Поэзия глубин, как и высот

М.Бо
Мадригал

Поэзия глубин, как и высот
взывает к равновесию вначале.
Затем напоминает о причале,
и плавный совершает поворот

внимания к часам песочным, –
у капсул равные величины
отделят высоту от глубины
устройством и простым и вместе точным.

Перевернем его и вот о, боже,
законы герметизма* нам вполне
проявлены внутри как и извне,
и что вверху, то и внизу, похоже!

А целостное, то, что идеально,
осталось там же, где и изначально.

*Согласно традиции, герметизм — это учение о высших законах Природы, подчиняющейся как принципу причинности, так и принципу аналогии. Сторонники герметизма считают, что в силу принципа аналогии понимание той или иной причинной связи может дополняться магическим воздействием на действительность собственных желаний адепта тайного учения.
1
Поэзия глубин, как и высот
считается ударными слогами.
Удерживая образы словами,
словам мы предъявляем строгий счёт.

Сложенье – слог? А ум – от умноженья?
Которой математики язык,
распахивается на сладкий миг, 
чтоб пропустить немое вдохновенье?

Услышать смысла звук, им зазвучать
волшебнее, наверно, нет деянья.
Нарушить резонанс – вот злодеянье.
Уж лучше не звучать, чем  разрушать.

Любое, прежде чем им зазвучали,
взывает к равновесию вначале.
2
Взывает к равновесию  вначале,
поэзия любви – простые числа,
слова без отрицательного смысла….
Синхронизироваться,  в идеале, –

соучаститься с сердцем мирозданья.
По Фибоначчи рассчитаю вечность
на каждую текущую конечность,
для строгости  сердечного  стучанья.

Дыханье взвешено, соблюдены
все мерности и правила счисленья,
и оттого ясны преображенья
и вдохновенны выдохи и сны.

А пауза в назначенном финале
затем напоминает о причале…

3
Затем напоминает о причале,
что время надувает паруса,
имея адресом сырые небеса.
Ушко иглы  – условие печали

для новодела, мнящегося  тузом –   
на подлинность проверка существу.
как вновь развесить палую листву –
так  продавить академичным пузом.

Звук – волшебство, приказ осуществленью.
Какими чувствами мы пишем и звучим,
То и имеем, видим и хотим,
текущему согласно разуменью.

Ведь текст творит событий приворот,
И совершает плавный  поворот.