Поездка на Хэй-Нань. ч. 2

Михаил Таранов
Дон Билл.


Капо ди тути каппи ("бос боссов" колумбийской мафии) старина Билл, в своём большом, уютно и дорого обставленном кабинете разливал по специальным фарфоровым чайным стаканчикам, зелёный, ароматный и натуральный китайский чай "Тун-чи". Этот чай "боссу боссов" и другую разную экзотическую снедь для его ресторанов, специальным самолётом, регулярно поставляли  ему его  китайскии друзья из Пекина. Чайные церемонии босс всегда приготавлял сам. Эта была его маленькая слабость.

Огромный кабинет "босса боссов" был застлан как цветущая поляна мягкими как облака, афганскими коврами ручной работы. Повсюду, строго на своих  местах стояла грациозная, фешенебельная мебель из дорогущей корельской берёзы. Напольные английскии часы марки "Томас Томпион"  тихо и неторопливо, отсчитывали безвозвратно уходящее в вечность драгоценное время. А по углам и на стенах кабинета поблёскивая полированной сталью висели самурайскии мечи, старинные ружья, мушкеты и пистолеты наполеоновских времён.
- Это лучший в мире чай дружище, - "босс боссов" аккуратно  подвинул сидящему напротив него человеку в зелёной сомбреро стаканчик душистого, зелёного чая и хрустальную чашу усыпанную доверху большими, шоколадными конфетами обёрнутыми яркими фантиками.
- Спасибо босс, - разворачивая большую конфету добродушно поблагодарил Пэдро.
- Есть небольшое дельце дружище, - старина Билл уютно присел в своё большое, из кожи бизона кресло, - Наши азиатскии друзья ждут от нас партию нового товара.
- Куда лететь босс? - спросил пережёвывая конфету Пэдро.
- Остров Хэй-Нань. Юго-Восточный Китай сынок. Самый лучший в мире остров для отдыха и лечения!  Говорят там такая красота! - босс таинственно  покачал головой, -  Провернёшь наше дельце, а заодно поправишь здоровье и хорошо отдохнёшь, - босс потянул ноздрями аромат чая и пригубил из фарфорогого стаканчика, - Я говорил нашим о твоей просьбе Пэдро. Все согласны. Тебе пора на покой. У тебя сильно расшатаны нервы дружище, - босс снова втянул носом тонкий чайный арамат,  в истоме прикрыв глаза, - "Корпарация" купила тебе хороший рыбацкий домик на берегу Карибского моря на Кубе, как ты и просил...
- "Карр-рибы, карр-рибы", - нахохлился и заголосил вдруг, и заметался по клетке стоящей на специальном столике около огромного, плазменного  экрана телевизора, большой, цветастый, африканский попугай, - "Джек Воробей! Джек Воробей!", - не унимался пернатый, перебирая лапками влево-вправо по насесту и покачивая головкой вперёд назад. И вытянув вдруг шею в сторону большого Пэдро яростно заключил, - "Пошевеливайтесь тараканы старые!".
-  В комлекте к нему, как ты и просил, - продолжал большой Билл, - мы купили : лодку, сети, удочки, гавайскую гитару, новейшую печатную машинку, такую знаешь, - дон мягко поиграл пальцами по воздуху возле своего уха, - с лёгким и приятным как южный ветерок шепотком, американский гоночный белый катер, пару костюмов для дайвинга, снаряжение  для подводной охоты и жёлтую, тросниковую, с загнутыми краями как ты и просил - китайскую шляпу. Денег на твоём счету достаточно. Что понадобится остальное докупишь сам. И ещё дружище. Заведи себе какую-нибудь
"малышку" и живи счастливо как  старик Хэменгуэй. Кстати твой "шалаш" это и есть тот самый  домик дедушки Хэя. Ребята маленько потратились ради тебя. Ну. И как тебе наш подарок?
У человека в зелёной самбреро от избытка чувств прослезились глаза.
- У меня нет слов босс... - увалень заёрзал на заднице и расстроганно сказал, - даже и не знаю что сказать Билл.
- Ничего и не говори "старик", приедешь из Китая, хватай с собой какую-нибудь красотку и мотай на Кубу. На своё рыбье "ранчо". Тебе нужно хорошенечко отдохнуть Пэдро. Я слышал у тебя есть мечта написать мемуары о нашей нелёгкой гангстерской жизни?
- Да босс. У меня есть такая мечта! И пусть меня укусит за задницу большая морская черепаха если я её не осуществлю!
- Тогда тебе понадобится очень при-хорошенькая машинисткочка, - улыбнувшись сказал босс и старые друзья замечательно рассмеялись. 
- Скажи-ка Пэдро, - наливая ещё в стаканчики  чая осторожно спросил Билл. Правду говорят наши ребята?
- А что они говорят? - Пэдро насторожился и ожидающе поссмотрел на босса, который как бы на мгновение замешкался, и, как бы невзначай, и резко, вдруг выкрикнул:
- А то, что ты любишь таскать бабскии трусы! Ты что, стал "розовым" дружище? - большой Билл горестно, опустив могучии плечи вздохнул и сознался, - Это правда босс - но я ношу их не постоянно а только когда сильно перенервничаю...

