Ларс Фон Триер-вальс

Юрий Николаевич Горбачев 2
               
Когда ребёнок падает в окно, тебе уже, понятно, не до страха,
крахмальный снег под  быстрыми шагами, как отзвук состоявшегося краха…
в тебе засел неистребимый зверь и не поможет психотерапия,
и эти мысли всё-таки , поверь, -танцующие в темноте – слепые.

И падают отстреленные гильзы на ворс ковра, как бы ракет ступени
среди деревьев , дыбом шерсть Природы…И на губах ли это всё же  пена,
и бьётся то в припадке эпилептик? Или сошедшая с орбит планета
ломая геометрию эклиптик, последний счёт внести готова  в смету,

сметая всё?  И пена –это снег. А губы – лес таинственных поверий,
которые зовут, влекут, толкают, освобождая  пойманного зверя.
Сорвётся лошадь с привязи и птицы, чтоб замертво упасть, взлетят повыше,
 погнутся линии времён, как будто спицы, и дёрнется в петле своей повешаный.

Сбежать от жениха в разгуле свадьбы, чтоб под луной двойною отдаваться
не для оваций, не для кинокамер - другому? Но тогда куда деваться
случайному танцующему Пану, который манит вечностью мгновенья,
ему – обломку веры, мифу, грёзе, галлюцинации  последнего забвенья?

Он спрячется в отчётах репортеров  с дежурных пресс-новатых конференций,
он затаится в норах подсознанья без всяческих угроз и преференций,
пока не вырвется на волю новым зверем,  попавшим в фокус видеослеженья…
вот так и продолжается кино. Вот так оно и длится - нас-лаж -денье,

пока ребёнок падает в окно и снег витает словно наважденье…

===========
На снимке: какдр из фильма Ларса фон Триера "Апокалипсис"