин Хайдеггер, данный текст отношения не имеет, или если имеет, то очень опосредованное, но дать шанс автору можно.

ЛЕНА РЫШКОВА. "СТАНЦИОННОЕ"
http://www.stihi.ru/2012/01/18/4708

У автора есть талант и потенциал развития. Образы не банальные, как у большинства авторов отборочного тура, а достаточно оригинальные, однако слабо структурированные, в т.ч. и друг с другом, посему стихотворение кажется не очень внятным, но рецензент верит в то, что интеллектуальная работа автора над своими текстами этот недостаток способна исправить.

ЭЛИНА ЛЕОНОВА «О капитан, мой капитан»
http://www.stihi.ru/2010/07/11/205

Поскольку с поэзией Элины Леоновой рецензент знаком уже давно, то он (рецензент) полагает, что имеет право говорить об этой поэзии как о явлении, так сказать, протяженном, а не сиюминутном. С этой точки зрения рецензента настораживает отсутствие здесь развития, хотя рецензент допускает и то, что его (развития) у этой поэзии и не может быть, как не было этого пресловутого развития в поэзии, скажем, Фета. Возможно, такова позиция автора, на которую он тоже имеет право, но еще через пять лет рецензенту, скорее всего, будет скучно читать всё те же самые стихи Леоновой, которая к тому времени станет совсем «серьёзным, взрослым, всецело положительным литератором».

СЕРГЕЙ ИВКИН «Ответ чибису»
http://www.stihi.ru/2009/06/19/3800

В противоположность Леоновой, видно, что Сергей Ивкин находится в постоянном творческом поиске, балансируя на грани традиции и новации. С одной стороны, Ивкин принадлежит Уральской Поэтической Школе, с другой же не боится отступать от некоторых набивших оскомину примет «уральского» стиля, как то избыточная сложность и множественность образов, деформированный синтаксис и т.д. Поэзия Ивкина проста и сложна одновременно, но ориентирована она в отличие от текстов иных уральских авторов не на узкий круг избранных, а на более менее широкого читателя. Считаю, что данное стихотворение Сергея Ивкина – лучшее в этом туре.


* Здесь и далее ссылки на произведения добавлены редакцией БЛК.