Тайна Бытия, или возвращение в детство

Наталья Солошенко
                Поэма.
            «Тайна бытия, или   возвращение в детство».
                По мотивам  картин Никаса Сафронова.
               
               
         «Мадонна с младенцем», «Цветы в честь Леонардо»:
        «Нежное кощунство Никаса в истории искусств»,
        «Начало духовного  в мире  небесного» так гениальны,
        что трудно справиться от нахлынувших к ним чувств.
               
         Как «Капли времени, падающие в вечность… »
                «Во славу Отечества» - «Живая вода»:
        «Красное проходящее сквозь историю» человечества
        «Дедал и  Икар, Свобода во времена … Миноса» и уже навсегда.

        «Тайна бытия, или возвращение в детство»,
                «Абракадабра, или Посвящённый на коне».
         «Мой детский сон о библиотеке в Константинополе»,
         «Рождённая в Риме» и истина в вине… 

         «Надежда есть, она в конце … леса».
                «Адам и Ева, или весна в раю».
         «Сон о путешествии во времени», и
                пробуждение с мыслью о той, кого  люблю.

        «Ночной всплеск божественной энергии»,
                «История Востока, или взгляд со стороны»,
         «Сон о буддийских драконах … острова Ява»
                и звуки разорвавшейся струны.

        «Розовые мечты белого дома»,  «Лето 2100-го. Париж».   
        «Готическое представление о моём доме»,
                и в небе высоко летящий стриж. 
               
        Ночь в библиотеке и «Вуди –Аллен...»-
                «Философское восприятие двух величин…».
        «Мэрлин – Монро» не включая Вавилонскую
                башню и Моника Белуччи, как инь. 

        «Венецианский сон рыцаря, навеянный Каналетто»,               
       «Воскресный праздник вокруг  Нотр –Дам де Пари»,
       «Размеренная жизнь …., или взгляд в историю
            Франции», как «Сон ангела», что со мной до зори.
      
        А весной  - «Идеалистическое  восприятие…»,
               «Рождение» новой планеты, или тайна замка Ив.
        И «Из истории литературы…» Оноре де Бальзака,
                в своих героях он также красноречив.
   
         «Весна  вокруг … башни», «Мадонна, как бабочка»
                и тайна ночи, освещённая взором.
         «Улыбка  Дали,  воспоминание о Леонардо»,
                «Вера, Надежда и…» мысли об ином.

          Где «Рождение» и смерть, и «Всё относительно»:
                «Два духовных начала на фоне … шаров».
         «Замок в поле, или явление небесного города…» -
                «Магические часы» вокруг нас и  миров.

          То «Древо истории … Сан - Петербурга»,
                и   «Очищение глубокой старины».
          И «Героиня Дюма,  провожающая почтового
                голубя»,  как «Пик красоты» и её глубины.

          Тот  «Таинственный лес» с театром вечности,
               «Красная птица, не смотрящая на праздник»,
         «Ключ к чистой правде» и вечный спор:
         «Театр в женском обличье», где  Пьеро в нём проказник.
       
                -
          Мечты русалки и «Тайна леса»,
                «Место, где отдыхает луна».
          Там  серый  туман, словно завеса, и
                «Женщина загадка»  больше ста лет живёт одна.

        «Благословение рыцаря Ангелом печали»,
                и «Тайная страна Грааля»:
         то «Долгое мистическое путешествие в истории
                вина»- забытые врата рая…

         Призрак и замок, покинутый 300лет назад,
                « … город Петра, или дом Соломеи».
         «Детское воспоминание о дороге» и задумчивый  взгляд.
         И «Тайная вечеря яйцеголовых»  в галереи.
 
        «Из будущего в прошлое с воспоминаниями»-               
                «Голая исповедь во время явления Христа».
         «Утреннее прощание, предсказанное Нострадамусом»:
                и «Ангелы, ожидающие приезда поезда».               
               
         «Ангел, хранящий  ... Землю», «Парящая  в облаках», 
                и «Явление книги вечности»  миру
          указывают путь к блаженству  на века, 
                дарят  Любовь и  Веру.

          Та «Свобода полёта, выстраданная неволей»,
                как  спор Пилата с Иешуа.
          Та  «… лёгкость бытия во время явления плащеницы»,
                «…Плачущий ангел» и ностальгия.

          Как «Лёгкость бытия без времени утрат»,
          «В поисках Шамболы» и «Вавилона в Поднебесной»-
          «Освобождение» от «Одиночества» и от утрат:
                «Спускающиеся в рай по золотой лестнице»…

         «Автопортрет в костюме капитана Блада», и
         «Отражение девушки с жемчужиной в истории волны»,
         как «Философия … жизни во времена Людовика  15-го»
                так  удивительны,  как и вольны.

         «Цветы из голубого замка» и «Сундук желаний»,
                «Автопортрет на фоне Дюрера» - река времён.
          И «Город ангелов где-то на Востоке», как
                «… представление о Вавилоне…» и иных имён.

          «Благословенная роза в …  воспоминании
                детства», как и «Отражение Мэрлин Монро…»,
           её «Романтический взгляд» и «Кисти под вуалью»,
                как будто бы в замедленном кино.

          «Молящаяся Мадонна…», как «Призрачная женщина»   
                и « Неуловимая»,  Софи- Лорен :
          «Маска, или  под каждой маской тайна жизни»,
           «…или Путаный сон …» с множеством в нём сцен?

          «Мадонна с младенцем» - «Цветы в честь Леонардо»:
          «Нежное кощунство Никаса в истории искусств»,
          «Начало духовного  в мире  небесного» так гениальны,
           что трудно справиться от нахлынувших к ним чувств.