Маньяк

Надежда Байнова 2
       
Время позднее. Уложили мы наших «деток» спать и собрались в комендантской на чаепитие. Мы - четыре воспитателя общежития и вахтер, пожилая женщина. Ну, о чём говорят молодые женщины за чаем? Конечно, о мужчинах. В тот день тема была интересная. Прокатился по станице слух: маньяк появился, преследует женщин, оказавшихся на улице в ночное время.
 Кто говорит, что в парке нападает, кто - на автобусной остановке, места указывают разные, а ужасы везде одинаковые. Это сейчас от парка почти ничего не осталось, а тогда из-за каждого дерева чудились маньяки. А работа-то у нас, воспитателей, какая? Бывало, педсовет или планёрка дневная у директора ПТУ - до двенадцати ночи. Кого мужья встречали, а кто и сам добирался. А тут эти слухи! Страшно... А истории обрастают всё новыми и новыми подробностями. Такое ощущение, что всё происходит каждый день.
         Пьём чай и ведём оживленную беседу: как такое может происходить в станице, где все друг друга знают в лицо? Есть приезжие, но и они все на виду. Кто-то через кого-то знаком...
         Меня встречает муж. Злится, что не может расслабиться после работы, даже пива не выпить - за рулём. Моя работа ему, как кость, в горле! А мне нравится.
         На моем этаже сто двадцать человек - мальчишки, только со школьной скамьи. Им по пятнадцать-шестнадцать лет, малые ещё, а здесь, вдали от дома, они герои, взрослые! Им так кажется...  А вот, когда у одного «героя» местная шпана джинсы сняла, да в трусах пришел, тут вспомнил, что он ещё ребёнок...  А мы за них отвечаем: чтобы пришли вовремя, поели в столовой, девчата хорошо готовят, зарядку и то с ними делаем. Уроки, опять же, приходят преподаватели, занимаются. А мы, воспитатели, проводим собрания, вечера отдыха, встречи с родителями, чистоту в комнатах поддерживаем. Как родные, они нам, ребятишки эти.
         Конечно, муж и не будет доволен, если меня с шести утра дома нет. А свои дети - на нём. Он их в школу собирает, завтраком кормит, уроки с ними учит, в поход с ними ходит. Каждому - свое. Я понимаю, что должна и дома быть тоже, но не получается. Так уж мы воспитаны: работа, прежде всего.
         Все сидим за столом, а одна женщина - в сторонке. Молчит и только улыбается. Я несколько раз посмотрела в её сторону, странно, ей дальше всех идти, и одной... Её никогда никто не встречает после работы.
         - Вы не боитесь ночных прогулок?  Да ещё по мосту, не дай бог...   
  Она как будто меня не слышала, смотрела куда-то задумчиво... Странная улыбка была на её лице. Потом, как очнулась, заговорила:
         - Ой, девчонки, да видела я этого маньяка, месяца три назад это было, жаль, лицо его не рассмотрела, зато прочувствовала-то как всего... Иду домой, а ночь темная, ни звёздочки. А я фонарик не взяла. Иду наугад. Слышу, шаги за спиной! Я быстрее, и он быстрее,  долго так за мной шёл...
Вот и мост уже через Белую. Река кипит.  Гул стоит такой, что страшно становится. Сброс воды, что ли, был... Остановилась посередине моста и  свернула к ограждению. Подумала: «Если что - прыгну вниз!»  Только место больно  опасное: сваи  под мостом, да плиты  выступами... Днем-то видно, а ночью...
         Догнал он меня. Подошел и попытался мою руку оторвать от перил, а я вцепилась в них мертвой хваткой! Повернулась к нему лицом и говорю, мол, давай по-хорошему... Не ожидала от него этого: прижал он меня к себе, а я слушаю, как его сердце бьётся, - не похож на убийцу.  И доверилась ему...
Сошли с моста. Спустились под кручу. Одежду снимал осторожно: пиджак - с меня, рубашку - с себя, и так, пока не остались без ничего... На эту же одежду и присели, потом легли... Его дыхание заскользило по моему телу сверху вниз... С остановками - на груди, животе и ниже... Руки сильные и нежные, ласкали сами по себе... Язык... я никогда не испытывала этого.
Девчонки, он со мной, как с женщиной, каждый мой уголочек обласкал, да и я  к нему потянулась... И никаких слов! Одно дыхание... Одно на двоих!
А ночка темная, и тихо так, только бешеный стук наших сердец...
        Муж-то мой, когда со мной так? То пьяный, то с похмелья. Две минуты - и всё удовольствие, он - спать, а я гляжу в потолок и думаю: «Что это было?»
         Но всё когда-то кончается. Опять мост. Шли молча, взявшись за руки...
Больше, сколько  хожу,  не встретила его.
         В комендантской наступила тишина. О чём думала каждая из нас? Наверное, втайне, мечтала о такой же ночной встрече...  Или о таком отношении со стороны своего мужа...