Реца. Альберту Белову 5! - О ЕГЭ и образовании

Альберт Васильевич
Рецензия Альберту Белову 5

Хорошо и Верно написал.
---
"Дискриминация двойки-причина техногенных катастрофили   ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДВОЕЧНАЯ КОРРУПЦИЯ В РОССИИ И ТЕХНОГЕННО-КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ"
Альберт Белов 5
http://stihi.ru/2012/08/28/5296

(Отклик на - http://www.stihi.ru/2012/08/26/2224)

Картина ужасная...

Однако, на мой взгляд, акценты причин её расставлены не там, где следовало бы.
ЕГЭ здесь совершенно ни при чём.
---
***
Рецензия:
Понравилось. Есть мысли:
1. ЕГЭ это Высокотехнологичная Диверсия под Систему образования в России и в отношении Государства Россия, Страны и Народа, нашего Будущего.
Разработана она Спецслужбами Англии, США и Объединённой Европы =НАТО и действует как ионизирующее излучение-Радиация, которая Поражает и Разлагает Всё и Вся, Уничтожает интеллект и школьников, и учителей, студентов и преподавателей, Чиновников и Народ, Государство, Страну.

Внедрена она в Россию с помощью наших Руководителей Государства, которые прогинаются перед этими Мощными Державами, боятся потерять свою власть без их поддержки, а может, и по другим причинам, говорят: "Есть!" Встав на четвереньки на полусогнутых по стойке Смирно!" и делают Грязное дело.
Цель - сделать из нового поколения детей зомбированных роботов из тех, кто по материальному и социальному положению в состоянии осилить Тесты (в большинстве на запоминание и притупление, отключение мышления), а остальных, у кого нет средств на учёбу, превратить в зомби-Болванов безграмотных - рабов и обслугу для Власть и Богатство имущих и, в первую очередь, для обеспечения этим Сырьём Англии, США и Объединённой Европы: им нужны Рабы-Болваны-Зомби без Мышления для их обслуживания.

2. С постановкой "Неуд..." - Единицы или Двойки - согласен, но с выдачей справки после завершения ступени обучения - Нет, так как при нашем Менталитете и Политики Высших Чиновников, учеников будут Гнобить, Душить... пока не заплатят Бабки их родители.

Самое Ужасное в том, что это коснётся прежде всего Неимущих и Малоимущих, Незащищённых слоёв населения, которые Бесправны.
Заступаться и Заступиться за Них Некому: Все, кто с Правами -"Рубят Бабки и Колы...", причём, начинают Придерживаться УЕ ...

Таких детей будут специально Выкидывать из системы образования после самой первой ступени образования, так как нужны "Рабы", Обслуга: дворники, говночисты, официанты, сторожа, проститутки, мойщики машин, уборщики, прачки, домработницы...

В нашем Обществе и Государстве сегодня за Неимущих и Малоимущих, Бесправных ВСТУПИТЬСЯ НЕКОМУ,  это - не Россия в границах СССР с её хозяйственно-организаторской, образовательной и другими функциями, с соблюдением социалистической Законности...

Поэтому, надо ставить "Неуд", но оставлять такого ученика на второй год, пока учителя его не научат и не приобщат к знаниям, а те ученики, которые к овладеванию знаниями Неспособны, после двух-трёх повторений годичного курса учёбы, подрастут и пойдут Работать сами или по велению Родителей, так как учёба она и сейчас выходит уже не в копеечку, а в Рубли и их тысячи. Их призовут в Армию...

3. Сейчас, вообще происходит страшная вещь:
Уничтожители и Разрушители России, Душители её Народа протаскивают Усиленно Политику ограничения бесплатного обучения в школах и ВУЗАХ.
В школах хотят сделать бесплатными Четыре обязательных предмета, два из которых "Физическое воспитание" и ОБЖ (Охрана безопасности жизни").
Хочешь получать другие знания по другим предметам - Плати деньги.

