Новый друг

Наши Друзья
Татьяна Акопова

С неба падали ажурные белые снежинки, они, то медленно ложились на асфальт, то с порывом ветра поднимались в воздух и кружились в чарующем танце.
- Миша, Миша! Смотри, какая у меня красивая шубка, снежинки на неё падают и она превращается из чёрной – в серебристую. Правда, я похожа на Снегурочку? – приставала с вопросами Настя к старшему брату.
Миша, недовольно надевал ей варежки и ворчал:
- Похожа, похожа. Из-за тебя я с пацанами не могу в хоккей играть, с тобой нянчиться надо.
Тут к ним подбежал друг Миши на коньках. У него в руках была клюшка.
- Смотри, мне новую шайбу купили, французскую. Пошли, погоняем, - предложил он и, весело подкинув её в руках, снова поймал.
Глаза Миши загорелись – как же ему хотелось поиграть, а не возиться с сестрой!
- Надо её чем-то занять, чтоб не мешала, - подмигнул он другу и  сказал Насте. – Смотри, сколько снега, построй Снежную Бабу, а я пока сыграю в хоккей. Приду, и ты мне её покажешь. Только не уходи далеко.
- А давай вместе. У меня варежки тонкие, холодно, – не отставала от него Настя.
- Если холодно, тогда, лови снежинки и рассматривай, какие они все разные, придём домой, нарисуешь для мамы, - предложил, улыбаясь, Миша и был рад, что так быстро придумал сестрёнке занятие.
- Хорошо, их так много, - обрадовалась малышка, и, подпрыгивая, побежала под фонарь. Ей казалось, что самые необычные снежинки летят именно там, они – крупнее и красивее, а рассмотреть их на свету будет ещё удобнее.
Оглянувшись по сторонам, Настя заметила дворового кота Тишку, он спал на скамейке в беседке, и иногда вытягивал свои лапки, растопыривая все коготки.
- От фонаря никуда не уходи, я не хочу всю ночь тебя искать, – сказал мальчик и побежал играть в хоккей.
Настенька стояла под фонарём и рассматривала все-все падающие ей на варежки снежинки.
Вскоре ей стало скучно, и она оглянулась вокруг.
- Я, наверное, всё же слеплю Снежную Бабу… - пробормотала она и стала набирать в ладошки снег, затем – сминать его и катать по чистым снежным дорожкам. Так из маленького комочка, он вырастал в огромный белоснежный шар. 
- Таких надо накрутить три штуки, чтобы получилась большая Снежная Баба, - бормотала Настя, вспоминая, как они лепили её в прошлый раз вместе с Мишей.
За усердной работой, которая так увлекла девочку, она и не заметила, как прошло два часа. Руки малышки так замёрзли, что пальцы почти не хотели двигаться.
- Миша! Пошли домой! Я замёрзла, - крикнула она брату, но тот её не слышал, а играл с друзьями уже в снежки. Ребята весело перекрикивались и даже не заметили, как один снежок попал Насте в ногу.
- Ах, ну ладно, я ещё сама поиграю, - девочка пошла к беседке и увидев Тишку обрадовалась, ведь котик её любил и всегда терся о её ноги.
Настя протянула к нему руки и, коснувшись его, почувствовала какой он мягкий и тёплый. Она нежно провела рукой по его пушистой спинке, и Тишка моментально замурлыкал и потянулся блаженно и лениво.
- Мне так холодно, - прошептала Настя, взяла котика и посадила его на колени.
Тишка не был против, он запел свою мурлыкающую песенку ещё громче и мелодичней.
Через несколько минут Настя поняла, что её замерзшие коленки  теперь становятся теплее, а пальчики на руках, опять стали розовыми и послушными.
- Настя, пошли домой, хватит гладить этого блохастика, - засмеялся подошедший Миша.
- Он не блохастик, он меня грел. Можно я буду рисовать не холодные снежинки, а тёплого Тишку?
- Можно.
Как только они открыли дверь в подъезд, Тишка шмыгнул между ног и, прыгнув на батарею, скрутился «калачиком».
- Вот тут тебе будет уютно, - прошептала Настя и поставила рядом с батареей игрушечную тарелку и положила в неё сосиску.
- Мама, посмотри на моего спасителя.
- Спасителя? – не поняла мама.
- Моим рукам и коленям было холодно, а он их нагрел. Ещё и песню мне спел, так, что я чуть не заснула. Он живёт на улице, давай его заберём к нам? Я ему буду молока наливать, играть с ним.
- Раз он такой полезный – давай, - легко согласилась мама и спросила. - А как его звать?
- Я зову его Тишкой, ему это имя подходит: он такой спокойный и тихий.
Они искупали его, накормили, постелили ему подстилку в большой корзине.
- Тишка, обожди чуть-чуть, - попросила Настя и расправила под ним одеяльце.
А Тишка замурлыкал ещё громче и потерся щекой о ладонь девочки.
Так маленькая Настя нашла себе пушистого друга, которому нужна была её помощь.