В беспокойных снах...

Валентина Денисович
Старый город. Улиц перекресток.
Одиночество среди толпы.
Как достоинство хранить непросто
В мире бесконечной суеты.

В мире лжи, страстей и кривотолков,
Как остаться чистой и святой?
В массе человеческих осколков,
Как не стать заложницей, рабой?

А с красивых женщин спрос особый,
Привлекает многих их портрет.
Норовят бесчисленные снобы
На душе оставить грязный след.

Если удалось среди соблазнов,
Отыскать кусочек доброты,
Значит годы мчатся не напрасно
К горизонту вечной синевы.

                ***

Красоту не спрятать под вуалью,
И тоску в задумчивых глазах.
Спелость губ, подернутых печалью,
Ты целуешь в беспокойных снах...

24.02.2013 г.

Венгерский художник PAL FRIED (Пал Фрид),
ученик Клода Моне, (Hungarian 1893-1976)
Пал Фрид специализировался на портретах,
рисуя дам из высшего общества на темы
балета и театра: это портреты танцовщиц
перед спектаклями, на сцене, в богемной жизни.

Из рецензии Ирины Каретниковой-Смоленской:
На картине изображена Венеция, площадь Пьяцетта, которая далее соединяется
с площадью Сан-Марко, справа - дворец дожей, соединённый переходами с Собором Святого Марка. На цельных колоннах - два символа покровителей Венеции- Св. Теодор и символ апостола Марка - крылатый лев.
Впереди девушки -венецианская лагуна. А стоит она на пристани - старый мол.
Это, скорее всего, зима, судя по одежде, когда проходят карнавалы в Венеции, на которые съезжаются туристы со всего мира.
Слева, в конце площади Кампанилла, высоченная колокольня, которая когда-то рухнула ночью, задавив только кошку и ничего не повредив, и была восстановлена.
Раньше она служила маяком и огонь долго ещё зажигали наверху...
В таком старинном дивной красоты городе особенно остро воспринимается одиночество, потому что это город любви. И соблазнов...