Ответ 2. Не знающим и хулящим Православие. Боязнь

Славен Любомиров 3
Ответ 2. Не знающим Православие и хулящим Его. Боязнь

Автор под разными никами тиражирует много лет одну и ту же статью «Существование Бог и люди». Hyacinthus,
рефлексирующего, впавшего в депрессию от бессмысленности своего существования, атеиста.

1.«Боязнь смерти удушает. Умирать тяжело и неспокойно, умирать страшно. Мысль о смерти доводит рассудок до состояния панической экзальтации, духовного перегара. Я не страшусь смерти – я боюсь умирать, боюсь тем больше, чем острее и точнее осознаю всю неотвратимость обратного отсчёта, осознаю весь ужас последних секунд, осознаю страх последнего упования. Перспектива загробной жизни может созблазнять лишь идиотов: души не доказано. Значит нет ни загробного воздаяния, ни жизни вечной, ни воскрешения. Для какой причины нам обладание душой? Мы не знаем даже того, каким образом использовать её по назначению, не говоря уже о том, чтобы высчитать все её свойства и написать её естественную историю. Триста лет назад о душе знали всё, слишком много. Сегодня существование души недоказуемо.»

   Панический ужас перед умиранием, смертью – характерное состояние несчастного атеиста, при этом не тело – набор атомов, а именно Душа с её разумом, чувствами трепещет неизбежного и ужасного конца.    Для христианина же: и жизнь  – благо,  и смерть – долгожданная встреча со Христом, и обращение в последние секунды: «Господи прости и прими Душу мою грешную», и надежда, и упование на Его несказанную милость.      
   Если у автора  нет мыслей и чувств, как у бревна, камня, или бессмысленного набора атомов, то и Души, тоже нет. А, вообще-то Душа, есть даже у животных, а  учёные говорят, и  растения что-то чувствуют. Так что пусть сам в себе разбирается, есть у него Душа  или нет, у нас – есть, и мы в этом ничуть не сомневаемся. Кстати,  страх – типичное чувство грешной Души. Апостолы говорили – «Кого или чего я убоюсь, если со мною БОГ?!». Смерть – зло. Автор боится зла. Но БОГ сильнее всякого зла, в том числе смерти. ХРИСТОС Воскрес после смерти! И мы воскреснем!
    Это он (автор) не знает, что с Душой делать, и  не хочет Её знать. Это он от неё отказался, отрекся. Но Она никуда не делась. И не 300 лет назад, а 2 тыс. лет назад Христос сказал "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?" (Мф. 16, 25). О Душе как о реальности знали ещё античные  философы, напр. Платон: «Всякая душа бессмертна». А подробно о свойствах Души почитайте Святоотеческую литературу, сейчас эти книги - необходимое и широко используемое пособие для психологов и психиатров.

2.«... Бог – жестокий и капризный маньяк…»

    Автор понятия не имеете – Кто есть БОГ  и зачем ОН создал Человечество.
Да, в Ветхозаветной истории Человечества много жестокости в нашем понимании, но цель БОГА  - не ублажать и поощрять грешного человека, а созидать вместе с ним чистую, Святую Душу его. Если человек настырно и упрямо не хочет этого, всё делает во вред своей же Душе. ну так, нечего на Земле место занимать и портить окончательно то, что дал БОГ – безсмертную Душу.  Как человек , сбросит завшивленную одежду и сожжёт её, чтобы очистить своё тело, так Господь освобождает  через смерть  Душу   от злой воли человека, чтобы о окончательно Её не погубить.

3.«Моя совесть чиста от христианства. Я не люблю Христа.  Всё это оскорбляет меня лично, лично наносит мне вред, унижает меня. …Крест нагоняет на меня тоску – я не испытываю милосердия к Богу.»

    Да, полноте, о какой совести автор говорит, Совесть – Глас БОЖИЙ, которого он не слышит.
Описанные  чувства ни что иное как  «вселенский плач» и «муки» сатаны и прочей нЕчести, которые автор  усвоил себе. Сколько уныния, безнадежности и тоски! Иначе и быть не может. Жизнь, радость, Свет - в БОГЕ, а где диавол -там уныние  и адские муки! Но выбирает-то человек где и с кем быть!