4. При Дороговизне продуктов питания, медикаментов, одежды, жилья, услуг ЖКХ, транспорта, источников энергии(газ, электричество, нефтепродукты)... Вцелом - Всего, что элементарно необходимо для простейшего существования и выживания;
При этой Дороговизне и Постоянного Подорожания Всего и Вся с их исключением из бесплатного социального обеспечения полностью или частично... в школах скоро учиться будут только дети Власть и Богатство имущих, обеспеченных и состоятельных:

4.1. Проблема и Большая в Материальном - Покушать купить, одежду, лекарства, заплатить за жильё, услуги ЖКХ, транспорт... или отказаться от этого и платить за учёбу, да ещё сдавать деньги на Поборы школы на её нужды, не говоря уже о подарках Наставникам.

Результат будет Однозначный, 70-80% детей ограничатся указанными выше Четырьмя обязательными предметами из-за отсутствия денежных средств.

4.2. Школы опустеют, так как Власть и Богатства имущие рожают по 1-2 ребёнка или, вообще, ни одного. Да и, хотя Они имеют Много, но их значительно меньше чем Малоимущих и Неимущих.
Конечно, если сравнить настоящую Новейшую Россию, которая возникла с 26.12.1991года, сравнить с Россией в границах СССР, то Чиновников и Бюрократов, Богатых и Власть имущих стало в сотни раз больше, но Нищих, Безработных, Бедных, Неимущих и Малоимущих, стало в тысячи раз Больше, причём в одной Новейшей России по сравнению с Россией в границах СССР.

5. В связи с этим, задача порабощения России и вымирания её Народа Ускорится:
Женщины, да и нормальные мужчины, осознавая то, что не смогут обеспечить Нормальное воспитание, Образование и устроить на нормальную Работу детей, обеспечить материально Достаток Семьи будут откладывать деторождение до Лучших времён и вопрос Рождения может отпасть, если эти времена не наступят, или отпадёт по возрасту.
В лучшем случае родят Одного ребёнка, дай Бог, чтобы Здорового.

Процесс пойдёт, как говорил Миша Горбачёв - "Чертеняка с пятном на лбу": Формула уничтожения Народонаселения Простая до Безобразия и Эффективно действует с момента образования Новейшей России, то есть с 1992года.
- Если в семье не родится ребёнок, то после смерти родителей население уменьшится на два человека, а при умножении 2 на количество таких семей, Уменьшение будет Абсолютное.
Прервётся Многомиллионный генетический пробег этой части Человечества.
Если родится один ребёнок и бесплодный, или умрёт не по старости, не продлив свой род, то результат будет такой же, только с задержкой во времени.

- Если в семье - один ребёнок, то при смерти родителей, население в этой части из-за таких семей уменьшится в Два раза.
- При двух детях и естественном отходе(смерть, болезнь, бесплодие)
население будет уменьшаться чуть медленнее но Чётко и Уверенно.

5.1. Не надо Войн, Наполеона, Гитлера, Ленина, Сталина... Народ вымрет сам, достаточно создать для него социально-экономические условия, при которых женщины перестанут рожать, или будут рожать Одного, максимум, Два ребёнка.

Одним из таких условий и есть перевод Образования на Платные рельсы, постоянное повышение цен на то, что необходимо для простой жизни без каких либо изысков - Еда, Жильё, Одежда, Работа, Медицина, Образование, возможности передвижения...
Делают это всё и другое Недосягаемым для того, чтобы в Семьях не рожали и не было детей, то есть целенаправленно Уничтожают фунцию деторождения.
При наращивании темпов такого направления и движения руководством страны, Цель Уничтожения Народа, Государства и Страны Россия будет реализовываться ещё Более Эффективно и Надёжно: чем меньше будет у людей возможности иметь самое необходимое для выживания и обеспечения семьи, тем меньше будут или совсем не будут рожать детей, да и семьи создавать не будут, тем более, при такой активной пропаганде в СМИ и насаждении Секса, Свободной любви, Рекламы для гомосексуалистов.

6. Так что,Уважаемый Альберт Белов 5, Тема ЕГЭ в школах, для ВУЗОВ, для Страны, Государства и Народа, несомненно, Актуальная, но Тема которая поднята мной в этой Рецензии, наряду с Твоей Темой, ещё Больше Значима для будущего Народа, Государства и Страны, так как никакого будущего может не Быть: учить будет Некого.

