Продажа и реклама сигарет в метро СПБ. Никотиновая

Людмила Бенёва-Колегова
Продажа и реклама сигарет в метро СПБ. Никотиновая наркотизация.

               
В Санкт-Петербурге-Питере индейское племя "Чингачгук Большой Змей",
в лице своего рекламного монстра Afcap, пытается научить нас "новым" словам:
Subway - вместо Метро
Avenue - вместо Проспект

В Петербурге и символ метрополитена не красный, как во всей остальной России и как ранее, со дня открытия первой станции метрополитена.
Символ питерского метро - голубой, более на перевёрнутую "w -way" похожий
нежели на "М - Метро".

Ну, конечно же, усвоеные правила англо-саксонских колонизаторов -
"Колонизируемые народы надо дурманить" рабатает во всю: сигареты рекламируются и продаются по всей территории Метро-Subway,включая наземную, ибо наш Законодатель прописывая правила рекламы и продажи табачный изделий, запретив подобную даятельность в вблизи от Метро, случайно "ЗАБЫЛ" про само метро,
которое, как известно, относится к ведомству ЖД, флаг которого - белое поле с флагом РФ - графически удивительно напоминает американский флаг ровно там, где располагаются 50 американских звёзд на фоне 13 полос, располагается флаг РФ на белом поле.


Всё это, вместе взятое, уж очень смахивает на приватизацию-колонизацию.
Хотелось бы знать: кого - кем.
И почему при этом происходит усиленная никотиновая наркотизация населенения Санкт-Петербурга.

benkol
12.02.2013 10:54
Фотографии и коллаж
benkol_collage

* * *
Републикация
Литературный дневник
Реклама и продажа сигарет в ПетербургскоМетро!??
Кому принадлежит рекламное и торговое пространство Санкт-Петербургского метро?
 http://www.stihi.ru/diary/benkol/2012-07-09


Кто заработал миллиард в петербургской подземке
http://www.dp.ru/a/2012/03/25/Kto_i_skolko_zarabativae/

Если подросток как минимум дважды в неделю заходит в магазины, где есть сигареты и табачная реклама, шансы, что он закурит, повышаются в два раза.
Учитывая, что большинство взрослых курильщиков пристрастились к вредной привычке именно в подростковом возрасте, меры по ограничению табачного маркетинга в точках розничных продаж помогут снизить распространенность курения. К таким выводам пришли американские ученые из исследовательско-профилактического центра медицинского университета Стэнфорда(Stanford University School of Medicine).
Кругом реклама табака
Группа ученых под руководством доктора наук Лизы Хенриксен провела несколько опросов (между первым и последним прошло около 30 месяцев) среди учащихся трех средних школ города Трэйси, штат Калифорния, в возрасте от 11 до 14 лет. Ученые интересовались, успел ли подросток попробовать сигарету, как часто он курил,как часто посещал магазины, где есть табачная реклама — мелкие киоски,продуктовые магазины, бензоколонки. Учеников разделили на три группы исходя из частоты посещения подобных мест: умеренной (от одного раза в две недели до двух раз в неделю), редкой (менее двух раз в месяц) и высокой (от двух раз в неделю и чаще).
Исследование началось в 2003 году. Из 2110 опрошенных учеников 1681 никогда до этого не курили. Год спустя попробовали сигареты еще 18% детей, большинство из них часто посещали магазины с табачной рекламой. Как минимум одну затяжку сделали 29% в группе «высокой» частоты и лишь 9% — в группе «редкой».Последний опрос через 2,5 года после начала исследования показал, что 27% всех учеников попробовали сигареты, из них 34% составили те, кто посещал магазины с табачной рекламой наиболее часто, и лишь 21% — те, кто посещал их редко.
Чтобы оценить влияние табачной рекламы на детей, ученые умножили частоту визитов того или иного ученика в ближайшие к школе торговые точки на количество маркетинговых впечатлений — плакатов, стоек с сигаретами и функциональных объектов вроде пепельниц и зажигалок. В среднем ученики переживали 325сигаретных «впечатлений» в неделю — от 114 у тех, кто редко посещал подобные магазины, до 633 среди тех, кто заходил туда часто. «Я была поражена этими цифрами, — комментирует Хенриксен. — Табачную рекламу невозможно пропустить».

РЕПУБЛИКАЦИЯ

Мой город? Этими строками как мечом по сердцу...
Людмила Бенёва-Колегова

 
   NY-Нью-Йорк ...
Вползает он змеёй в наш город...
Здесь Пётр не поможет нам...
Не разобьёт, как прежде, шведов...
Защиты нет родным брегам...

Индейцы принесли нам
"тубку мира"-
Реклама табака во всей красе
В метро...

Уж скоро смолкнет наша лира
на англицком заговорить дано...

Пробный шар запущен -
на станции метрополитена Проспект Ветернов
- надпись Prospect Veteranov
благополучно заменена на Veteranov Avenue

... и ничего... прошло...
Чьи ветераны?
Чья, чей, чьё, чьи авеню???

"С 1992 года всю рекламу в метро контролировал офшор Afcap Limited из штата Делавэр, старой резервации одноименного индейского племени, прославленного в книге про Чингачгука. Власти США освободили индейцев от налогов и от необходимости раскрывать бенефициаров своих фирм.

Afcap безраздельно властвовал под землей больше 10 лет.
Лишь в 2005 году, при губернаторе Валентине Матвиенко, монополия индейцев закончилась. Городские власти после громкой проверки Контрольно–счетной палаты забрали у метрополитена право сдавать в аренду рекламные площади и передали это право ГУП "Городской центр размещения рекламы".

ГЦРР провел конкурс, и в результате рынок подземной рекламы поделили четыре фирмы: ЗАО "Коммет" (1% рекламных площадей плюс звуковая реклама на эскалаторах, выручка в 2008 году — 65 млн рублей), ООО "Метроном" (43%, выручка в 2008 году — 221 млн рублей), ЗАО "Анфас" (2%, выручка в 2008 году — 58 млн рублей)
и всё тот же
Afcap Ltd (54%, выручка не раскрывается, но можно предположить, что она составляет около 300 млн рублей)."
* * *

© Copyright: Людмила Бенёва-Колегова, 2012
Свидетельство о публикации №11206092638
 
© Copyright: Людмила Бенёва-Колегова, 2012
Свидетельство о публикации №212060900393

http://www.proza.ru/2012/06/09/393