Маленькая обезьянка, в голубоватой маечке с надписью на ней "Микки" выскочила вдруг из-под стола, запрыгнула на него и схватив большую, в ярко-красной обёртке конфету, спрыгнув на пол, вразвалку, по обезьяньи побежала в сторону попугая, где росло большое, экзотичесское дерево, и ловко забравшись на него, развернув и надкусив конфету стала  её прережёвывать и  внимательно наблюдать за говорящими.
- Это уже обнадёживает, - умно заключил старый гангстер, - Но зачем???
- Это началось лет 12 тому назад. Помнишь того ублюдка Гарсио которого мы с маленьким
"наковальней" Сэмом забили до смерти битами?
- Ну...
- Так вот. Мы выследили тогда  наконец-то этого урода. У этой  красотки Джессики, его любовницы. Ну которая танцевала тогда в варьете у толстяка Хасио.  Мы отомстили ему за всё Билл. Я и Сэм "наковальня" ворвались  тогда в дом этой красотки и жёстко сломали обе биты об голову этого ублюдка! Мы бросили его подыхать в большую ванную комнату, всю обставленную зеркалами, где он, весь залитый кровью и собственной мочёй тихо как подстреленный в песках тушканчик начал потихоньку прибираться на кафельном полу. Помню я ходил тогда по квартире негодуя и ярясь. Его смазливая шлюшка, препуганная нашим внезапным визитом сидела на кровати забившись в угол, трепетала как осенний листочек и напуганной мышкой смотрела то на  меня, то на  на маленького
"наковальню" Сэма, который с горлА начал глюкать вискарь что не успел допить Гарсио. Как я был зол тогда Босс! И вдруг. Ну совершенно случайно, я заметил на трюмо у этой шлюхи упаковку с розовыми, ажурными, французскими  женскими трусиками. И чёрт бы меня побрал босс! - я взял эту упаковку и стал разглядывать её. И вдруг я почуствовал что по мере того как я всё больше и больше её разглядываю - ярость моя всё больше и больше оступает и гаснет и мне становится легче. Я вытащил эти трусики на свет Божий и стал их разглядывать. Я крутил их так и эдак - этически  наслаждаясь красотой и тонкими линиями этого очаровательного нижнего белья. Я помню, - мечтательно добавил Пэдро - там был ещё такой чудесный,  милый,  маленький бантик!
- Эстетически... - пригубляя из стаканчика и продолжая  внимательно слушать поправил вдруг босс, и лёгкая и всепонимающая улыбка состродания коснулась его лица.
- Да. Наверно. Я ошибся. Эстетически, - соглазился верзила в шикарно-зелёной, цвета джунглей сомбреро - вобщем я крутил их и так и сяк и всё больше успокаивался. И знаешь что я понял тогда босс?
- Что ты понял старина?
- А то, что женскии трусики это настоящее произведение галантерейного искусства!!! Подумать только - сколько людей работают по всему миру только лишь для того, чтобы женщины стали ещё более неотразимы! Ведь если хорошенько подумать женскии трусики -это настоящее и самое опасное оружие! А сколько из-за женщин начиналось войн? Вспомним хотябы Трою Билл. Так вот, - продолжал разволновавшийся человек в зелёной как африканская ящерица сомбреро, - будь моя воля, я бы воздвиг музей женских трусиков прямо посреди капиталийского холма, где вместо полотен известных художников  на стенах висели бы только женскии трусики разных цветов, времён, кофигураций и размеров, разных моделей и цветов! Мы бы перебили всех клиентов у Лувра и Эрмитажа Билл! Люди бы загодя запасались билетиками чтобы попасть в наш музей "женских трусиков"! Все музеи мира схватились бы за голову босс!
- Это точно! - печально смотря на товарища только и вымолвил босс поставив на стол недопитый стаканчик с душистым чаем.
- Так вот, - вдохновлённо увлекаясь продолжал дальше человек в широкополой сомбреро. Мне вдруг захотелось напялить эти розовые трусики на себя Билл! Я снова вошёл в ванную где в углу, в луже крови сдыхала эта испанская тварь и стоя перед зеркалами я начал напяливять их на себя
- ??????
- Да босс! Мне почему-то так очень сильно захотелось напялить их на себя! Прям до сумашествия! Я снял брюки, стянул с себя свои любимые звёздно-полосатыё трусы с фейсом дядюшки Сэма на самой заднице и стал надевать на себя эти прелестные, тонкие как кожа  младенца, кружевные, розовые трусики. И мне стало так хорошо босс! Ты не поверишь! - Но в мою душу сразу ворвались мир и счастье! Я стал пританцовывать возле зеркал лёгкую рубму и петь вот эту вот нашу любимую песенку.
- Какую из них Пэдро? -  участливо чуть наклоня голову внимательно спросил старый гангстер.
- А вот эту! - и человек в широкополой сомбреро привстав с кресла, потряхивая руками как еслибы в них были пёстро-яркии мексиканские погремушки, и пританцовывая возле стола счастливо запел:
- "Если ты не любила ковбоя детка. То ты не знала настоящей любви!", - ещё немного потанцевав большой Пэдро снова сел в своё кресло, отхлебнул из стаканчика душистого чая и продолжил:
- Так я пел перед зеркалами босс, а эта гнида, подыхая в лужи крови, с тремя глубокими пробоинами в башке смотрела на меня и ухмылялась. Боже босс! Ты не представляешь как мне стало легко тогда!!! Я почуствовал себя так, будто бы моя мамачка родила меня на Божий свет заново! И теперь босс, когда я сильно перенервничаю я всегда надеваю на себя розовые женские трусики и быстро упокаиваюсь. Это стало для меня как хороший наркотик. Как талисман! Бывает я ношу их и по нескольку дней. Но это только ради профилактики! Ничего дурного!
- Угощайся дружище, - большой Билл подвинул Пэдро коробку с элитными, дорогими кубинскими сигарами.
- Спасибо босс. Но у меня, - Счастливчик похлопал себя ладонью по нагрудному карману и вытащил из него такую же сигару, - у меня дома ещё целая коробка таких сигар босс, помнишь ты подарил мне её на день рождение? Я так мало курю их Билл. В основном только когда у меня очень хорошее или совсем поганое настроение. - Пэдро поднёс сигару к лицу и потянул ноздрями табачный аромат. Поводил сигарой у носа - влево, вправо. И заснул её снова в карман.

