Почему? Почему? Почему?

Амелина Алёна
     Как вы думаете, почему многих сегодняшних детей тянет не на получение хорошего образования, не на творчество, не на благородство, а на то часто, чтобы кому-то сделать гадость, кого-то подставить, кого-то обидеть, кого-то унизить и оскорбить? Почему мало кого из них тянет к прекрасному и поэтическому? Почему они становятся всё более и более замкнутыми и жестокими? Почему часто уходят в себя или в компьютеры, причём с головой и безвозвратно? А в компьютеры погружаются, вообще, до постоянного нервного тика. Почему им больше нравится жить в виртуальном мире, а не в реальном? В чём причина столь явного нежелания обратиться за советом или помощью к близким людям, к тем, кто его знает и любит?

     Конечно, очень многое зависит от родителей, что-то - от школы, но, в основном, практически всё зависит от желания ребёнка учиться и узнавать что-то новое. Привить желание учиться могут все люди, окружающие ребёнка. Иногда до него не могут «достучаться» ни родители, ни педагоги. Но, порой, мимолётно сказанная каким-нибудь прохожим, старушкой, да, впрочем, неважно кем, мудрая фраза или проведённый недолгий разговор заденет ребёнка до глубины его, ещё не очерствевшей, Души, и ребёнок как-то сразу изменится. Что-то в нём будто щёлкнет и переключится. Он начинает думать, начинает видеть, слышать и чувствовать мир по-новому. То, что раньше было для него неинтересным и неважным, сейчас обрело огромный смысл и стало иметь очень важное значение в жизни. Он начал задумываться над такими вещами, на которые раньше даже не обращал внимания, по-другому стал относиться к природе и окружающим его людям. Он изменился. Причём изменился настолько резко и кардинально, неожиданно для самого себя, что сам этому удивляется!

     Но, что же с ним случилось? Почему те, кто с ним живёт рядом, не смогли найти к нему подход, а незнакомый ему человек смог? В основном это происходит потому, что те, кто рядом, привыкли к определённым стереотипам поведения ребёнка, повесили на него определённые постоянные ярлыки и выработали у себя условные рефлексы стандартного отношения к нему, независимо от его, порой разного, поведения. Ребёнок понял, что, как бы он ни старался, ситуация в этих отношениях не изменится. Так зачем тогда стараться, тратить силы и время? Вот он и ходит, как неприкаянный, думая, на что бы такое потратить свою бурную энергию? А на что ещё, если не на гадость какую-нибудь? Не на учёбу же? Вот глупость какая. Он живёт по принципу «и так сойдёт», как Вовка в Тридевятом царстве. Так почему же фраза, сказанная в его адрес посторонним человеком, дошла до его Души и всколыхнула в нём ТО хорошее, что он давным-давно запрятал от всех глубоко-глубоко на дно этой самой Души, считая благородные и красивые поступки слабостью, а грубость и жестокость – силой и «крутизной»? Наверное, именно потому, что прохожий был незнакомым для него человеком и не знал, какие ярлыки уже повесили окружающие на ребёнка. Он отнёсся к этому ребёнку с уважением, как к ровне, и поговорил с ним по душам. Ребёнок, почувствовав к себе уважение, внимание и доброжелательность, раскрепостился и, в процессе общения с незнакомцем, раскрыл свою Душу, тайную душевную боль, свои переживания и недовольства, своё истинное глубинное Я, которое не каждому раскроешь. Это получилось настолько естественно, что ребёнок этого даже не заметил. Зато он смог, хоть кому-то, выговориться и излить всё, что наболело на Душе, чтобы не взорваться от своих, накопившихся переживаний. И делал он это, не оглядываясь по сторонам и не боясь предательства или насмешек. Порой чужому человеку проще излить Душу не только ребёнку, но и взрослому. Это, вроде бы, ни к чему не обязывает. И счастье, что в тот момент, когда у человека болит Душа или кипят эмоции, выплёскиваясь через край на всех и на всё, встретить на своём жизненном Пути того, кто готов выслушать, а может и дать дельный совет или просто улыбнуться и сказать: «Не волнуйся, у тебя обязательно всё будет хорошо. Твои мечты непременно осуществятся. Ты только не переставай мечтать и верить в свои мечты и в свои силы. Будь выше обид и суеты. Трудись не себе в выгоду, а людям на благо, тогда и тебе благо будет. Люди обязательно ответят тебе взаимностью. Верь в это. Это проверено веками. Тогда ты добьёшься в своей жизни очень многого, тогда тебя будут уважать люди». Так мало и так много сказано. А человек расправит крылья, поверит в себя, обретя покой в Душе, и, со временем, он взлетит высоко-высоко над суетой и бытовухой, над распрями и обидами, к своей заветной мечте, которой он грезил когда-то в детстве, но не решался осуществить, когда вырос. Теперь же, эта неожиданная встреча с незнакомцем стала решающей для выбора Пути, а незнакомец стал первым настоящим Учителем по жизни. И, дай Бог, чтобы каждому из нас в жизни попался такой Учитель, который поможет поверить в себя и решиться сделать первый шаг навстречу своей Судьбе и навстречу удивительному приключению под названием «Жизнь».

