К душе

Юра Воронецкий
В переплетениях ветвей
Сведённых в хасты*
Я воровал тебя у всей
Вселенной часто.

Я в эти мрежи рыбарей
Ещё мальчишкой.
Порой забрасывал портфель
Со скучной книжкой.

Подолгу мог с тобой молчать
И слушать тишину.
Не многословия печать
Нести  в  миру.

Воспоминанья мне милы
Где переборами ручья.
Мои ты восполняла силы,
Горячность остужала дня.

И где в халатике цветастом
На  терпких травах сентября
Обворожительно прекрасным
Пейзажам взгляд мой привлекла.

На небе тучи громогласно
Провозглашали наш союз.
И всё вполне могло быть классно
Была б не вымыслом ты муз**.



                *Хаста (санскр. ладонь) – это четко обозначенная позиция пальцев рук, имеющая свое конкретное содержание. Наиболее подробно этот язык разработан и представлен в индийском классическом танце. Хаста может иметь до 30-ти значений, иногда прямо противоположных, поэтому важно уметь читать общий контекст.  Выйдя из жеста, хаста изначально была языком сакрального (скрытого) Знания,  имеющая при этом особую линию, красоту формы...
  **Под антиномией понимается сочетание двух взаимопротиворечащих суждений  об одном и том же объекте, каждое из которых истинно относительно этого объекта и каждое из которых допускает одинаково убедительное логическое обоснование. Подчеркнем, что антиномичное суждение есть результат особого осмысления, особого взгляда на объект и мир в целом – как на е д и н с т в о, гармонию п р о т и в о п о л о ж н о с т е й, как на целое, целостность которого не только не разрушается, а, напротив, обеспечивается взаимодействием противоположных составляющих. Антиномичность сопрягается с нетривиальностью, нестандартностью восприятия, осмысления и оценивания всего окружающего, антиномия всегда есть разрушение стереотипа, она  п а р а д о к с а л ь н а  по своей сути. (Антиномия.Л. Грузберг. http://philolog.pspu.ru/module/magazine/do/mpub_2_40)