После приговора. Только цитаты

Философский Саксаул
«Московский комсомолец» (Россия):
«Вердикт суда стал абсолютно большевистским завершением насквозь большевистского судебного процесса, вызванного стопроцентно большевистским поступком подсудимых»

«Sueddeutsche Zeitung» (Германия):
«Весь процесс был странным представлением, а приговор на два года означает, что Россия показала миру, что отказалась идти по пути демократии и верховенства закона»

«Welt» (Германия):
«Вердикт стал горьким окончанием российского фарса. Это жесткий, политический вердикт, и шокирует то, что большинство россиян одобряет его»

«Washington Post» (США):
«Процесс над феминистками – фарс, приговор чрезмерно жесткий. Было бы достаточно приговорить их к тому, что они уже отсидели, и отпустить»

«В ходе этого процесса на самом деле стало понято, что Pussy Riot выбрали для того, чтобы отвратить других оппозиционеров от того, чтобы задавать неудобные вопросы власти»

«Rzeczpospolita» (Польша):
«Приговор – очень суровое наказание, которое выглядит особенно цинично после того, как президент Путин сказал, что девушек не надо наказывать очень сурово»

«Pais» (Испания):
«В других странах за подобные деяния также последовало бы наказание, но не два года тюрьмы. Однако Россия – страна, которая вызывает больше, чем подозрения относительно соблюдения там свобод граждан»

«Путинский режим перепутал вызов, брошенный группой панков, с реальной угрозой. И то, как он отреагировал, в итоге превратило девушек во всемирный символ сопротивления властям»

«Corriere della Sera» (Италия):
«Вердикт – не только попытка заставить молчать трех молодых диссиденток, но и предупреждение остальным: вот что с вами случится, если захотите бросить вызов власти»

«Gazeta Wyborcza» (Польша):
«Вердикт – демонстрация силы российской власти. Приговор означает, что общественное мнение и правда – неважны. И те, кто хотят критиковать власть, должны два раза подумать»

«Spiegel» (Германия):
«Приговор – серьезная ошибка Путина. Он провоцирует оппозицию вести себя еще более агрессивно по отношению к государству. Превратив в общем-то невинных активисток в преступниц, режим сделал из процесса над ними политическую бомбу замедленного действия»

«Советская Белоруссия»:
«Приговор стал лучшим подарком для имиджа панк-группы. Не удивлюсь, если их объявят «узниками совести», Манделами нашей эпохи, а респектабельные седовласые скандинавские мужи выдвинут Толоконникову номинантом на «Нобеля»

«Globe and Mail» (Канада):
«Вердикт суда обеспечил успех протестной акции Pussy Riot, поскольку он убедительно демонстрирует вызывающие обеспокоенность тенденции в России Владимира Путина»
 
«Приговор суда лишь укрепит международную репутацию Путина как противника модернизации и автократа. Его обещаниям освободить страну от наследия коммунистического режима уже давно никто не верит»

«Chicago Tribune» (США):
«Только у коррумпированных диктаторов есть причины опасаться критики своих граждан. Путин – архетип сильного лидера, которого прикрывают службы безопасности и который боится людей, чье оружие – лишь гитары и правда»

«Liberation» (Франция) (статья озаглавлена «Гулаг»):
«Процесс над Pussy Riot – пародия на правосудие и демократию. Россия – не страна верховенства закона, она не имеет ничего общего с демократиями стран Большой восьмерки»


                ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ – НА ТО И НАПОРОЛИСЬ…