6.1 Это уже произошло с Образованием в деревнях, посёлках, хуторах, сёлах России в сельской местности, где население в некоторых местах Вымерло, в некоторых - близко к вымиранию, а в большей оставшейся части Быстро и Уверенно продолжает Двигаться в этом направлении с 1992года.
Были Школы,Детсады, медпункты, амбулатории, больницы, почтовые здания, клубы...деревенские(колхозные) столовые. Была Работа у крестьян.
Потом в школах стало учителей больше, чем учеников со всех прилегающих населённых пунктов;
В детсады стало водить некого.
Работы не стало...

Людей становилось меньше и меньше, кое-где и вообще исчезли, дома "Ушли под землю вместе с людьми".
В результате не стало ни школ, ни детсадов и остального о чём я написал и не написал: Всё не охватишь в одной статье.

ЕГЭ это было Начало по Уничтожению Образования и Российского Интеллекта.
Очевидно, для Англии, США и Объединённой Европы-НАТО такой процесс показался медленным, да и Вымирание Затянулось.

7. Слава Богу, что наш Президент В.В.Путин стал Бороться за Деторождение, чтобы уменьшить Вымирание Народа России: ввёл Выплату Материнского капитала...
Сумма, конечно не очень большая, но, хоть, Что-то.
Смотрю на улицах стало больше Беременных женщин ходить и с детскими колясками.
Сработало!
Пропаганда Сильная, хотя и сумма Маленькая, но Бьёт по мозгам, да и Женщины рожать хотят, это их функция и предназначение -
Рождение и воспитание детей, продление Рода человеческого, укрепление Страны и Государства новыми Работниками, Воинами, Охотниками...Хранительницами Очага и Продолжательницами Рода.

7.1 Государство, точнее, Чиновники и Власть и Богатство имущие в Большинстве своём Забыли об этом в своей Корысти и Ненасытности, иногда, даже, - в своём Предательстве и Услужении Иностранным Державам, которые Порабощают и Уничтожают Государство Россия в его остатках после СССР, Страну и Народ своей Диверсионной и подрывной Многоплановой Деятельностью и Работой извне и изнутри. -
- Остатков от России в границах СССР, когда Государство было Мощнейшей Державой во всех Направлениях и Отношениях, население постоянно Росло, было по уровню самым Грамотным и Читающим во всём Мире с отлаженной системой Образования и Воспитания детей, с Охраной Материнства и Детства, Обеспечением счастливого Детства детям, другими социально-экономическими и правовыми Гарантиями на Жизнь и Продолжение Рода.

Такие вот Мысли и Очучения Тёзка-Альберт.
Заморочил Ты меня. Аднака.
---------------------------------------------------------
-------------
Полный текст рецензируемого произведения.
* * *
Дискриминация двойки-причина техногенных катастрофили   ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДВОЕЧНАЯ КОРРУПЦИЯ В РОССИИ И ТЕХНОГЕННО-КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ
Альберт Белов 5
http://stihi.ru/2012/08/28/5296

(Отклик на - http://www.stihi.ru/2012/08/26/2224)

Картина ужасная...

Однако, на мой взгляд, акценты причин её расставлены не там, где следовало бы.
ЕГЭ здесь совершенно ни при чём.

