Индейскому афкап в России закон не писан

Людмила Бенёва-Колегова
 О рекламе и продаже сигарет
в метрополитене Санкт-Петербурга.

Индейская компания, США, штат Делавер, АФКАП- AFCAP
грубо нарушает закон Российской Федерации,
 осуществляя рекламу сигарет
в метрополитене Санкт-Петербурга.
***
Какая организация должна нести ответственность
за нарушение закона Российской Федерации в части продажи сигарет?
На всей территории метрополитена в Санкт-Петербурге
в киосках «Первая Полоса», «Ежедневник», «Пресса»
осуществляется ПРОДАЖА табачных изделий.
***

                Из отклика на Рецензию
                http://www.stihi.ru/rec.html?2013/03/13/5360

Так мало откликаемся на эту проблему.
Вероятно, чусвтвуем, что вступаем в борьбу с очень сильным
и могущественным монстром.

Но не может выйграть битву
не начавший её!

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКАЕТСЯ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ.

С уважением,

Людмила Бенёва-Колегова   13.03.2013 12:03   


Федеральный закон о рекламе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ.
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
  1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:
     1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
     2) осуждать воздержание от курения;
     3) обращаться к несовершеннолетним;
     4) использовать образы несовершеннолетних.
  2. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться:
     1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
     2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
     3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
Пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2007 года
     4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
     5) на всех видах транспортных средств общего пользования;
     6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
     7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
  3. Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
  4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.


Получается, что руководство Метрополитена грубым образом нарушает этот пункт 4, который кстати действует уже 2 месяца. Как так? Метро ведь по любому относится к транспортнм средствам общего пользования. А мимо этих плакатиков каждый день проезжает несколько сот тысяч человек. В том числе и детей.


benkol
13.03.2013
Фото-коллаж - фотографии рекламы сигарет
 в метрополитене Санкт-Петербурга 2012-2013 год.
Автор: Людмила Бенева-Колегова