Гостиные часы под большим распятием спасителя в углу кабинета, как бы пытаясь его догнать, безжалостно отбивали убегающее в вечность время. Солнце на улице ярко светило и нахально лезло в кабинет касаясь всего, чего только может коснутся солнце. Солнце бегало по углам кабинета мелькая на лакированных поверхностях мебели. Оно яркими блёстками вспыхивало на дорогих, наручных швейцарских часах "босса боссов", оно мягким солнечным зайчиком почивало на краях огромной, зелёной шляпы большого Пэдро, искрилось лёгкими бликами как волны моря в ясную погоду на позолоте гостинных часов, на стальных полированных деталях ружей и пистолетов и на кованной в ручную, стали настоящих, старинных, самурайских мечей.

Поставив локти поверх стола и сцепив крепко пальцы, внимательно всё выслушав, старый дон душевно содрагаясь, проникновенно смотрел на своего старого товарища.
- Скажи мне, дружище Пэдро... Ты не пробовал лечиться?
- Пробовал Билл, - большой Пэдро безнадёжно махнул рукой, - Не помогает...
- Ну а сейчас, скажи. На тебе снова женскии, розовые трусики???
- Я же сказал тебе Билл! - подымаясь из-за стола, серьёзно и недовольно ответил человек в зелёной сомбреро, - Я одеваю их только тогда, когда очень сильно
перенервничаю!


Продолжение читать здесь  -  http://www.stihi.ru/2013/01/27/4511