Между Нюренбергом и Дрезденом (Донецк, Львов, Одесса и далее нигде....)
В час пик обычный светло-зеленый автобус пробирался по грязным после начала оттепели почти предвесенним улицам небольшого городка. Кондуктор в синей безрукавке униформы то и дело протискивалась по узкому ряду между боковыми сидениями, не добавляя в атмосферу благожелательности. Проектировщики Минского автозавода явно не учитывали такой факт: удобство обилечивания пассажиров.
В ответ на очередную просьбу - "оплатить за проезд" - молодая дама, уже успевшая пристроиться у окна, протянула купюру, зажатую черной мохнатой перчаткой, очень схожей с лапой ухоженной кошки. "Багира" - словно о чём-то знакомом напомнило подсознание.
Черный цвет имеют многие вещи в этом мире, но только черные кошки по поверью приносят несчастье. Да, возможно, ещё чёрные мундиры. Где-то за тысячи километров от этого автобуса, на побережье Черного моря, в абсолютно другой стране, в похожем небольшом городке, люди и не подозревали, что маленькая черная лапка вот так же легко повернула рычажок наручных часов - и с этой конкретной минуты их жизни попадут в обратный отсчёт, начатый плохой приметой: близостью с тенью черной кошки.
Никогда, не называйте кошек Багирами. Ибо имя это, как и корабельные названия, несет в себе эхо судьбы. Эхо, которое может изменить ход истории, запустив обратный отсчет.
Сто лет назад, крейсер Его Величества "Нюренберг", относившийся к классу "Кенигсберг", был потоплен в Фолклендском бою. Удивительно, как пророчески бывают имена. От "Нюренберга" до Нюрнберга… В том последнем бою уцелел лишь "Дрезден". Флагман, переживший катастрофу.
Далеко не случайно память связывает между собой события, удаленные не только по времени и месту действия, но и по действующим эонам.
Мое первое знакомство с Багирой, обитательницей мира Пуделя Мефистофеля, произошло накануне другого ЧП на транспорте. Несколько лет назад похожий на сегодняшний автобус МАЗ попал в аварию в центре города по вине водителя, не справившегося с управлением на зимней улице. В итоге машина вылетела на тротуар, где и сбила насмерть молодую женщину, случайную прохожую. Скорее всего, разумеется, случайную, поскольку жертв крушения должно было быть гораздо больше. Автобус тогда не просто предполагалось вылетит с проезжей части, а врежется в препятствие, произойдет самовозгорание, и чем все бы закончилось для пассажиров не трудно догадаться. В сети гуляет достаточно роликов о способности МАЗов выгорать прямо во время рейса до полного остова. Мало бы кто связал в тот день события: что к чему, если бы не вмешалась Черная Пантера. Её нечеловеческие возможности заслуживают отдельного рассказа.
А пока вникнем в происходящее здесь и сейчас.
Вот, сквозь гул мотора автобуса и стук дождя по стеклам, прорезается редкая мелодия рингтона. Бардовская песенка про американских летчиков. "К Вашим временным жилищам несём гробы."
Кто сегодня ставит нечто подобное как систему "вызов"? Я бы побожилась, что сработал телефон той самой дамы с лапкой пантеры. Пошел отсчет на минуты в хронике "Американские летчики над городом Дрезден".
Потом нам сообщат подробности проделок Багиры. Из эфира новостных лент. 13 февраля 13 года. Самолёт Одесса-Донецк. Разбился. Пять гробов отправились в приморский городок:
Бледнеют ангелы и черти,
Когда, доверенные смерти,
По небу весело мы чертим
Свой белый след.
Фатальность работы Багиры не в массовых жертвоприношениях, как и в случае с несгоревшим автобусом, а в ювелирности того, что древняя Бастет может вытворять в пространстве людей. В аэропорту Донецка не произошло ликвидации машины: самолёт лишь выкатился со взлётно-посадочной полосы и практически все его пассажиры выжили. Черные мундиры "Нюренберга" не спят сами, и не дают спать другим. Однако лучше свои черные - чем чужие белые.
Бог не играет в кости, как заметил нам Эйнштейн. Однако есть кто-то, кто ввёл правила игры, в которую Бог не играет: Нюрнберг или Дрезден? Львов или Донецк?
По правилам невидимого "Кто-то" стрелка в рулетке, как перст судьбы, точнее коготь Багиры, выдала маяк - Донецк. И с этого крушения с пентаклем гробов в Одессу - зона "Юго-Восток" обозначилась - как Юго-Восток Украины. Пентакль к Чёрному морю из Львова в корне бы менял ставки, выигравших и проигравших, на "Юго-Восток" Европы.
Чудес не бывает: левый берег ответил за правых. Львов оказался "Дрезденом", а Донецк - "Нюрнбергом".
Разумеется, Багира не занималась созданием партизанского движения по переформатированию государства Украина. Пантеры, как и всякие сущности тонкого плана, умеют отделять мух от котлет. Можно припомнить за тотемность - "пантеры", где-то на другом континенте давно действует леворадикальная партия "Черные Пантеры" с программой восстановления справедливости с оружием в руках. Так пантеры откликнулись на зов.
отредактированная для рассказа на ю-туб версиея
© Copyright: Волна Поль Домби, 2013
Свидетельство о публикации №213031401095