Рассказ о любви, или самоучитель по белой горячке

Олег Полинский
Рассказ о любви, или самоучитель по белой горячке.

Глава I

Давным- давно,когда деревья еще были голубыми, жил на свете Трехглазый Прол .
Трехглазым его назвали потому,что у него вместо одного,двух или семи глаз,как у подводных стрекозлов,было три огромных,как блюдца,глаза.Прол был самым обычным пирельщиком,тысячи таких бороздили бескрайние просторы А-буки-сима в поисках своего пирелька.И надо же было такому случиться,в этом сезоне именно Прол нашел пиреля,да не какого нибудь,а сомого жирного,чернобокого,редкого вида под названием,которое можно перевести примерно так: «Который больше всего не боится дождя и скорости».
Надо сказать,что влага и скорость – главные враги пирелей.Если разогнать пиреля до 200 км/ч и потом резко остановить, от него останется только скелет из арамидного волокна и редкого материала под названием Cилика II. При дожде же пирели превращаются в неуправляемых монстров: даже самому искуссному стрекозлу бывает не под силу справиться с пирелем,настолько неуравновешенными и склизскими становятся эти твари.Зато ,если содержать пиреля в сухости и покое,он принесет немало приятных ощущений своему владельцу.
Прол,как законопослушный ДЦъянин,сразу же понес овального в пункт приема,сдал его по установившимся тарифам,получил поздравления от минижора и одиннадцать с половиной лет отгулов с сохранением оклада и табачного пайка.
-Гниды,- подумал Прол,-Я почти всю жизнь горбатился, а получил жалкие одиннадцать лет и сраный табак нахаляву,который не только жрать.курить противно.-
Так думал Прол, бредя по загаженным улицам .Так бы он и брел все одиннадцать с половиной лет,если бы не попался ему на встречу его старый знакомый,пройдоха Тип-Тип.
В свое время Тип-Тип искусно подделывал шкурки пирелей,мишуленов и геславодов используя при этом жженые тряпки, спинки от кресел, очищенный ванадий,благо его полно валялось на отвалах завода по выращиванию макарон,а так же рыбьи перья и питьевую воду.
Теперь же Тип-Тип занимал высокую должность зам.главного грибка и одной его подписи было достаточно,чтобы простой бессмертный мог появиться в обществе не только стрекозла,но и в компании со всемогущим Пизеросистемом (дни его,правда,были уже сочтены,ведь не зря же он принадлежал к самой малочисленной и почитаемой касте смертных).
Прол,- воскликнул Тип-Тип, -ты ли это!- и с жаром обнял Прола.
Увы - ,сказал Прол -,да.это я,но уж не тот, что ране, душа моя пуста и голос мой дрожит,обида сердце жжет мятежное и ранит, так хочется туда… туда где не болит.( В минуты волненья Прол всегда начинал говорить стихами,иногда чужими,хотя и сам понимал,что это атавизм).
На болид!? - , Тип-Тип истолковал крик души по своему, -Слушай ,есть замечательная работка на болиде Островского,делать ничего не надо,разве что раз в неделю выходить поливать лунных кошек, да приглядывать по хозяйству – так, ртути натаскать да фреону поколоть…Живешь – сам себе стрекозел и пизеросистем,получаешь по три кубика кайфа в неделю и не чешешься! –
Ну,согласен?- И увидев,что Прол сейчас согласен на все,быстро выложил перед ним контракт,который тот и подписал не глядя. А зря…
А вот почему.вы узнаете в следующих главах.




