РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
Коснусь вопроса, с моей точки зрения, очень важного.
Много лет занималась репетиторством. Имела дело с учениками многих
школ, и ни один из них не говорил о том, что в их классе учитель
требует делать полноценную работу над ошибками. Над ВСЕМИ И ВСЕГДА !
В свой актив могу записать , что любая ошибка ( в словах или в знаках)
каждым учеником любого класса ( будь то 4 или 10), допущенная в любой
работе (не только в контрольной), им прорабатывалась НЕПРЕМЕННО !
Со способом прорабатывания ошибок учеников знакомила чуть ли
не на первом своём уроке в их классе и неукоснительно требовала
выполнения этой работы.
Когда я получала новый класс, особенно если не с 4 надо было начинать,
мне тоже нелегко давалось это самое "заставить". Зато потом работа
над ошибками каждым учеником воспринималась как дело, вполне понятно,
неприятное, но само собой разумеющееся и обсуждению не подлежащее.
Оценку за качество работы над ошибками я считала (и ученики это знали)
самой главной из всех оценок.
Она шла им на пользу,способствуя усвоению материала.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.stihi.ru/2012/11/10/6869