Бросить

Уфимцева Антонина
С утра настойчивый морозец покрыл деревья леденцой, представив вновь твоё лицо, тебя решил я твердо бросить. И пара лет с одной тобой свела изысканность за плечи, так уж стряслось, что время лечит заболевание Любовь. Меня уже не вдохновляют твои огромные глаза, и нечего порой сказать, а время пауз утомляет. Я так решил, и тверд, как сталь, а в рюкзаке бутылка пива, уйти положено красиво, хоть совесть будет не чиста.

Но отчего дрожит рука, и в дверь стучать совсем не хочет? Как будто что-то мне пророчит не дотянуться до звонка. Но тверд запал в холодном сердце, я приучил себя к тебе, но после наших всех побед нам вместе больше не согреться. Я, может быть, дал слабину, когда пытался быть сердечным, увы, любовь лишь в сказках вечна, а здесь минуты на кону. И ты должна мне лишь поверить, пройдет запал, осядет дым. Не долго быть мне молодым
Да открывай ты эти двери!!!

И нервно вдруг коснулись пальцы не двери больше - пустоты, а на пороге снова ты, не прекращаешь улыбаться. Ещё не знаешь ты причин, которыми я озадачен, поэтому ты взгляд не прячешь и так застенчиво молчишь. Я, может, был не лучшим парнем, и лучше ты себе найдешь, надеюсь, ты меня поймешь и даже будешь благодарна.

Я захожу в твой светлый дом, где все так чисто и знакомо, я помню все, так ярко помню, всё то, что с нами было в нём. Но мне пора все это кончить, к чему тянуть кота за хвост, нам это пережить пришлось, пора сменить эмоций почерк. Я не хочу твоих обид, давай без лишних сантиментов. Затянут лишь подбор момента, и где-то в темечке свербит, и не могу собраться духом, и много-много "не могу"...

А птицы возятся в снегу, огромный кот поводит ухом, выглядывая из куста.

А ты так близко, губы, кожа, всё то, что ласково до дрожи, все то, что стынет на устах. Что было дальше - я не помню, все как в тумане, как в бреду, с тобой мы, к нашему стыду, вели себя совсем не скромно. Прикосновения теплых рук, и запах кожи, запах тела, мы оба этого хотели, какой тебе я, к черту, друг? И томных взглядов между прочим мы избегали, как могли, нас словно черти увлекли в обьятья откровенной ночи. И в этот раз мы вместо тел соединили наши души. Мы оба выпали наружу, перешагнув через предел. Тогда я точно стал уверен, что я в тебя опять влюблен. И я забыл, как был смешон, пока ты не открыла двери. Всё оказалось на местах.

Ты бесконечно дорогая, когда лежишь совсем нагая на белоснежных простынях. 

А за окном огромный кот опять потерпит неудачу, он гнев под шерсть надежно спрячет, набравший перьев полный рот. Не задалась его охота, он голоден и очень зол.

А я к тебе опять пришел.

3 октября 2012 года, 1:35