Никогда

Павел Сушков
…Теперь они видется только изредка, когда приезжает она.
– Привет.
– Привет.
– Как дела?
– Хорошо! – она говорит это вроде обычно, но его почему-то едва ощутимо укалывает это простое слово… Каким-то эхом неосмысленного укора звучит в ушах еще некоторое время.
– Что новенького?
– Ничего. У тебя?
– Все потихоньку…
В этом месте каждый хотел что-то добавить, но добавить, видимо, было нечего.
Хотя, может и показалось…Может, и не хотелось.
– Пока.
– Счастливо…
Теперь у каждого из них своя жизнь. У нее – динамичная и разнообразная, у него – обычная, ровная. Ничего уже не вернуть, и никогда нельзя будет вернуть, да и не нужно возвращать. Они оба прекрасно это понимают и живут с этим.
Не вернуть… Но почему-то хочется встретиться снова… Ей, наверное, тоже… Но в повседневных заботах это чувство практически неощутимо. А он просто понимает, что ему этого не надо. Иногда он видит ее во сне, ему хватает и этого. Во сне все иначе… Во сне все красиво и не грустно. Только после этого еще больше хочется ее увидеть.
Подняв глаза, он как будто вздрогнул где-то внутри. Вот она, приехала опять…
– Привет
– Привет.
– Как дела?
– Хорошо…
– У меня тоже… нормально… Гуляешь?
– Я уезжаю.
– Тогда пока…
– Пока.

…Ночь была беспокойной и утомительной. Не сон, а какая-то полудрема. В голове смутные образы и непонятные фигуры… Под утро он все-таки заснул.
…Перед глазами стояла она, щедро залитая лучами солнца. Стояла как-то не близко, но и не недалеко, и не на земле, а где-то над ней. Смотрела, слегка прищурившись от яркого света.
– Ты уезжаешь?
– Да.
– Когда приедешь?
– Никогда.
Он проснулся. Посмотрел на часы. Пора вставать. Сон ушел, в дневной жизни снам нет места. Сны уходят, оставив лишь чувство… Оставив лишь «Никогда».