семнадцатое Бешка-Бибешка

Джипси
 семнадцатое (Бешка-Бибешка) ; ; ;

 

Выходные, как всегда, в суматохе. У детей много свободного времени, и они вертятся вокруг меня целый день. Не сосредоточишься…

Продолжаю рассказывать о тех, кто меня окружает. Начну с завтрака. Кого я кормлю ранним утром?  На улице морозно, и первым делом приветствуют меня, потягиваясь, мои кошечки: Баська и Мухасари. Спят они в тепле, у них много уютных местечек в моей комнатке.

Да, волею маленькой хозяюшки Катеньки, Муха превратилась сначала в Саринку, потом (с моей помощью) во что-то японское. Котеночку нравится. Благодарные кошки с удовольствием едят и собачью еду, и человеческую. Покормив их, выхожу на мороз. Вот тут-то, как никому, нужно много еды тем, кому приходится жить в более жестких условиях. На моей террасе есть кормушка для птиц. Им – пшено, хлебные крошки и кусочки сала. Прилетают только воробушки, синички и… вороны да сороки. Последним ничего не перепадает из кормушки, они «пасутся» внизу у собачки. Та разбрасывает им еду, вытаскивая кости с кашей из миски-кастрюльки. Еда быстро на морозе замерзает, а Дик не выковыривает замерзшие зернышки.

Большие и хвостатые птицы ждут на ветках и заборе, пока пес не пойдет сушить и греть лапки в свою будочку. Как только собака исчезает за двойным пологом входа  своей «избушки», вороны и сороки бесшумно слетают вниз и пытаются отковырнуть из снега еду. Но Дик начеку. Ему, конечно, не жалко еды, он специально ее разбрасывает для птиц. Он хочет  развлечься. Когда прилетают несколько птиц, Дик пулей да с визгом-лаем вылетает из-за полога. И птицы, и их перья разлетаются вокруг.

Затем я иду в конюшню. Здороваюсь со свои любимцем – Адаркой. Подкинув в кормушку сена и напоив его теплой водой, начинаю его массировать специальной щеткой. Представляю, какое наслаждение получает конь: и от еды-воды, и от массажа, и от присутствия меня.

Теперь на кухню. Я всегда ее открываю первым. Надо включить электрические плиты. Они долго разогреваются. Ставлю на них большие кастрюли с водой. Теперь самое время заняться собой, то есть умыться. Это я делаю не сразу, как встаю с постели, а вот только теперь.

Подтягиваются молоденькие кухарочки. Это мои помощницы по ремеслу. И пошла работа… Часа через два гомоном ребятишек наполнится столовая интерната. А я возвращаюсь в свою хибарку. Сытые кошки валяются на моем тулупе – вот жизнь у них! Встречают меня вяло, едва приоткрыв глазки. Они знают, что я не буду даже раздеваться. Возьму орешки, семечки и кусочки-крошки хлеба и уйду. Иду я осторожно к забору в лесу, ласково призывая:

– Бешка, Бешечка, где ты? Выходи, я к тебе пришел, покушать тебе принес.

Я знаю, она где-то недалеко. Спряталась на хвойных веточках. Зверек осторожный, но доверчивый.

– Бешка-Бибешка, я соскучился по тебе. Ты не замерзла ли в своем гнездышке-дупле? Выходи, я вкусненькое тебе принес.

Не делая резких движений, выкладываю припасы на пенечек, отхожу на несколько метров. И вот появляется моя подруженька с такой прелестной шубкой и волшебным хвостиком.  Поглядывая вокруг своими глазками-бусинками, принимается за утреннюю трапезу.

Дик – сытый, веселый и довольный – вылезает из будки, когда я подхожу домой. Наступает время раздавать ласки всем моим питомцам, а самому и позавтракать. Второй раз, естественно.

Таким было сегодня мое утро, впрочем оно точь-в-точь повторится и завтра, и послезавтра…

Примечание: Вот  сейчас дописал рассказик, выглянул в окно, а там четыре воробушка сидят на жердочке и смотрят на меня. Они, наверное, опять проголодались. Иду к ним…

 

17-дек-12
 

    http://marina-dorih.ru/?p=14091