Глава II

День отлета выдался на редкость холодным и ясным.Трансгалактический лайнер «Борхудар» сверкал на морозном солнце,портила вид только маршутная доска с надписью «космодром Алапаевка – б.Островского» засранная мухами.Прол сидел на парапете и ждал отправления. Наконец прозвучал зуммер.пассажиры начали занимать свои места.поднялся и Прол.Как только все приготовления были закончены, космолет противно заскрипел,приподнялся.затем плюхнулся назад.чуть-чуть завалился на бок и медленно осел на правый бок.Перепуганная стюардесса,поднявшись с пола одернула юбку ,поправила чехол на розовом хвосте и не глядя ни на кого молча шмыгнула в кабину к пилотам.Что там происходило -неизвестно,единственное.что слышал Прол,это были невнятные восклицания на счет детонации форсунки равных угловых скоростей и кто-то кого-то назвал бычим цепнем(впрочем.это могла быть и фамилия) .Чем все закончилось,Прол так и не узнал,потому что заснул. А когда проснулся,вокруг был только Великий Космос.Звезды,сливаясь в безумном хороводе,выводили в запотевшем иллюминаторе сложные узоры, планеты и метеориты проносились со скоростью курьерского поезда,рядом ,на соседнем сиденье, блевала девушка- студентка и капельки ее испражнений,кружась в воздухе добавляли ощущение нереальности происходящего. Пахло прокуреным пластиком и почему то солярой. Немолодой стрекозел в первом ряду сосал жареную курицу и жир с нее капал ему на сморщенный плавник.
Прол сладко потянулся,прищурился,сплюнул под ноги девушке и посмотрел на часы: они показывали без пяти тридцать четыре,и Прол вспомнил,что это барометр,который подарил ему перед отлетом Тим-Тим.
-Что ж,- подумал Прол -Начинается новый этап моей жизни.И начать его нужно так,чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.-
И хотя Прол никогда не читал Николая Островского ,мало того,он даже не знал слова «плагиат», ему почему-то стало стыдно…
Приземление прошло не менее удачно: Лайнер со всего маху жахнулся об поверхность,пассажирский отсек,который находился впереди (на случай лобового столкновения с каким нибудь космическим телом) закопался в грунт на 11,5 метра (какое совпадение,подумал Прол),бессмертные пассажиры .гремя раздробленными конечностями в порядке общей очереди не спеша эвакуировались через кормовые люки. Пострадал только посол Сириуса на
б. Островского ,он .как и все лица высокого сана принадлежал к касте смертных. Ему расплющило голову и оторвало селезенку и его пришлось спешно сдавать в местное трупохранилище.
Болид,к удивлению Прола, оказался настолько велик,что на нем можно было
Завести недольшой террариум для пирелей,и еще осталось бы место под мефрологий и смотровую площадку.Тем не менее Прол не стал обольщаться,а прямиком отправился к местному распорядителю ,чтобы получить пропуск в публичный дом и заодно узнать, где ему придется работать и жить.
Распорядителя звали г-н Гы,он,как и все распорядители был сухощавым старичком с лысой спиной и непомерно гипертрофироваными ушами (что бы лучше слышать,попытался пошутить он)
Прол получил пропуск, указания насчет местных укладов,тут же благополучно их забыл,и отправился к новому месту жительства.Он шел по дорожке,кусты драги тыкались ему в спину,третий глаз заплыл от укуса какой то местной твари,но Прол не замечал этого. Он был счастлив. Он верил,что вот она – новая жизнь,бери,хватай ее,грабастай,будет и тебе счастье,Прол… И вдруг… На краю болота он увидел ЕЕ! Прол сразу понял,что это – судьба. Нежные длинные волосы на бедрах,прелестный куб головы,единственный глаз обрамляли короткие желтые ресницы, обручеобразное тело плыло над болотом,и от этого болото казалось еще мокрее и благоуханней.


Глава III.

Ее звали Зера.Раньше она работала кофемолкой на Фабрике Дождя,но однажды ей оторвало ногу и она уволилась,сославшись на то ,что у нее постоянно болит голова. Нога,конечно,отросла,но не до конца и поэтому Зера придерживала ее гузкой,что делало ее еще милее.
Теперь каждое утро,проснувшись,Прол ощущал приятное тепло Зериного тела.Неудержимое желание вновь накатывало но него,и Прол бросался к холодильнику и съедал серую икру,которую готовила для него его избранница.
Так продолжалось очень долго,Прол даже не знал ,сколько именно.День сменяла ночь ,зима – лето,тухли во дворе лунные кошки,подошла к концу серая икра и мальчишка – сосед уже чесал на скамейке седую бороду. И вот однаж