Гости с планеты Тумтараш. Часть 2

Бумажный Журавлик
Глава 2
                В этот вечер, когда произошло ещё одно очень важное событие, в Москве стояла чудесная погода. Добросовестно выучив уроки, я сел за полюбившуюся игру. Как раз на планету Тумтараш напали уже не инопланетные пираты, а страшные инопланетяне с далёкой галактики похожие на динозавров. Они прилетели с планеты Тиральтин. Но чтобы не отличаться от тумтарашцев они привезли с собой преобразователь. Всем давно известно, что такое преобразователь. Это такой прибор, который может изменить внешность тиральтина на копию тумтарашца или на копию любого живого существа
обитаемого на любой планете. Прибор этот хранится у командира тиральтинов Гэда. Пока он включён, участники команды могут перевоплощаться в кого им необходимо.
                Но если вдруг прибор испортится, то тиральтин рискует остаться навсегда в том образе, в который перевоплотился. Эти существа обитают только на планете Тиральтин в очень далёкой и недоступной нам, землянам, галактике. Прибыли они на планету Тумтараш с заданием похитить самого умного лонгрина на этой планете и перевезти его на свою планету.
                Дело всё в том, что лонгрины – это такие добрые существа, которые
обитают исключительно на планете Тумтараш и имеют очень ценные свойства. Например, они могут быть невидимыми. Могут передавать свои мысли на расстояние. Им доступны все языки всех галактик! Вернее сказать у них способность к моментальной запоминаемости языков. На какой бы планете они не оказались, лонгрины сразу понимают язык аборигенов. И ещё эти существа умеют менять свой цвет. Совсем как наши земные хамелеоны.
                А вот тиральтины не могут стать невидимыми. Да и без прибора они ничего не могут. Потому что, только перевоплотившись в кого-то, тиральтин понимает язык своего двойника. А перевоплотиться он может и в тумтарашца и в землянина. Если ему захочется иметь облик щенка, значит, будет понимать язык собак, и питаться  исключительно кормом для них. Понадобится стать птицей, перевоплотится и будет клевать зёрнышки. Кого только не встретишь на просторах бесконечного космоса!
                Тиральтины считают, что из лонгринов, получаются самые лучшие шпионы Галактики. Но тумтарашцы не хотят насилия над своими добрыми существами и всячески оберегают их от похищения тиральтинов и других инопланетных захватчиков.
                В этот вечер, сидя у компьютера за своей любимой игрой, я опять спас самого умного лонгрина Лонгли-Тума от лап страшных тиральтинов: Зуля, Дара и Гэда. Только я успел пройти ещё один уровень, и вернул умное существо его владельцу – мальчику Лонди-Таш, как, моя мама позвала нас с папой на ужин.
                Почему все мамы так любят кормить своих детей? И обязательно кашей на завтрак, супом в обед, котлетами на ужин, да ещё пирогом на чай! Когда мы будем питаться как космонавты? Раз, таблеточку проглотил и сыт! Прогресс шагает по планете, а мы кашами на молоке питаемся! Были бы у нас в магазинах отделы, где продавали бы
космическую еду. Не хочется время тратить на приготовление обедов и их поедание? Пожалуйста – купил тюбик с манной кашей или таблетку со вкусом борща, выпил и сыт! Беги, играй в футбол. Так нет! Надо на самом интересном месте остановить игру, вымыть руки, сидеть на кухне за столом и кушать борщ с котлетами! Родители не видят перспектив! Вот, например: сидишь на уроке и что-то так захотелось пирожок слоённый слопать. Только и думаешь, быстрее бы перемена. Как бы первым в буфет забежать и наконец, проглотить ещё горячий, такой вкусный пирожок. Конечно! Слопаешь, как же! Только размечтаешься, как учитель к доске вызывает! Тут уже не до пирожка. А начнётся перемена, так вообще за него забудешь. А были бы такие волшебные космические таблетки! Раз, таблетку с названием пирога проглотил и всё! И думай себе об уроках. Нет, ничего взрослые не понимают! Детям такая еда нужнее, чем самим космонавтам!
                Наступил вечер, пришло время, и я стал готовиться ко сну. Перед тем, как лечь спать, у меня такое правило: я всегда разговариваю со звездой, которая каждую ночь появляется в моём окне. Она сверкает необычным светом. Не поверите, иногда желания, которые я загадываю, глядя на неё, исполняются!
                Но в этот раз за окном мне показалось что-то странное. Ещё не совсем стемнело, как известно, ночи в середине мая в Москве не очень-то тёмные, я увидел в окне белый шар похожий на Луну. А потом ещё ближе две мерцающие зелёным светом звёздочки. Я пригляделся внимательно. Даже подошёл ближе к окну. Совсем рядом друг от друга сияли две яркие зеленные звездочки. Такие большие! Я пристально смотрел на них, боясь потерять их из виду.
                – Вроде на звёзды не похожи, может отблеск фонарей? – подумал я.
