Дюжина-3. Интеллектуальная игра. Положение

Блиц-Молния
                Интеллектуальная игра – ДЮЖИНА-3
                (к.«Дюжина-1» см. http://www.stihi.ru/2011/12/14/5960 )
                (к «Дюжина-2» см. http://www.stihi.ru/2012/02/08/3205 )
 
               
1.1
Поэтические площадки  «Блиц-Молния» и  «Фото-Блиц Школа Комментатора»  объявляют о проведении  дружеского   матча   «ДЮЖИНА-3 !!!
. Суть матча – написание экспромтов  на заданные темы, по картинкам, в заранее определенных жанрах  и сроках и т.д. с теми или иными условиями и ограничениями..

Продолжительность матча – приблизительно полтора месяца с момента публикации данного Анонса.

1.2

Команды:
Блиц-Молния – далее «МОЛНИЯ».
Фото-Блиц Школа Комментатора – далее «ШКОЛА»

Организатор
 – Лариса Котовская, поэтическая страница   http://www.stihi.ru/avtor/larri

Капитаны команд:
– ШКОЛА:  Михаил Битев, поэтическая страница   http://stihi.ru/avtor/bitev1
                электронный адрес bitev1@yandex.ru
– МОЛНИЯ: Алексей Кузнецов, поэтическая страница http://stihi.ru/avtor/ppgrinin
                электронный адрес ppgrinin@mail.ru
Участники (авторы):
– Любые авторы, зарегистрированные на Стихи.Ру и включённые в команды
 
Состав Жюри будет обьявлен к началу голосования на 1 туре.
Организатор
 – Лариса Котовская, поэтическая страница   http://www.stihi.ru/avtor/larri

1.3
Место проведения  игры: площадка Блиц-Молнии   http://www.stihi.ru/avtor/pyatslov
Средства для  НАГРАЖДЕНИЯ  команды-победителя и  ПООЩРЕНИЯ команды- соперницы всего в сумме 7000 (2000 от Организатора, 2000 –от Школы и 3000 от Блиц-Молнии.
 Сюда же  на логин pyatslov  желающие могут
Перечислить  от 50 баллов и более по возможности……).

                2. Формирование и состав команд

2.1
В каждой команде  принимает участие   min – 9,  max – 12  авторов. Капитан может участвовать в игре на общих основаниях.
Капитаны команд согласовывают количество участников на каждый тур, не обьявляя об этом публично. ( условия соревнования должны быть равными)

Пояснение к п.2.1 - т.е по внутренним причинам в команде №1 могут участвовать 9 человек, в №2- 11,  капитаны могут остановиться на цифре 9.  Два стиха команды №2 пойдут в читательское голосование. А оцениваться будут 9  +9, т.е 18 стихотворений , а не 21. –по максимуму. Может быть  вариант и по 12, и по 11- ничего страшного. Главное- писать от души и стихи должны рождаться яркие, запомнающиеся, а не ради количества. Как было не раз в обеих турнирах.

2.2
Капитаны команд   волевым решением набирают участников своей команды, Будущий участник Игры  должен подтвердить своё согласие в  отдельной рецензии под страницей «Матч Дюжина. Набор составов команд».. Указание команды обязательно! Набор в каждую команду заканчивается по решению капитана
После окончания набора  капитаны должны в этой же ленте рецензий оформить окончательный список и завершить его словами «Набор закончен».

Участники :
За Школу  ……………
За Молнию…………………

                3. Порядок проведения матча.

 
3.1
!Внимание: Первый тур состоит из  двух этапов.

На первом этапе играют  основные составы команд.
На втором этапе  Капитаны команд обмениваются тремя из 12 участников
(т.е три участника по выбору капитана Кузнецова переходят в команду Битева, а три  из команды Битева переходят в команду Кузнецова - по жребию Капитанов.
Если Капитаны не в состоянии решить вопрос выбора самостоятельно, жеребьевку проводит Организатор по номерам для двух команд.
Результаты  как первого, так и второго этапов войдут в  итоги 1 тура.

3.2
-Порядок и принцип проведения всех туров одинаков.
-Организатор обьявляет Тему для написания экспромта. и срок выполнения.задания.
Если  потребуются  какие-то  уточнения к теме  от Капитанов, об этом будет обьявлено.
-. Каждый участник выполняет задание (пишет экспромт) и отсылает своему капитану.
Капитан формирует сводный файл с указанием авторства по каждому экспромту и отсылает организатору.
 
-Организатор в СЛУЧАЙНОМ порядке (для сохранения анонимности) присваивает каждому экспромту номер и публикует  все экспромты под номерами.

- АРБИТРЫ оценивают все экспромты по 10-балльной системе и отсылают оценки  организатору. Комментарии желательны, но в непредвиденных обстоятельствах
можно обойтись оценками:
за Тему 1-2-3, за технику 1-2-3-4-5-6 и применить бонус +1 или -1.

-Организатор оформляет бюллетень голосования с  оценками  и  указанием авторства.

Затем анонсирует  задание на следующий  тур.               


               

4.1.Определение результатов  турнира.

Команда, набравшая набравшая наибольшую сумму баллов в 5 турах, становится Победителем турнира «Дюжина-3»


Вознаграждение-  (7000)
-команде-Победителю -3000 баллов
-для поощрения лучших игроков команды соперника  2000 баллов
-для поощрения Капитанов (2по 500) -1000 баллов
-для поощрения Арбитров -1000 баллов.(2 по 500)

Предусмотрено вознаграждение и в виде  другой атрибутики -  Медаль,
Знак Почета и  Диплом.

4.2
Ждём заявок! Надеемся, будет интересно!

И в заключении замечательные слова Михаила Розенштейна, лечащие наши души:

Пишите стихи вечерами, пишите стихи,
пишите короткие строки и длинные строки,
и пусть вечера вам не будут страшны и жестоки
под медленный шёпот, под лиственный шорох строки.
Пишите их ямбом, хореем, неведомо чем,
простите себе их нестройность, нескладность простите,
простите себе, что вы живы, и просто живите
в той самой короткой и самой смешной из поэм.
И если от жизни кружится ещё голова,
и осыпь осенней листвы отзывается светом,
об этом загадочном счастье, и боли – об этом
всего-то и надо, что просто придумать слова.
А что их придумывать, если у самой руки
вчерашней листвы полыхают прощальные флаги...
На самом последнем ненужном обрывке бумаги
пишите стихи вечерами. Пишите стихи.
http://www.stihi.ru/2008/09/10/3705