Шуточное соревнование с Афанасием Фетом

Александр Абрамов 1
   У Афанасия Фета есть замечательное стихотворение о любви:               

Какое счастие: и ночь, и мы одни!
Река - как зеркало и вся блестит звездами;
А там-то... голову закинь-ка да взгляни:
Какая глубина и чистота над нами!

О, называй меня безумным! Назови
Чем хочешь; в этот миг я разумом слабею
И в сердце чувствую такой прилив любви,
Что не могу молчать, не стану, не умею!

Я болен, я влюблён; но, мучась и любя -
О слушай! о пойми! - я страсти не скрываю,
И я хочу сказать, что я люблю тебя -
Тебя, одну тебя люблю я и желаю!
 
     Конечно, Фет  - классик! Но меня давно занимает вопрос «Всегда ли классики безупречны?»  Выношу на суд Стихирян чуть-чуть изменённый вариант этого шедевра:
 
Какое счастье: ночь и мы одни…
Вечерняя звезда над нами.
Она же в зеркале реки. Взгляни
Луна за дальними лесами.

Меня сейчас, как хочешь, назови –
От чувств я разумом слабею.
Я просто обезумел от любви,
Молчать о ней я не умею.

Любовью болен, мучаюсь любя…
Пойми, я страсти не скрываю.
Тебя одну боготворю. Тебя
Одну люблю, люблю, желаю!

     Мне кажется, что маленькие сокращения, которые я сделал, идут на пользу этому стиху. А как Вы думаете?

P.S.  Получив уже более десяти ответов на мой вопрос, можно подвести некоторые итоги. Возможно, мне удалось немного подправить стихотворение Фета в техническом отношении.
      Но! Я это стихотворение немного «подсушил». У Фета страсти просто кипят, у меня чувства выражены несколько сдержаннее. В частности Василий Касьянов мне написал «у классика лучше: нельзя сократить ту гамму чувств и энергетику, которые отражают эмоциональное состояние героя и передаются читателю. В Вашем варианте, мне думается, эмоции более сдержанные...»
     Самый же основной вывод, как мне думается, такой: в стихотворении главным являются мысли, чувства, эмоции, искренность. Если это есть, то всякие мелкие стихотворные огрехи (неточные рифмы, смещённые ударения, лишние слога и тому подобное) отступают на второй план!