     Нашим детям, в эпоху видео-, аудио- и печатного засилья иностранной и, к сожалению, порой своей, российской (по примеру Запада) чернухой, порнухой, насилием, жестокостью, жадностью, развратом Душ и Тел наших детей, вводят (на уровне подсознания) извращённое понимание или даже осуществляют полное уничтожение таких важных для человека понятий, как Любовь, Дружба, Взаимовыручка, Поддержка, Благородство, Чуткость, Нежность, Забота, Мудрость, Преданность, Верность, Чувство долга, Ответственность. Многие из них теперь считаются качествами слабаков. Любовь и секс теперь приравнены друг к другу, хотя Любовь – это чисто духовное понятие, а секс – чисто плотское. Причём, введя в умы наших детей понятие «секс», как взаимоотношение полов, все умолчали, что с английского языка слово sex переводится всего-навсего, как пол, т.е. – мужской пол или женский пол, т.е. женщина это или мужчина? На одежде пишут часто unisex – т.е. для обоих полов. И ничего больше. Дети не понимают, что они говорят. Часто можно услышать от них: «Я балдею от тебя». Это в принципе невозможно, т.к., если обратиться к Большой советской энциклопедии, то узнАем, что балдёжь – это предродовое состояние коровы.

     Любовь – это божественное, красивое, нежное чувство, подкреплённое благородным и чутким отношением к объекту любви, когда человек поёт, творит чудеса, и у него вырастают крылья; а секс (в извращённом современном понимании) – это плотские (порой с животной страстью) утехи, причём необязательно предусматривающие Любовь или даже знание имени партнёра по койке. Все разноцветные отношения между людьми пришли с Запада вместе с обязательной для этого составляющей – наркотиками. Потому как, не под кайфом, ни один здравомыслящий человек не опустится до животного спаривания не слишком важно с кем, лишь бы было. Только после определённой дозы какого-нибудь дурмана, принятого на грудь, сносит башку и тянет на подвиги, тянет попробовать чего-нибудь необычненького и извращённенького, потому что начинаются такие «глюки», что всё кажется не тем, чем является на самом деле. А если допиться до чёртиков, то чёртиком кажется кто угодно, проходящий мимо, хоть козёл, хоть красавица. Тут не трудно и перепутать козла с красавицей и, самое приятное, что завтра даже не вспомнишь, с кем был, но будет с похмелья казаться, что с красавицей. Во всяком случае, захочется, чтобы это было правдой.

     Подросткам внедряют в головы идею - «Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех!» Но для чёртиков в мультфильме это, может, и подойдёт, а для ЧЕЛОВЕКА - вряд ли.

     Так вот, то, что сейчас показывают с TV детям, как проявление слабости, на самом деле является самыми высокими чувствами и самыми сильными проявлениями человеческой Души, а то, что показывают, как сильные качества, на деле оказывается жестокостью, безразличием, хамством, дибилизмом и подлостью. «За-морыши» хотят искоренить из Душ и Сердец наших детей всё самое лучшее, что оставили им и нам в наследство наши предки. Взамен этому, они хотят впихнуть в Души и Сердца наших с вами детей примитивизм и пустоту, а порой, и просто вынуть Душу из человека, чтобы он вёл тварно-растительный образ жизни и ни о чём не думал, как баран. А дядя Сэм, как всегда, позаботится, так и быть, о том, чтобы у этого барана всегда была хотя бы солома, если не свежая травка, чтобы сильно не блеял с голодухи.

     От такого засилья ложной информации дети не хотят учиться и, естественно, деградируют. Как же можно своих же детей отдавать на закланье? Ведь сия участь не минует ни богатых, ни бедных, ни русских, ни татар, ни чувашей, ни украинцев, ни белорусов, ни кого другого. И если кто-то думает, что спасётся от этого со своими ненаглядными чадами, отсидевшись в каком-нибудь бункере, то это вряд ли. Им придётся сидеть в своей норе, пока не вымрут, потому как струсили и предали народ, а еда, рано или поздно в бункере кончится.

     Только сообща можно решить эту проблему. Это надо делать срочно, пока ещё не всё потеряно. Скоро может быть поздно. Нельзя допустить уничтожения наших детей.

     Сейчас, как никогда раньше, нужно всем объединиться и начать уже, наконец, бороться за своих детей. Потому как нет разделения детей на твоих и моих, есть НАШИ ДЕТИ, которые и являются нашим с вами будущим. Так какое же мы хотим будущее для себя и для них?


Член Ассоциации творческих учителей России,
соучредитель и член «Европейской Академии художеств»,
учитель семейного образования,
разработчик образовательно-игровой методики преподавания
«Смотри, Играй, Читай, Считай, Слушай и Запоминай»,       
автор серии книг и игр «Пособие для будущих великих академиков» 
 
Амелина Алёна