Похоже ты на пороге истины

Александр Козка
Ну разве это жизнь?
Меня терзает страх.
Боюсь я согрешить.
Не взвесить на весах.

Стать грешником легко,
Приходится бояться.
Вперед идти, стоять.
Всё время сомневаться.

Соизмерять свои,
Шаги с чужим примером.
Который не велит,
Потворствовать химерам.

Примера разве нет,
Известного для всех?
Подумалось вдруг мне,
Сомнение ведь грех.

Не сомневаться тоже,
Дорога не проста,
Мы помним как давно,
Не слушали Христа.

Сегодня тоже грех,
Воюют день-деньской.
Словами бьют себя,
Кричат ой боже ж мой.

*************

Я не буду тебя учить.
Он взял "всё на себя".
Конечно, может всё, не сомневайся.

  Почему злые силы в моде, пусть и не в моде, но их чаще вспоминают? Даже не столько вспоминают, сколько уповают на них как на воспитателей. Не хочется, а приходится признать, что они настоящие помощники. Почему нет? Ах они подбирают "отбросы" общества, тем самым очищая его. Разве это не помощь? И подумай, не выглядит ли наказание как признание воспитателем своей слабости, неспособности справиться со сложной проблемой? Допустим ты, проштрафившийся грешник, увидел как ты низко пал, уразумел пагубным свой путь. Они помогли тебе осознать и пожалеть о содеянном. Они  создали окружающую обстановку, чтобы мучить тебя в отместку за грех. Чем не помощники? Его, Того, кто .. 
Допустим, если силы подбирающие «отбросы», не справились. Человек общаясь с ними или покорившись им, лучше ли становится? Кем или чем станут нарушители порядка?
А.а. так он должен бояться, т.е быть зажатым в тиски страха еще до наступления момента согрешения. Не грех ли жить в страхе? Сможет ли человек в таких условиях оставаться праведным долго, жить по правилам. Да и вообще жить? Расходовать жизненные силы на удержание себя. Я не спрашиваю тебя, откуда жизненные силы у человека. Если свои, то волен ли он в таких условиях расходовать их вообще? Если он расходует их по принуждению, то не выглядит ли это как грабеж? Если расходует не свои, то в чем же его, человека воля или свобода?
  Напрасно я спросил. Человек раб.
Теперь подумай обо мне. В чем состоит моя свобода? Я твой ангел, может быть не ангел, а падший ангел. Не важно. Это зависит от точки зрения. Допустим, я помогаю тебе. Назовем меня твоей музой на время. Моя свобода открыть тебе двери в мир творчества. Открыл. Это всё? вести тебя дальше, т.е. принуждать тебя. Моя это свобода? Твоя? Не вижу свободы вообще. Зачем я тебе. Ты волен открыть любую дверь, открывай и твори. Снова, зачем же тебе я?

  Не забывай, мы же можем реально помочь, каждый в своём деле гениален, мы совершенство.
На первый взгляд парадокс, Он и мы в совершенство. Но Он беспредельно совершенен,  автоматически мы менее совершенны.
С другой стороны, если Он самый, Он всепронизывающий и всевидящий, то зачем нужны мы.. Оказывать тебе "медвежью" услугу? Учить? Но мы не учим, учат люди друг друга. Оберегать тебя от опрометчивых шагов? Брать твой грех и ошибки на себя? Но это опять же ущемление твоей свободы и тебе отговорка "это не я, мне не помогли, а я не смог сообразить и значит не виноват".
Мы сегодня почти забыты. Спроси любого прохожего, даже святого, знает ли он наши достоинства? А в чем достоинства наших противников? Кстати мы с тобой этот вопрос уже рассмотрели.
  Ты теперь сам не знаешь, что есть правда, а что ложь. Ты потерял опору. Ты потерял цель. Получилось, что я не помог. Похоже ты на пороге истины.