И-л-л-ю-з-и-я

Андрей Писной
Композиция - V. Крик души

аудио версия ;
~~~~~~~~~~~~

http://www.rocklab.ru/view/songs/219876.html
~~~~~~~~~~~~



Гадзин... -
Наполнено презреньем,
Как будто ковш
;С холодною водой!

;Любовь свою -
;Предам забвенью,
Как снег -
Растаявший весной!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




на талый снег
соцветием лимонных солнц
мимозы сломанная ветвь
небрежно брошена рукой

уходит тень
огромной Атаго горы
и сердце открывается весне

букет ирис
потоки горные несут
лиловые, цвета любви

вода, безжалостно кружит
не в силах я
ее остановить

------ИЛЛЮЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Иллюзияяяяяяяяяяяяяяя

иллюзияяяяя

на камне
темные следы
остались пятна
вешние воды

уходит тень
огромной Атаго горы....
не стойкие
цвета любви.... цвета любви


------ИЛЛЮЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Иллюзияяяяяяяяяяяяяяя

иллюзияяяяя

на талый снег
соцветием лимонных солнц
мимозы сломанная ветвь
небрежно брошена рукой
уходит тень
огромной Атаго горы
и исчезают исчезают миражи
пучок травы
потоки горные несут
иллюзию иллюзия моей Любви
не в силах я не в силах я

ЕЁ ОСТАНОВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТЬ




------ИЛЛЮЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ






**********

ЦВЕТОК ДЛЯ САМУРАЯ - Фиолетовые ирисы - это единственные цветы, которые можно было
дарить самураю

*****

Поёт солист группы "YELLOW CROW" - Геннадий Бидненко
Музыка - Сергей Заря, Геннадий Бидненко
Текст + идея проекта - Андрей Писной

аудио версия ;
~~~~~~~~~~~~


http://www.rocklab.ru/view/songs/219876.html

или



ссылка на другие ресурсы - внизу авторской страницы
~~~~~~~~~~~~

ЛИБРЕТТО
~~~~~~~~~~

В самой истории изначально Две культуры. Ведь наш герой - славянин попавший в плен. И это история любви, почетного военнопленного и дочери знатного самурая, которая априори не могла закончится счастливо.

Наш славянин, ставший волею судьбы на какое-то время самураем, впитывает дух бусидо, но при этом остается христианином. Он теряет свою любовь, умом понимая... что она никак не могла иметь логического завершения. Он разрывается на части между долгом, роком, чувствами , совестью. И в полной мере ощущает себя изгоем.

Музыкальная составляющая идет на стыке и где-то даже противоречии культур и если в "ИЛЛЮЗИИ" преобладают японские мотивы, то в "ИЗГОЕ" бунтующий русский дух.

Вся история проплывает вслед за кистью ( жанр дзуйхицу, это жанр японской короткой прозы, в котором автор записывает всё, что приходит ему в голову, не задумываясь о том, насколько это «литературно».

Дзуйхицу может рассказывать о каком-то внезапном воспоминании, пришедшей в голову мысли, увиденной бытовой сценке ).Делится на два вида: 1-й — жанр записок без особой последовательности: запись мыслей, впечатлений, воспоминаний, описаний в том порядке, как они приходят в голову автору. Классич. образцом этого типа являются «Записки у изголовья» («Макура-нососи») придворной дамы Сэй Сёнагон.

Другой тип Д. — изложение мыслей или впечатлений автора на к.-л. тему — философскую, эстетич., литературную (аналогично «эссе»). Классич. примером этого типа служат «Записки из кельи» («Ходзёки», 1912) монаха Камо Тёмэи на тему о бренности земной жизни.

Почти три года мы трудимся над этим проектом. Альбом "Алые Капли" необычен во всем ; от содержания и формы, до музыки + исполнения. Я пока не могу обозначить формат однозначно, рок опера, мюзикл, концептуальный альбом и .т.д. В какой-то мере всё это есть в наших "каплях".
Ну а для того чтобы получить более менее полную картину рекомендую послушать ;


1. ФАНТОМЫ. ПРОЛОГ
2. АЛЫЕ КАПЛИ НА КРАСНОЙ ЛИСТВЕ - I капля
3. ПТИЧЬИ СЛЕДЫ - II капля
4. ЛУННЫЙ ДОЖДЬ - III капля
5. ИЛЛЮЗИЯ - IV капля
6. ДОРОГА ДОМОЙ. ИЗГОЙ. - V капля
7. ТИДОРИ - VII капля
8. ЦУКИЁМИ - ПОЛНАЯ ЛУНА . ЭПИЛОГ

----