Дети к ЕГЭ приходят такими, какими они уже сформировались - в основной массе яркими неучами... Причины лежат в пределах школьного периода, в школьной системе преподавания..
И главная среди них, прежде всего, - Ложь.
Ложь, пропитавшая всю учебную среду. Ложь во всём - надо и не надо - по точной копии всего нашего социума...
Я имею ввиду - лживую, недекватную систему оценок знаний. Все знают этот позор - двойки за четверти и годовые запрещены! Конечно - неофициально, но строжайше. Советское наследие негласно царствует и свирепствует: выслуживание перед начальством - по служебной иерархической цепочке.
Пусть только попробует, какой-нибудь округ Москвы выдать показатели, соответствующие реальному положению вещей, т.е. с большим количеством двоек, которых просто не может не быть... Не сносить чиновникам образования этого округа голов, и взрывная цепочка понесется, как по бикфордову шнуру, вниз - до школ: директоров, завучей, конкретных учителей...
Это знают, опять-таки, все. Но это знание, в свою очередь, и помогает чинушам в мягких креслах и учителям, не любящим неприятности, а не любят их, как вы понимаете, большинство, помогает спокойно жить и привычно, уже не замечая, купаться во лжи.
Только следует добавить – лжи, преступной для общества, преступной для детей, преступной для России...
Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, сколько у нас реальных, сокрытых двоечников - это почти все троечники!
Потому что это для них, в первую очередь, безотказно действует правило наших оценок -"три пишем , два - в уме"...
Я считаю, что принятая в школах система оценок является ничем иным, как "учебной коррупцией". При ней действие, которое оплачивается, - ложь. Оплачивается деньгами - зарплатой, оплачивается мягкими креслами, хорошими должностями и спокойствием мягко протекающих рутинных дней...
Но при этом происходят потери государственных масштабов. Под угрозу ставится будущее России, её достойное существование в современном мире.
Выход из школ армии неучей вынуждает чиновников, чтобы как-то кто-то мог поступить в ВУЗы, принимать смехотворные, анекдотичные уровни баллов при переводе их в оценки. Это только подумать - 60-70% знаний предлагается оценивать как отличные, это значит, что «отлично» знающий предмет человек фактически не владеет более чем 1/3 частью необходимой информации. Хорошо знает - ставится четверка – когда он овладел знаниями только наполовину… И это - хорошо?! А положительная оценка (три) ставится тем, кто вообще имеет представление о менее, чем половине содержания предмета, и не знает подавляющую часть(60%) материалов, которые он должен знать.
Состояние вседозволенности, унизительное для преподавателей отсутствие возможности адекватно реагировать на безделие и леность, позволяют многим ученикам с легкостью освобождаться от обязанности трудиться - учиться и вместо неё заниматься более приятными для себя делами, далекими от учебы.
Учителю в глаза говорят (с улыбкой): Я не учу и не буду учить, ведь, Николай Иванович, вы всё равно за четверть поставите мне тройку! А мне этого достаточно. Зато времени на Интернет остается много».
И такие вот неучи-Митрофанушки, поступив с помощью до предела ослабленной системы приёма в Высшее учебное заведение, будут догонять и обгонять США и Европу? Или теперь уже (дождались!)и Китай?

Итак, на мой взгляд, главное это: пока ни будет разрушена лживая учебно-корупционная система оценок знаний в школе, пока оценка, фиксирующая незнание - двойка, ни займет равное положение с остальными оценками, ни приобретёт одинаковый с ними статус, пока не будут массово, адекватно знаниям, выдавать вместо аттестатов справки о фактическом отсутствии знаний после впустую потраченных десяти лет, - скатывание в информационно-учебную бездну будет продолжаться.
Все признаки её просто лезут в глаза: в то время, как американский робот трудолюбиво ползает по планете Марс и тщательно изучает её, мы никак не можем тупо запустить обычный спутник Земли, что делалось рутинно еще при Хрущёве, полстолетия назад.

И ЕГЭ тут не причем.
К тому же просто его надо научиться составлять как положено, как это делается за рубежом, а не уподобляться специалистам автопрома или ракетного комплекса...

© Copyright: Альберт Белов 5, 2012
Свидетельство о публикации №11208285296
---
*** *
Ты меня Завёл на несколько часов.
Опять - без Завтрака.

Рецензию публикую, как статью.
Спасибо за Вдохновение.

С Уважением.
А.В.

Компутер Всё не пропускает, так как получилось более 10 тысяч знаков.
Буду комбинировать, но сначала публикую статью, а то, не дай Бог, Компутер сбросит... такое бывало.
Так что, по времени сначала будет Публикация рецензии, а она будет опубликована позже и частями, а скорее всего, я Твою часть исключу, оставлю только Реквизиты поиска.

Всех Благ и Вдохновения.