Sinkatchmo Party День седьмой

Дмитрий Алексеевич Донцов
Пролог.


На седьмой день ему все ост0пiздEло!
Пускай все бурно расцветает кишками наружу
На север, на запад, на юг, на восток!
Пусть будет внезапно!
Пусть будет неслыханно!
Пусть прямо из глотки!
Пусть прямо из зеркала!
Безобразно рванет из-под кожи
Древесно-мясные волокна!
Моя самовольная вздорная радость!
Чудовищная весна!
(Е.Летов)


**********************************
**********************************

На седьмой день ему все ост0пiздEло…."Шабаш! Достаточно"- сказал он себе.
"Как же всё заебло!"- воскликнули ему в унисон довольные и вполне счастливые
бесы в израненной душе. "Как всякий порядочный,уважающий себя и достойный человек, родившийся в этой стране, я непременно должен прямо сейчас,в этом чистом и выстиранном до невыносимого блеска костюме, пойти и всенепременно повеситься." …

Проснувшаяся внезапно от тяжелого летаргического сна совесть, не подававшая признаков жизни все эти семь дней беспробудного пьянства, утвердительно закивала головой и вставила своим железным, не терпящим возражений и крайне уверенным тоном:-"Давно пора".

Судорожно шаря в ящике стола непослушными руками,он очень быстро нащупал податливо льнувшую к рукам веревку и уверенно, быстрым шагом отправился в ванну за мылом. Из раскрытой форточки, выходящей во двор, раздавались кромешно пьяные голоса его собутыльников, кричащих здравицы в честь молодоженов, сквозь которые пробивался временами пронзительный смех его новоиспеченной супруги, бритвой проносившийся по его оголенным от открывшейся ему истинной картины мироздания нервам. "Именно сегодня и непременно сейчас ":- думал он намыливая , обретшими невероятную твердость руками веревку и завязывая один ее конец на трубе парового отопления,протянувшейся под потолком. Петля разместилась точно в центре дверного проема, чуть выше его макушки.

Перекрестившись троекратно и попросив у Господа и покойной матушки прощения,он накинул петлю на шею и зажмурил глаза. Перед мысленным взором не проносилось ничерта, а только забрезжила бездонная бездна, упершаяся краем ему в носки ног.
"Ну вот и все. С богом."- подумал он, и не колеблясь ни секунды, как поступал всю свою жизнь,когда важное решение было принято после взвешивания всех аргументов, шагнул за край бездны. Тугая петля надежно затянула всё что можно, колени подогнулись и тело, слегка раскачиваясь повисло на веревке, которая могла выдержать массу превосходящую в десять раз.

И тут сквозь туман послышались матерные возгласы дружка, захотевшего в сортир и распластавшегося в коридоре. Поскользнувшись на оброненном впопыхах мыле, он чертыхался : - " Чтоб тебя!Бл.дь!Мать твою драть!". Поднявшись после падения и почесывая энергично свой неслабо поврежденный зад, дружок увидел сквозь щель в дверном проеме висящее тело с безвольно склонившейся головой. От истошного крика сбежались не только гости, но и половина соседей. Обняв друга,обладатель ушибленного зада поднял его вверх и освободил горло от удавки. Принесли воды, били по щекам, брызгали в лицо и раздувая щеки вдыхали ядреный перегар в опустевшие легкие. Первыми словами вернувшегося к жизни висельника было: - "Суки, сволочи! Ну нахрена вы меня вытащили.Я уже почти постиг вечность".

Где-то в глубине кухни, отрезвевшая вмиг супруга билась в истерике, переходя временами на безумный смех. Молодожена раздели, уложили в кровать и под ласковые увещевания бабули, гладившей его непослушный хаер, усыпили. Проваливаясь в сон он вздрогнул несколько раз всем телом и бабуля услышала, как его губы прошептали еле слышно: "Мамочка". А ему привиделись отчетливо руки матери, тянущееся к нему в поисках объятий.

В эту ночь пришло к нему странное сновидение , но это уже другой рассказ………….