Комментарий к отчётам о поездках в Париж депутата

Григорусь Евгений
ПИШЕТ ОЛЕГ ШЕИН:Сижу в кафе на площади Бастилии. Сильный дождь. Первая встреча через три часа.

В город въехал на мотоцикле - в аэропорту встретил Эрик Арагон - мой старый друг из профсоюза SUD. У меня в Париже вообще много друзей, и этот город мне близок. Шли из аэропорта на скорости 140 км/ч, и едва не въехали в какую-то уходившую на другую полосу машину. В общем, много драйва. Остановился у него в 11-м квартале.

Долетел вчера через Осло. Пять часов в пути и всего 5000 рублей.

График в Париже ожидается очень насыщенный. С русскими наметили встречу завтра в 18.00. Они молодцы, очень переживали за нас весной.


Комментарий Евгения Григоруся по этому поводу:


О, частенько, когда я бываю в Париже, я навещаю нищего на Мон-Мартре, он всегда сидит прямо на подъёме к Сент-Кликёру (Sacre Cleur), у него всегда белые носки и роза в пустой бутылке из-под шампанского. Передай ему привет, его зовут Гарон. Он плохо говорит по-русски и не уважает английский, хотя знает его, поэтому я всегда говорю с ним по-французски, но у него южный диалект из Лё-Катта.
Ещё он иногда подрабатывает шутом на LA DEFENSE, и в прошлую среду он устроил там гармоничное представление напротив "Гранитной Руки", я купил ему бутылку шампанского, и, опустошив её одним залпом, он срезал с газона розу и поставил её в бутылку. Это знак, его личный знак. Затем он скинул свои лаковые туфли и уснул прямо на ступеньках GRANDE ARCHE, демонстрируя публике свои безупречные белоснежные носки.
Как символ чистой души.
А ещё...ещё ему совершенно безразлична политика, и когда я спросил его, знает ли он Шеина, он сказал, "il ne se soucie pas de la corruption clown de la Russie".
Я ничего не ответил ему на это. А просто пошёл, и купил ему ещё шампанского.