* * *
Ученик думает, Учитель рассказывает мне великие тайны, учит меня древнему ремеслу. Я силён и впереди у меня целая жизнь. Я продвинусь на этом пути, достигну высот, и стану Великим. Учитель смотрит с улыбкой на своего ученика. Учитель молчит, и ни когда не скажет этого. Он просто предупредит о трудностях и лишениях. О том, как легко сойти с пути, затеряться в иллюзорных формах, понятиях. Будешь ли ты так же слушать меня, Ученик, когда Я буду молчать. И вот уже Ученик видит слабость Учителя. Помогает подняться. Держит за немощную худую руку. Учитель знает, что Ученик решил уйти, так и не дослушав рассказ до конца. Молчание учителя. Ученик решил, что это слабость. А может ли слабость научить его сильного.
Где то высоко в горах, сидя на камне, спал человек. Он был стар, но ни кто не видел его старым. Когда-то он встретил солнце. Теперь он проводил его. Великие духи бездны стёрли этот временной промежуток. Сбили ориентиры, и отправные точки были сняты. Он так и не передал знание до конца. Но предназначение его было не в этом.
Как же часто мы разделяем то, что подобно. Ставим знак и уходим от решения. И вопрос что был задан изначально, впоследствии не повторяется. Вопрос вместе с ответом стирается полностью.
Учитель не будет держать тебя за руку, когда ты решишь прыгнуть в пропасть.
Учитель не поправит тебя, когда ты вставишь в песню новое слово.
Учитель не укажет тебе путь и не откроет знание целиком.
Просто часть пути вы идёте вместе, а при встречи узнаете ли вы друг друга.