4.«Почему Бог не любит человека? Потому, что человек его подобие. Почему же человек не любит Бога? Бога можно бояться, но любить его нельзя. Нас ждет месть со стороны праведных. Для меня приготовлены вечные пытки:…»

    Во-первых, человек призван стать подобием БОГА, но сейчас далеко не подобие. Стоит посмотреть на себя.  Во-вторых, если бы БОГ не любил человека, он бы его не создавал, не отдавал СЫНА  СВОЕГО на муки, чтобы спасти людей, и не желал бы чтобы люди стали Богами по-благодати, ЕГО Сынами.
    Праведные плачут о грешных и радуются о праведных. А БОГ насильно не спасает. Муки человек  себе сам избирает своими грехами. Ну, сколько раз БОГ  будет напоминать  через Священное Писание – не греши, а если уж согрешил – искренне покайся, то есть переменись и избежишь страданий и вечных адских мук! Но некоторые тупо  не желают слышать БОГА, а слушают бесов и повторяет за ними всякий богохульный вздор, а потом сокрушаются, что эти же бесы для них приготовили "вечные пытки".
Любить БОГА - это исполнять ЕГО Заповеди, а бояться БОГА - это бояться нарушить установленные ИМ Законы, которые обязательны для всех. И нарушение их ведут к неизбежным негативным последствиям. Нравственные Законы объективны как физические, как Закон тяготения.

5.«Объясните мне, как можно любить Бога? Любовь – половое влечение, сложная кристаллизация чувств. Я не могу испытывать полового влечения к существу бесконечному по природе своей.»

   Объясняю ещё раз – любить БОГА значит - исполнять ЕГО Заповеди.
Кстати половое влечение – это похоть, страсть, но не любовь. В любви бывает страсть, но в страсти – нет любви. «Сложная кристаллизация чувств» – это привилегия Души, которой у автора, как он утверждает, нет. А значит любить он не способен.
 
6.«…бесцельность… отвращение… ненавидеть Бога... бояться Бога,   анемия воли. Мне противна мораль ... омерзели .... мне совершенно всё равно:...я не желаю его знать. »

   Опять заунывные причитания  - ненависть, страх, отвращение ...анемия  воли ...
 Но всё перевёрнуто (признак бесовской одержимости), весь негатив человека, раба греха и сатаны, бесовские силы обращают против БОГА, хотя под личиной "бога" перед ним выступает  - диавол, который просто не может вызвать в Душе человека отвращения.
 У автора уже при жизни - ад в душе. Его можно пожалеть. Вот так  человек сам себя обрекает на вечные адские муки,  не принимая  БОГА при жизни, он не может быть  с НИМ и после смерти.  Но это – его выбор между добром и злом. Он выбрал зло, от него и погибает.

7.« Исхождение рассудка из тела есть акт куда более болезненный и невыносимый, чем медленное, по каплям, испарение души.»  Существуют и месть, и воздаяние, и жизнь вечная – уверен, что всё это существует иначе и имеет другие стимулы к существованию, нежели те, что преподносят нам Евангелия.»

   Явно, что у автора  уже происходит «исхождение  рассудка», сплошные противоречия, то души нет, то есть. То нет вечной жизни, то всё же есть. Какая-то «месть», «испарение души» и прочий болезненный бред. Кстати одержимые часто реально теряют рассудок.

8.«Христианство слишком быстро подставляет опору свою растерявшейся душе – это настораживает. Христианство быстро распутывает противоречия – это пугает. Христианство соблазняет покоем, уверенностью…»

   Христианство – религия не смерти, но Жизни и Жизни Вечной! И БОГ всем помогает быстро и всегда, но человек обращается к Нему обычно только в трудную минуту. Но никогда не  бывает лишён  БОЖЬЕЙ помощи.  Тот, кто с БОГОМ – в том Свет и благодать.  Того есть Царствие Небесное.
Диавол тоже «помогает», но ценой гибели души, последующего безумия и вечного пленения  в муках ада.

9.«Боги питаются кровью.»
 
   Его  «бог»-диавол действительно питается кровью и пока есть кощунники и богоненавистники, он не останется голодным.

10.«Христианскому богу не приносят жертв, ему нечем питаться. »
 
   БОГ запретил все кровавые жертвы после Искупительной Жертвы ХРИСТА.

11.«Богу необходимы наши страдания: его ярость наполняется страданием. Богу необходимы наши грехи: божество впитывает грех, и, расширяясь и разрастаясь, утрачивает необходимость предела.» 

    Да, его «богу»-сатане необходимы.

12.«Трагедия христианства обернулась фарсом: из простого сострадания необходимо убить его.»
 
   В Христианстве нет трагедии, в Нём - радость и благодать общения  и Единения с БОГОМ.
   Всё, что пишет автор, свидетельствует о его личной и мировоззренческой трагедии, о помрачении разума, духовном и душевном  расстройстве Личности, как результате одержимости. А также о  неимоверной гордыни, ничтожного, по меркам не то, что Вселенной, но и Земных катаклизмов, потерявшего разум существа, машущего кулачёнками на ТВОРЦА всего МИРОЗДАНИЯ, и грозящего убить ЕГО.
 С Любовью и жалостью  смотрит ОТЕЦ Небесный на СВОЁ заблудшее, неразумное, погибающее в своём самомнении и непослушании,  дитя, не пожелавшее познать  Истину.