Последний вечер. Осколки

Киселёва Ольга
Нереальность происходящего. Шорохи. Тени. Взгляд. Ни улыбки, ни слезы. Глаза темно-синего цвета. Напротив. Родные и до боли знакомые огоньки во взгляде. Дыхание так близко, что от тепла бегут мурашки по спине. Молчание. Не нарушай его. Погаси свет. Оставь на столе две свечи. И блики нежности на худеньких ладонях. Включи музыку. Скрипка. Мелодия хрупкими нотами рассыпалась и заполнила комнату.

Она встала и подошла к окну. Он не шевельнулся, не обратил внимание ей вслед. Его взгляд замер на одной точке. И может, в эту минуту он был вовсе не с ней, может, один - далеко, на острове, на берегу океана. Очнулся. Как божественно красива ее спина в открытом вырезе платья, какая чудесная у нее фигура. Подошел. Обнял за столь знакомые плечи. Она прильнула к нему, не оглянувшись. Аромат духов нежно окутывал сознание. Ее длинные волосы легонько касались его гладко выбритой щеки. Они молчали. А за окном россыпью звезд сверкал салют. Раскаты. Снова и снова.

Они смотрели в одном направлении, но каждый думал о своем. Она обернулась, заглянула в его глаза, промелькнула надежда на то, что все вчерашние ссоры - это неправда, а правда только в том, что она его любит, что его измены ей померещились, а настоящее и живое - это его нежные пальцы. Он улыбнулся, дотронулся до ее щеки, до бархатистой кожи, нежно убрал слезинку, вспомнив о том, как вчера обвинял ее в лицемерии, лжи, корысти и в чем-то еще. И почувствовал, что вчерашнее - это бред, а сердце говорит лишь о том, что он ее любит. Губы искали поцелуя, сливаясь в вечности страстного танца души. Они шептали друг другу о любви, о чем-то единственном и бесконечном.

Они танцевали, танцевали на струнах...На тонких струнах дождя, паря над осколками грез, над миром тепла и света, над грехом и отчаянием, над океаном безмерного доверия. Молчали. До утра не погасив света. Все было хрупко, вся жизнь висела на ниточке в невесомости этой квартиры, где изысканный уют почему-то перестал приносить радость двоим. И выпито вино, и вдребезги хрустальные бокалы на счастье...

А на следующий день состоялся их бракоразводный процесс после 8 лет брака. Она уехала. Он больше ее не встретил. Один вечер ничего не смог изменить. Они так и не узнали ответ на главный вопрос их совместной жизни: "А была ли любовь?" Только осколок разбитого бокала поранил ему ногу, когда она ушла. И почему-то стало нестерпимо больно. До слез. "От осколка", - сказал он сам себе.

Декабрь 2009 года