                – Какие фонари на двадцать третьем этаже?! Думать надо, – вдруг, услышал я чей-то странный голос.
                Испуганно отскочив от окна, я посмотрел по сторонам, но никого  рядом со мной не было.  Но глянув в окно,  я увидел мигающий свет зелёных огоньков.
                – Значит, самолёт набирает высоту, – подумалось мне.
                – Ну, да, конечно. Лайнер решил напротив твоего окна развернуться. Так можно мне войти, а то я устал очень.
                – Не понял! – почесав затылок, я присел на край кровати.
                – Чего ты не понял? Перелёт знаешь, сколько сил забирает? Мне эти передислокации, телепартации очень тяжело даются. Расстояния не близкие. Я конечно и умный и всемогущий, но тоже бывает, устаю.
                Я не успел ничего ответить, как вдруг увидел на кресле, которое стоит напротив моей кровати непонятное существо. На зверя не похожего, ничего и никого не напоминающего. От удивления у меня округлились глаза, а когда я понял, что это существо очень похоже на Лонгли-Тума из компьютерной игры, в которую я недавно играл, то я чуть не упал от неожиданности.
                – Не падай, накрой меня пледом, пожалуйста. Когда я голодный я очень мёрзну и становлюсь белый, как ваш снег зимой, – я, молча, накинул на непонятное чудище с большими глазами теплый полосатый плед.
                – Ты не бойся, я сейчас согреюсь, и меня никто не увидит.
                Я смотрел на Лонгли-Тума с открытым ртом, не веря своим глазам.
                – А ты поверь, поверь, это я Лонгли-Тум, из породы лонгринов с планеты Тумтараш, – ответило необычное чудище, читая мои мысли, Он чем-то напоминал детскую мягкую игрушку. Но был белый как мел.
                – Как…как…ты здесь оказался? – хотел спросить я Лонгли.
                – Долгая история, – опять прочитав мой мысленный вопрос, проговорил он.
 Глядя на него, я заметил, что его круглые большие глаза округлились ещё больше и в это время, вдруг, я почувствовал чью-то руку на своём плече. Обернувшись, от испуга и неожиданности я присел опять на кровать. Передо мной стоял незнакомый мальчик. Мальчик, как мальчик, но все, же он чем-то отличался от наших ребят. Стройный, руки чуть длиннее наших. Светлые волосы и большие голубые глаза с  длинными ресницами. Девчонкам такие красавчики нравятся. Только цвет лица у него был слишком бледный. И одет он был как-то не по нашенски. Комбинезончик такой, ничего себе, как из фольги сшитый.
                – Ты кто такой? Ты как сюда попал? – испуганно спросил я незнакомца.
                – Не пугайся, я твой гость. Меня зовут Лонди-Таш.
                – Гость? Какой ещё гость? К нам сегодня никто не приезжал. Я понял! Вы все пришли ко мне из игры. Я переиграл. Я заболел игроманией. И теперь у меня глюки, как говорится «крыша поехала», – сказал я растерянно.
                – Нет, нет, успокойся Степан. Мы с настоящей планеты Тумтараш и ты  житель планеты Земля. Прости меня, пожалуйста, за такой неожиданный визит, и за то, что я невольно напугал тебя, но это не по моей вине. Это всё произошло из-за этого моего непослушного любопытного лонгрина. Дело в том, что на нашей планете лонгрины охраняются законом Тумтараша. Но за ними охотятся браконьеры из других галактик.
                – Я и говорю, это игра. Всё это я знаю, – перебил я гостя.
                – Поверь мне Степан, сценарий этой игры наши родители специально привезли для ваших разработчиков компьютерных игр. И ты действительно стал самым находчивым главкомом по безопасности Лонгли-Тума. Поэтому мы и решили обратиться именно к тебе за помощью. Мы прилетели на вашу планету, правда, с другой не менее важной миссией. И я никак не мог оставить Лонгли-Тума одного на Тумтараше, поэтому и взял его с собой. Но лонгрин, совершенно не думает о безопасности и снуёт по вашей планете, с невероятной быстротой.               
                – На Земле нет противных тиральтинов, и наконец, я могу свободно передвигаться и любоваться красотами этой планеты, – поддал голос Лонгли-Тум.
                Я стоял и, открыв рот, слушал этих странных гостей и никак не мог понять – это реальность, или сон?
                – Понимаешь, Степан, - продолжал мальчик, – опасность заключается ещё в том, что способности тиральтинов к перевоплощению, увеличивает опасность для лонгринов. Тиральтины не могут становиться невидимыми, но они могут принять форму и обличие своих собеседников: будь это человек, птица или животное. Ситуация тяжёлая и почти неразрешимая. Тумтараш, конечно стоит на очень высокой стадии прогрессивных внедрений, но у нас нет такого аппарата, который бы мог выявить тиральдинов. Поэтому мне пришлось забрать с собой Лонгли к вам на Землю, так как присутствия тиральдинов на вашей планете пока замечено не было.