С бестактностью нетрезвых откровений...

Людмила Буйлова
- Что ты несёшь? Скажи, что ты несёшь?

     Действительно, какая это малость - в коленях непростительная дрожь, и мой вопрос «Надолго ль нас осталось?». Рассказ о той, одной из многих женщин средь прочих дорогих неразберих, а из меня, хоть режь, фонтаном хлещет бессовестность неверных щеголих. При лунном свете можно ли заметить слоновьи уши пыльных лопухов, рисуя мир в каком-то сером цвете, - мазками, - без набросков и штрихов. Несу себя в горячечном дурмане, пролив неосторожно кипяток. Ах, тщетная навязчивость стараний - показывать, как ты не одинок.

 - Что ты несёшь?

и как-то отрешенно меня недобрым взглядом уколол, - конечно же, с такой умалишенной не напасёшься нежностей и слов. «Капель» в моём всегда текущем кране, фанерная разболтанная дверь… давай, добей, - меня нетрудно ранить, смирюсь и с неизбежностью потерь. На гвоздике, как в дачном туалете, помятый ворох вздохов и стихов, - вылизываю их при тусклом свете, как сука недокормленных щенков. Зачем я в обжигающем июле как лошадь закусила удила?

- Что я несу?

В потёртом ридикюле я всю себя сегодня принесла.

- Что я несу?

Противно от маразма, что я для вас намедни припасла. Бацилла недоверия заразна и глупостям ревнивым нет числа. Подумаешь, рассказывал о прошлом, о том, что бедокурил и творил. Подумаешь, сказал неосторожно, а мне, дурёхе, не хватило сил понять, принять и радости смакуя, что всё-таки сегодня ты со мной, припомнить вкус вина и поцелуя,…и прелести купаний под луной. Прости мне это выпад скомороший, тупой лопатой в воздухе рубя…Спасибо, ненаглядный и хороший, за радость понимания тебя.
...И тонкий запах летнего жасмина, и на рассвете буйство петухов…

Что я несу?

…Я только Коломбина под флёром ненаписанных стихов.