Разговор с мармеладом

Шрайбикус
Сегодня, 6 февраля 2013 года, в четыре минуты пополуночи Михаилом Гуськовым было опубликовано произведение «Ты - моя прекрасная загадка. Лиаризм» (http://stihi.ru/2013/02/06/66). (*)

«Ты - моя прекрасная загадка,
И тебя нельзя мне не любить…
Умоляю, дай мне, мармеладка,
От тебя кусочек откусить.

Вальс – в походке, волосы – в укладке!
Ты для всех мужчин вокруг – гроза!
И уничтожают из-под шляпки
Всех твои огромные глаза.

Ласковая маленькая ручка,
И улыбка полная огня.
Это та еще, скажу вам, штучка!
Ну, вы понимаете меня?!..

То ли Ангел это, то ли Демон…
Мне понять вовеки не дано…
Это моего романа – тема,
Чтоб снимать волшебное кино…»
___________________
*«Лиаризм», как утверждает  Гуськов, давший  путёвку в жизнь этому термину – новый, изобретённый им стиль современной поэзии, полученый  путём слияния «лиризма» с «реализмом».

Вы, читатель, прониклись реалистичным лиризмом произведения? Я, например, проникся. Настолько, что на собственной кухне даже вступил с автором в воображаемый диалог.
– Ну, вы понимаете меня?!..© –  спросил Михаил.
– Как не понять, дяденька. 
– Мне понять вовеки не дано©, – вздохнул с сожалением Гуськов.
– Что же Вам, дяденька, не понятно в собственных стихах?
– Экий ты бестолковый! В стихах всё понятно,  а вот в мармеладках – загадка на загадке.
– Да что в них может быть загадочного?
– Всё! Куда, например,  смотрит ОТК мармеладного завода? Недопустимо, чтобы в укладке были волосы! Укладчицу гнать нужно за антисанитарию!  Волосатую  мармеладку кусать просто противно.
– Так Вы, дяденька, не кусайте.
– Не могу я заснуть, мармеладку не укусив. Глянь, «уж полночь минула», а сна ни в одном глазу.
– Тихо в Москве, только пиит не спит. Он мармеладку куснуть норовит, вот и не спит пиит, –  пробормотал я.
– Спит Петербург, только не спят коты. Завтра за топот получат п**ды, вот и не спят коты,- передразнил меня собеседник, и добавил, – это моего романа тема, чтоб снимать волшебное кино©, – после чего, вальсируя, ушёл сквозь стену в неизвестном направлении,  оставив после себя крупинки сахара.
– С кем это ты полуночничаешь? – спросила жена, заглянув на кухню.
– Я  только что общался с говорящим мармеладом…
– Ты что, выпил? Ну-ка, дыхни!
– Как можно?! Мне ж завтра с утра за руль.  Вот  как всё было.

И я пересказал  супруге свой  разговор с мармеладом.

Мозгу для работы очень надо
Сладкое. Пусть редко, пусть чуть-чуть.
Попрошу кусочек мармелада:
«Сладенький, позволь тебя куснуть».

Но блеснули грозно из-под шляпы
Лазером огромные глаза.
Испарились дети, мамы, папы,
Дядя Сидор и его коза.

Мармелад, он та, скажу вам, штучка.
Он не сват, не брат, не зять, не кум,
Он не шоколадка, не тянучка,
Не шербет и не рахат-лукум.

«Кто ж ты, мармелад, на самом деле?
Почему с мужчинами суров»?
Глазки мармелада погрустнели,
Ручкой помахал и был таков.

И  поди пойми, что он затеял – 
Мармелада ищут до сих пор.
……………..
Я  в сценарий киноэпопеи
Вставлю наш душевный разговор…

– Иди спать, сценарист, – перебила, не дослушав,  жена,- и хватит тебе переживать по поводу принятия закона о топоте котов.
– Конечно, дорогая. Только сахар с пола подмету…

(иллюстрация взята здесь: http://kakizbavitsya.com/kulinariya/kak-prigotovit-marmelad/)